Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на билеты к госам

  • 64 страниц
  • 2012 год
  • 758 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на билеты к госам

1.Этапы проведения рекламной кампании.
Рекламная кампания — комплекс рекламных мероприятии, направленных на реализацию маркетинговой цели фирмы.
Процесс подготовки и проведения рекламной кампании можно представить в виде 3 этапов:
Этап 1 - разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании:
•Сбор информации: анализ рынка, обнаружение потребительских предпочтений, а также выявление портрета самого потребителя.
•составление и редактирование рекламодателем рекламного задания
•поиск рекламного агентства рекламодателем, предъявление рекламного задания (заказа) подходящим, по мнению рекламодателя, рекламным агентствам для разработки рекламной кампании, анализ предложений агентств (тендер) отно-сительно стратегии рекламирования, творческих решений и медиа-плана, окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве;
•определение творческой стратегии, которая будет применена при проведении рекламной кампании, разработка рекламного сообщения, предварительное тестирование избранного творческого решения по проведению рекламной кампании;
•производство рекламы (видео-, видеоспота, постера, рекламного объявления в прессе и тому подобное);
•медиаплакирование;
•утверждение бюджета рекламной кампании.
Этап 2. Осуществление рекламной кампании:
•закупка рекламных площадей и времени в СМИ, размещение рекламы;
•контроль за ходом рекламной кампании и, в случае необходимости, внесение оперативных изменений.
Этап 3. Подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:
•определение коммуникативной и экономической эффектив¬ности рекламы;
•внесение изменений в рекламную политику фирмы.

0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы на билеты к госам

1.Этапы проведения рекламной кампании.
Рекламная кампания — комплекс рекламных мероприятии, направленных на реализацию маркетинговой цели фирмы.
Процесс подготовки и проведения рекламной кампании можно представить в виде 3 этапов:
Этап 1 - разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании:
•Сбор информации: анализ рынка, обнаружение потребительских предпочтений, а также выявление портрета самого потребителя.
•составление и редактирование рекламодателем рекламного задания
•поиск рекламного агентства рекламодателем, предъявление рекламного задания (заказа) подходящим, по мнению рекламодателя, рекламным агентствам для разработки рекламной кампании, анализ предложений агентств (тендер) отно-сительно стратегии рекламирования, творческих решений и медиа-плана, окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве;
•определение творческой стратегии, которая будет применена при проведении рекламной кампании, разработка рекламного сообщения, предварительное тестирование избранного творческого решения по проведению рекламной кампании;
•производство рекламы (видео-, видеоспота, постера, рекламного объявления в прессе и тому подобное);
•медиаплакирование;
•утверждение бюджета рекламной кампании.
Этап 2. Осуществление рекламной кампании:
•закупка рекламных площадей и времени в СМИ, размещение рекламы;
•контроль за ходом рекламной кампании и, в случае необходимости, внесение оперативных изменений.
Этап 3. Подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:
•определение коммуникативной и экономической эффектив¬ности рекламы;
•внесение изменений в рекламную политику фирмы.

0

Купить эту работу

Ответы на билеты к госам

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-08
Ответы на вопросы

Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-05
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Predicador об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-27
Ответы на вопросы

спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽