Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы на билеты к госам
1.Этапы проведения рекламной кампании.
Рекламная кампания — комплекс рекламных мероприятии, направленных на реализацию маркетинговой цели фирмы.
Процесс подготовки и проведения рекламной кампании можно представить в виде 3 этапов:
Этап 1 - разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании:
•Сбор информации: анализ рынка, обнаружение потребительских предпочтений, а также выявление портрета самого потребителя.
•составление и редактирование рекламодателем рекламного задания
•поиск рекламного агентства рекламодателем, предъявление рекламного задания (заказа) подходящим, по мнению рекламодателя, рекламным агентствам для разработки рекламной кампании, анализ предложений агентств (тендер) отно-сительно стратегии рекламирования, творческих решений и медиа-плана, окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве;
•определение творческой стратегии, которая будет применена при проведении рекламной кампании, разработка рекламного сообщения, предварительное тестирование избранного творческого решения по проведению рекламной кампании;
•производство рекламы (видео-, видеоспота, постера, рекламного объявления в прессе и тому подобное);
•медиаплакирование;
•утверждение бюджета рекламной кампании.
Этап 2. Осуществление рекламной кампании:
•закупка рекламных площадей и времени в СМИ, размещение рекламы;
•контроль за ходом рекламной кампании и, в случае необходимости, внесение оперативных изменений.
Этап 3. Подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:
•определение коммуникативной и экономической эффектив¬ности рекламы;
•внесение изменений в рекламную политику фирмы.
0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы на билеты к госам
1.Этапы проведения рекламной кампании.
Рекламная кампания — комплекс рекламных мероприятии, направленных на реализацию маркетинговой цели фирмы.
Процесс подготовки и проведения рекламной кампании можно представить в виде 3 этапов:
Этап 1 - разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании:
•Сбор информации: анализ рынка, обнаружение потребительских предпочтений, а также выявление портрета самого потребителя.
•составление и редактирование рекламодателем рекламного задания
•поиск рекламного агентства рекламодателем, предъявление рекламного задания (заказа) подходящим, по мнению рекламодателя, рекламным агентствам для разработки рекламной кампании, анализ предложений агентств (тендер) отно-сительно стратегии рекламирования, творческих решений и медиа-плана, окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве;
•определение творческой стратегии, которая будет применена при проведении рекламной кампании, разработка рекламного сообщения, предварительное тестирование избранного творческого решения по проведению рекламной кампании;
•производство рекламы (видео-, видеоспота, постера, рекламного объявления в прессе и тому подобное);
•медиаплакирование;
•утверждение бюджета рекламной кампании.
Этап 2. Осуществление рекламной кампании:
•закупка рекламных площадей и времени в СМИ, размещение рекламы;
•контроль за ходом рекламной кампании и, в случае необходимости, внесение оперативных изменений.
Этап 3. Подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:
•определение коммуникативной и экономической эффектив¬ности рекламы;
•внесение изменений в рекламную политику фирмы.
0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9218 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую