Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ответы на вопросы.Форумы по экономике

  • 50 страниц
  • 2016 год
  • 1130 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user804826

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Налоги и налогообложение.
Вопросы
1. Можно ли увеличивать налоговые ставки при условии увеличивающегося дефицита государственного бюджета и что произойдет, если налоговые ставки будут увеличены.
2. Какую политику проводит правительство и Центральный банк, ограничивая размер квартирной платы.
3. Какие налоги идут непосредственно в бюджет государства, а какие являются частью внебюджетного фонда.
4. Что такое внебюджетные фонды. Какую политику проводит государство, создавая внебюджетные фонды. Стоит ли увеличивать количество внебюджетных фондов и почему.
5. Можно ли в нашем государстве применять прогрессивные налоговые ставки на доходы населения. В чем будет положительный и отрицательный эффект применения прогрессивной налоговой ставки на доходы населения.

Вопросы:
1. В России действует Закон РФ от 23.09.92 г. №3523-1 «О правовой охране программ электронных вычислительных машин и баз данных». Между тем существует мнение, что слабая защита прав собственности в данной области способствует большему экономическому прогрессу. Как вы расцениваете такое мнение?
2. Правильно ли утверждение, что защита прав собственности в области ПО достигается не за счет закона, а за счет постоянного технологического лидерства?
3. Понятие «собственность» выражается по Коузу в «пучке» прав, независимо от того, идет ли речь о несложных материальных активах или же о таком сложном нематериальном активе, как ПО. Проследите, каким образом расщепляются права собственности на ПО в реальной действительности.

Вопросы:
1. Объясните, почему отмена квот привела к снижению доходов стран - экспортеров кофе, ведь, казалось бы, они могли беспрепятственно увеличивать поставки кофе на экспорт.
2. Какой вывод об эластичности спроса на кофе можно сделать, основываясь на данных, приведенных в статье?
3. Что такое фиксированная цена на товар? Всегда ли искусственные ценовые механизмы способствуют перепроизводству товара?
4. Почему, по вашему мнению, Евросоюз отказался поддержать предложение стран-экспортеров установить фиксированные минимальные цены на кофе?
5. Поясните понятия «выигрыш покупателей» и «выигрыш продавцов» Проанализируйте, как изменились бы выигрыш покупателей и продавцов кофе, если бы были установлены минимальные фиксированные цены или другие меры воздействия государства на рынок.

Вопросы:
1. Какие факторы следует учитывать при определении будущих выгод от инвестиций в человеческий капитал, например в образование?
2. Будете ли вы учитывать альтернативную стоимость обучения, т.е. доход, недополученный учащимися за годы учебы?
3. Какой должна быть разница между заработной платой выпускника вуза и выпускника средней школы, чтобы было целесообразно платить за обучение в вузе? Ответ подтвердите расчетами по приведенной в проблемной ситуации формуле.

Вопросы

1. Чем выше полнота бюджета, тем устойчивее государственная структура. За счет полноты бюджета пополняется стабилизационный фонд государства. Как вы считаете, необходимо ли формировать и пополнять стабилизационный фонд.
2. На какие расходы государства направляется стабилизационный фонд.
3. Увеличивается ли объем государственных инвестиций в период кризиса и почему.
4. К чему приводит отсутствие учета амортизации в государственном секторе экономики.
5. Может ли государство управлять производством без получения кредита от других государств или межгосударственных структур и без предоставления государственного кредита другим государствам.

Вопросы:
1. Какова предельная полезность воды и алмазов? От каких факторов она зависит?
2. Какова предельная полезность литра воды во время засухи?
3. «Количество товаров и услуг, которое мы можем купить, определяется исключительно нашим доходом». Справедливо ли это суждение? Доступны ли они потребителю в неограниченном количестве? От каких условий зависит ценность (цена) того или иного блага?
4. Выполняется ли в описанном парадоксе закон убывания предельной полезности?
5. Очень часто говорят, что «богатство – понятие относительное». Согласны ли вы с этим?

Вопросы:
1. Какие экономические циклы присущи российской экономике в настоящее время.
2. В кризис 2008 – 2009 годов российским правительством направлялась помощь в виде субсидий предприятиям, производящим жизненно важную продукцию для развития экономики. Однако средства передавались через банковскую систему. Почему именно через финансовые банки, а не напрямую на счета предприятий.
3. Как повлиял стабилизационный фонд государства на решение кризисных проблем и что такое стабфонд.
4. Россия – единственное государство, которое увеличило пособие по безработице во время кризиса 2008-2009 годов. Как повлияло такое повышение на экономическое развитие предприятий.
5. В настоящее время правительство постоянно повышает пенсии, заработную плату военнослужащим и бюджетным работникам. К чему может привести такое повышение.
6. Как инфляционные процессы влияют на экономический рост.

Вопросы:
1. Классическая экономическая теория исходит из положения, когда утверждается, что вряд ли возможна ситуация, в которой уровень совокупных расходов будет недостаточен для закупки продукции, произведенной при полной занятости ресурсов (то есть, вряд ли возможна ситуация, когда AD не равно AS). Как вы считаете утверждение классической экономической теории имеет место в современной теории.
2. Гарантирует ли денежный рынок равенство инвестиций и сбережений и, следовательно, полную занятость ресурсов. Всегда ли такое равенство будет сохраняться.
3. Возможна ли полная занятость в нерегулируемой (рыночной) экономике.
4. Если депозиты выше кредитов, как ведет себя процентная ставка.
5. Как парадокс бережливости – попытка общества больше сберегать, воздействует на прирост инвестиций.
6. Всегда ли вложение инвестиций приводит к развитию национальной экономики.

Вопросы:

1. Чем отличается СНС России от расчета совокупных показателей Западных стран.
2. Возможно ли точно рассчитать совокупный продукт производимый непроизводственной сферы. При любом ответе приведите примеры.
3. Как влияет на богатство нации (общества, государства) производительный и непроизводительный труд.
4. Что такое потребительская корзина. Чем отличается потребительская корзина от прожиточного минимума.
5. С чем соотносится (с какими расчетами) минимальная заработная плата.
6. Можно ли увеличить прожиточный минимум за счет увеличения непроизводственной сферы и уменьшения производства.
7. Возможно ли учитывать в расчетах ВВП «двойной счет» продукции.

Вопросы:
1. Какой вид конкуренции представлен на рынке чая? Почему? Какие конкурентные и монопольные черты присущи данному рынку? Перечислите все положительные и отрицательные стороны действия механизма конкуренции в различных экономических ситуациях.
2. Находится ли отрасль в состоянии долгосрочного равновесия?
3. Какие методы усиления своей рыночной власти и ослабления рыноч¬ной власти конкурента используют отечественные компании? Зару¬бежные компании? Можно ли эти виды стратегий трактовать как осо¬бые барьеры входа на рынок?
4. Проанализируйте основные характеристики данного рынка со сторо¬ны спроса и со стороны предложения. Насколько динамичным явля¬ется данный рынок? Можно ли использовать информацию, полученную в ходе анкетирования жителей Рязани, для построения кривой спроса на чай в Москве? Почему? Какой вид сбора информации может быть использован?
5. Какие последствия, по-вашему, будет иметь государственное регули¬рование данного рынка (если оно необходимо)?

Вопросы:
1. Изучение макроэкономической науки является обязательным для любого учебного заведения. Помогает ли изучение макроэкономических теорий выпускникам ВУЗов не только создать свой бизнес, но и сделать его прибыльным.
2. Каким образом влияют макроэкономические знания человека на участие в государственных выборах.
3. Как необходимо изучать экономические науки: начиная с микро- или макроэкономики.
4. Какие представления домашних хозяйств и бизнеса о будущем уровне могут повлиять на эффективность государственной антиинфляционной политики.
5. Какое из мероприятий окажется более эффективным в борьбе с бедностью: выплата денежных компенсаций всем «льготникам» или сохранение имеющихся льгот.

М0 (наличные деньги) 36,5 80,8 103,8 130,4 187,8 266,6 418,9 583,8 763,2 1147,0 1534,8
Вопросы:
1. Рассчитайте долю наличных денег в общей денежной массе России. Проинтерпретируйте полученные результаты. Что можно сказать об уровне развития финансового рынка и финансовых инструментов, способных служить средством сохранения ценности в условиях высокой инфляции?
2. Насколько высока степень доверия населения банковскому сектору?
3. Почему высокая доля наличных денег в денежной массе страны позволяет косвенным образом получить оценку масштабов тене¬вой экономики? С чем это связано?
4. Какова эффективность использования различных инструментов регульрования денежной массы?
5. Как происходит процесс создания денег коммерческими банками. Покажите на примере четырех банков?


Налоги и налогообложение.
Вопросы
1. Можно ли увеличивать налоговые ставки при условии увеличивающегося дефицита государственного бюджета и что произойдет, если налоговые ставки будут увеличены.
2. Какую политику проводит правительство и Центральный банк, ограничивая размер квартирной платы.
3. Какие налоги идут непосредственно в бюджет государства, а какие являются частью внебюджетного фонда.
4. Что такое внебюджетные фонды. Какую политику проводит государство, создавая внебюджетные фонды. Стоит ли увеличивать количество внебюджетных фондов и почему.
5. Можно ли в нашем государстве применять прогрессивные налоговые ставки на доходы населения. В чем будет положительный и отрицательный эффект применения прогрессивной налоговой ставки на доходы населения.

Вопросы:
1. В России действует Закон РФ от 23.09.92 г. №3523-1 «О правовой охране программ электронных вычислительных машин и баз данных». Между тем существует мнение, что слабая защита прав собственности в данной области способствует большему экономическому прогрессу. Как вы расцениваете такое мнение?
2. Правильно ли утверждение, что защита прав собственности в области ПО достигается не за счет закона, а за счет постоянного технологического лидерства?
3. Понятие «собственность» выражается по Коузу в «пучке» прав, независимо от того, идет ли речь о несложных материальных активах или же о таком сложном нематериальном активе, как ПО. Проследите, каким образом расщепляются права собственности на ПО в реальной действительности.

Вопросы:
1. Объясните, почему отмена квот привела к снижению доходов стран - экспортеров кофе, ведь, казалось бы, они могли беспрепятственно увеличивать поставки кофе на экспорт.
2. Какой вывод об эластичности спроса на кофе можно сделать, основываясь на данных, приведенных в статье?
3. Что такое фиксированная цена на товар? Всегда ли искусственные ценовые механизмы способствуют перепроизводству товара?
4. Почему, по вашему мнению, Евросоюз отказался поддержать предложение стран-экспортеров установить фиксированные минимальные цены на кофе?
5. Поясните понятия «выигрыш покупателей» и «выигрыш продавцов» Проанализируйте, как изменились бы выигрыш покупателей и продавцов кофе, если бы были установлены минимальные фиксированные цены или другие меры воздействия государства на рынок.

Вопросы:
1. Какие факторы следует учитывать при определении будущих выгод от инвестиций в человеческий капитал, например в образование?
2. Будете ли вы учитывать альтернативную стоимость обучения, т.е. доход, недополученный учащимися за годы учебы?
3. Какой должна быть разница между заработной платой выпускника вуза и выпускника средней школы, чтобы было целесообразно платить за обучение в вузе? Ответ подтвердите расчетами по приведенной в проблемной ситуации формуле.

Вопросы

1. Чем выше полнота бюджета, тем устойчивее государственная структура. За счет полноты бюджета пополняется стабилизационный фонд государства. Как вы считаете, необходимо ли формировать и пополнять стабилизационный фонд.
2. На какие расходы государства направляется стабилизационный фонд.
3. Увеличивается ли объем государственных инвестиций в период кризиса и почему.
4. К чему приводит отсутствие учета амортизации в государственном секторе экономики.
5. Может ли государство управлять производством без получения кредита от других государств или межгосударственных структур и без предоставления государственного кредита другим государствам.

Вопросы:
1. Какова предельная полезность воды и алмазов? От каких факторов она зависит?
2. Какова предельная полезность литра воды во время засухи?
3. «Количество товаров и услуг, которое мы можем купить, определяется исключительно нашим доходом». Справедливо ли это суждение? Доступны ли они потребителю в неограниченном количестве? От каких условий зависит ценность (цена) того или иного блага?
4. Выполняется ли в описанном парадоксе закон убывания предельной полезности?
5. Очень часто говорят, что «богатство – понятие относительное». Согласны ли вы с этим?

Вопросы:
1. Какие экономические циклы присущи российской экономике в настоящее время.
2. В кризис 2008 – 2009 годов российским правительством направлялась помощь в виде субсидий предприятиям, производящим жизненно важную продукцию для развития экономики. Однако средства передавались через банковскую систему. Почему именно через финансовые банки, а не напрямую на счета предприятий.
3. Как повлиял стабилизационный фонд государства на решение кризисных проблем и что такое стабфонд.
4. Россия – единственное государство, которое увеличило пособие по безработице во время кризиса 2008-2009 годов. Как повлияло такое повышение на экономическое развитие предприятий.
5. В настоящее время правительство постоянно повышает пенсии, заработную плату военнослужащим и бюджетным работникам. К чему может привести такое повышение.
6. Как инфляционные процессы влияют на экономический рост.

Вопросы:
1. Классическая экономическая теория исходит из положения, когда утверждается, что вряд ли возможна ситуация, в которой уровень совокупных расходов будет недостаточен для закупки продукции, произведенной при полной занятости ресурсов (то есть, вряд ли возможна ситуация, когда AD не равно AS). Как вы считаете утверждение классической экономической теории имеет место в современной теории.
2. Гарантирует ли денежный рынок равенство инвестиций и сбережений и, следовательно, полную занятость ресурсов. Всегда ли такое равенство будет сохраняться.
3. Возможна ли полная занятость в нерегулируемой (рыночной) экономике.
4. Если депозиты выше кредитов, как ведет себя процентная ставка.
5. Как парадокс бережливости – попытка общества больше сберегать, воздействует на прирост инвестиций.
6. Всегда ли вложение инвестиций приводит к развитию национальной экономики.

Вопросы:

1. Чем отличается СНС России от расчета совокупных показателей Западных стран.
2. Возможно ли точно рассчитать совокупный продукт производимый непроизводственной сферы. При любом ответе приведите примеры.
3. Как влияет на богатство нации (общества, государства) производительный и непроизводительный труд.
4. Что такое потребительская корзина. Чем отличается потребительская корзина от прожиточного минимума.
5. С чем соотносится (с какими расчетами) минимальная заработная плата.
6. Можно ли увеличить прожиточный минимум за счет увеличения непроизводственной сферы и уменьшения производства.
7. Возможно ли учитывать в расчетах ВВП «двойной счет» продукции.

Вопросы:
1. Какой вид конкуренции представлен на рынке чая? Почему? Какие конкурентные и монопольные черты присущи данному рынку? Перечислите все положительные и отрицательные стороны действия механизма конкуренции в различных экономических ситуациях.
2. Находится ли отрасль в состоянии долгосрочного равновесия?
3. Какие методы усиления своей рыночной власти и ослабления рыноч¬ной власти конкурента используют отечественные компании? Зару¬бежные компании? Можно ли эти виды стратегий трактовать как осо¬бые барьеры входа на рынок?
4. Проанализируйте основные характеристики данного рынка со сторо¬ны спроса и со стороны предложения. Насколько динамичным явля¬ется данный рынок? Можно ли использовать информацию, полученную в ходе анкетирования жителей Рязани, для построения кривой спроса на чай в Москве? Почему? Какой вид сбора информации может быть использован?
5. Какие последствия, по-вашему, будет иметь государственное регули¬рование данного рынка (если оно необходимо)?

Вопросы:
1. Изучение макроэкономической науки является обязательным для любого учебного заведения. Помогает ли изучение макроэкономических теорий выпускникам ВУЗов не только создать свой бизнес, но и сделать его прибыльным.
2. Каким образом влияют макроэкономические знания человека на участие в государственных выборах.
3. Как необходимо изучать экономические науки: начиная с микро- или макроэкономики.
4. Какие представления домашних хозяйств и бизнеса о будущем уровне могут повлиять на эффективность государственной антиинфляционной политики.
5. Какое из мероприятий окажется более эффективным в борьбе с бедностью: выплата денежных компенсаций всем «льготникам» или сохранение имеющихся льгот.

М0 (наличные деньги) 36,5 80,8 103,8 130,4 187,8 266,6 418,9 583,8 763,2 1147,0 1534,8
Вопросы:
1. Рассчитайте долю наличных денег в общей денежной массе России. Проинтерпретируйте полученные результаты. Что можно сказать об уровне развития финансового рынка и финансовых инструментов, способных служить средством сохранения ценности в условиях высокой инфляции?
2. Насколько высока степень доверия населения банковскому сектору?
3. Почему высокая доля наличных денег в денежной массе страны позволяет косвенным образом получить оценку масштабов тене¬вой экономики? С чем это связано?
4. Какова эффективность использования различных инструментов регульрования денежной массы?
5. Как происходит процесс создания денег коммерческими банками. Покажите на примере четырех банков?


Форум: Введение в проблематику Макроэкономики
Форум: Конкуренция в экономике
Форум: Макроэкономические показатели развития национальной экономики
Форум: Общее макроэкономическое равновесие. Модель AD – AS.
Форум: Основные проблемы макроэкономической нестабильности
Форум: Основные проблемы макроэкономической нестабильности
Форум: Особенности потребительского выбора
Форум: Роль государственных финансов
Форум: Рынки ресурсов
Форум: Рыночный механизм и элементы его функционирования
форум: Собственность, как экономическая категория
форум: Теория налогов и налогообложения

Налоги и налогообложение.
Вопросы
1. Можно ли увеличивать налоговые ставки при условии увеличивающегося дефицита государственного бюджета и что произойдет, если налоговые ставки будут увеличены.
2. Какую политику проводит правительство и Центральный банк, ограничивая размер квартирной платы.
3. Какие налоги идут непосредственно в бюджет государства, а какие являются частью внебюджетного фонда.
4. Что такое внебюджетные фонды. Какую политику проводит государство, создавая внебюджетные фонды. Стоит ли увеличивать количество внебюджетных фондов и почему.
5. Можно ли в нашем государстве применять прогрессивные налоговые ставки на доходы населения. В чем будет положительный и отрицательный эффект применения прогрессивной налоговой ставки на доходы населения.

Вопросы:
1. В России действует Закон РФ от 23.09.92 г. №3523-1 «О правовой охране программ электронных вычислительных машин и баз данных». Между тем существует мнение, что слабая защита прав собственности в данной области способствует большему экономическому прогрессу. Как вы расцениваете такое мнение?
2. Правильно ли утверждение, что защита прав собственности в области ПО достигается не за счет закона, а за счет постоянного технологического лидерства?
3. Понятие «собственность» выражается по Коузу в «пучке» прав, независимо от того, идет ли речь о несложных материальных активах или же о таком сложном нематериальном активе, как ПО. Проследите, каким образом расщепляются права собственности на ПО в реальной действительности.

Вопросы:
1. Объясните, почему отмена квот привела к снижению доходов стран - экспортеров кофе, ведь, казалось бы, они могли беспрепятственно увеличивать поставки кофе на экспорт.
2. Какой вывод об эластичности спроса на кофе можно сделать, основываясь на данных, приведенных в статье?
3. Что такое фиксированная цена на товар? Всегда ли искусственные ценовые механизмы способствуют перепроизводству товара?
4. Почему, по вашему мнению, Евросоюз отказался поддержать предложение стран-экспортеров установить фиксированные минимальные цены на кофе?
5. Поясните понятия «выигрыш покупателей» и «выигрыш продавцов» Проанализируйте, как изменились бы выигрыш покупателей и продавцов кофе, если бы были установлены минимальные фиксированные цены или другие меры воздействия государства на рынок.

Вопросы:
1. Какие факторы следует учитывать при определении будущих выгод от инвестиций в человеческий капитал, например в образование?
2. Будете ли вы учитывать альтернативную стоимость обучения, т.е. доход, недополученный учащимися за годы учебы?
3. Какой должна быть разница между заработной платой выпускника вуза и выпускника средней школы, чтобы было целесообразно платить за обучение в вузе? Ответ подтвердите расчетами по приведенной в проблемной ситуации формуле.

Вопросы

1. Чем выше полнота бюджета, тем устойчивее государственная структура. За счет полноты бюджета пополняется стабилизационный фонд государства. Как вы считаете, необходимо ли формировать и пополнять стабилизационный фонд.
2. На какие расходы государства направляется стабилизационный фонд.
3. Увеличивается ли объем государственных инвестиций в период кризиса и почему.
4. К чему приводит отсутствие учета амортизации в государственном секторе экономики.
5. Может ли государство управлять производством без получения кредита от других государств или межгосударственных структур и без предоставления государственного кредита другим государствам.

Вопросы:
1. Какова предельная полезность воды и алмазов? От каких факторов она зависит?
2. Какова предельная полезность литра воды во время засухи?
3. «Количество товаров и услуг, которое мы можем купить, определяется исключительно нашим доходом». Справедливо ли это суждение? Доступны ли они потребителю в неограниченном количестве? От каких условий зависит ценность (цена) того или иного блага?
4. Выполняется ли в описанном парадоксе закон убывания предельной полезности?
5. Очень часто говорят, что «богатство – понятие относительное». Согласны ли вы с этим?

Вопросы:
1. Какие экономические циклы присущи российской экономике в настоящее время.
2. В кризис 2008 – 2009 годов российским правительством направлялась помощь в виде субсидий предприятиям, производящим жизненно важную продукцию для развития экономики. Однако средства передавались через банковскую систему. Почему именно через финансовые банки, а не напрямую на счета предприятий.
3. Как повлиял стабилизационный фонд государства на решение кризисных проблем и что такое стабфонд.
4. Россия – единственное государство, которое увеличило пособие по безработице во время кризиса 2008-2009 годов. Как повлияло такое повышение на экономическое развитие предприятий.
5. В настоящее время правительство постоянно повышает пенсии, заработную плату военнослужащим и бюджетным работникам. К чему может привести такое повышение.
6. Как инфляционные процессы влияют на экономический рост.

Вопросы:
1. Классическая экономическая теория исходит из положения, когда утверждается, что вряд ли возможна ситуация, в которой уровень совокупных расходов будет недостаточен для закупки продукции, произведенной при полной занятости ресурсов (то есть, вряд ли возможна ситуация, когда AD не равно AS). Как вы считаете утверждение классической экономической теории имеет место в современной теории.
2. Гарантирует ли денежный рынок равенство инвестиций и сбережений и, следовательно, полную занятость ресурсов. Всегда ли такое равенство будет сохраняться.
3. Возможна ли полная занятость в нерегулируемой (рыночной) экономике.
4. Если депозиты выше кредитов, как ведет себя процентная ставка.
5. Как парадокс бережливости – попытка общества больше сберегать, воздействует на прирост инвестиций.
6. Всегда ли вложение инвестиций приводит к развитию национальной экономики.

Вопросы:

1. Чем отличается СНС России от расчета совокупных показателей Западных стран.
2. Возможно ли точно рассчитать совокупный продукт производимый непроизводственной сферы. При любом ответе приведите примеры.
3. Как влияет на богатство нации (общества, государства) производительный и непроизводительный труд.
4. Что такое потребительская корзина. Чем отличается потребительская корзина от прожиточного минимума.
5. С чем соотносится (с какими расчетами) минимальная заработная плата.
6. Можно ли увеличить прожиточный минимум за счет увеличения непроизводственной сферы и уменьшения производства.
7. Возможно ли учитывать в расчетах ВВП «двойной счет» продукции.

Вопросы:
1. Какой вид конкуренции представлен на рынке чая? Почему? Какие конкурентные и монопольные черты присущи данному рынку? Перечислите все положительные и отрицательные стороны действия механизма конкуренции в различных экономических ситуациях.
2. Находится ли отрасль в состоянии долгосрочного равновесия?
3. Какие методы усиления своей рыночной власти и ослабления рыноч¬ной власти конкурента используют отечественные компании? Зару¬бежные компании? Можно ли эти виды стратегий трактовать как осо¬бые барьеры входа на рынок?
4. Проанализируйте основные характеристики данного рынка со сторо¬ны спроса и со стороны предложения. Насколько динамичным явля¬ется данный рынок? Можно ли использовать информацию, полученную в ходе анкетирования жителей Рязани, для построения кривой спроса на чай в Москве? Почему? Какой вид сбора информации может быть использован?
5. Какие последствия, по-вашему, будет иметь государственное регули¬рование данного рынка (если оно необходимо)?

Вопросы:
1. Изучение макроэкономической науки является обязательным для любого учебного заведения. Помогает ли изучение макроэкономических теорий выпускникам ВУЗов не только создать свой бизнес, но и сделать его прибыльным.
2. Каким образом влияют макроэкономические знания человека на участие в государственных выборах.
3. Как необходимо изучать экономические науки: начиная с микро- или макроэкономики.
4. Какие представления домашних хозяйств и бизнеса о будущем уровне могут повлиять на эффективность государственной антиинфляционной политики.
5. Какое из мероприятий окажется более эффективным в борьбе с бедностью: выплата денежных компенсаций всем «льготникам» или сохранение имеющихся льгот.

М0 (наличные деньги) 36,5 80,8 103,8 130,4 187,8 266,6 418,9 583,8 763,2 1147,0 1534,8
Вопросы:
1. Рассчитайте долю наличных денег в общей денежной массе России. Проинтерпретируйте полученные результаты. Что можно сказать об уровне развития финансового рынка и финансовых инструментов, способных служить средством сохранения ценности в условиях высокой инфляции?
2. Насколько высока степень доверия населения банковскому сектору?
3. Почему высокая доля наличных денег в денежной массе страны позволяет косвенным образом получить оценку масштабов тене¬вой экономики? С чем это связано?
4. Какова эффективность использования различных инструментов регульрования денежной массы?
5. Как происходит процесс создания денег коммерческими банками. Покажите на примере четырех банков?


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Налоги и налогообложение.
Вопросы
1. Можно ли увеличивать налоговые ставки при условии увеличивающегося дефицита государственного бюджета и что произойдет, если налоговые ставки будут увеличены.
2. Какую политику проводит правительство и Центральный банк, ограничивая размер квартирной платы.
3. Какие налоги идут непосредственно в бюджет государства, а какие являются частью внебюджетного фонда.
4. Что такое внебюджетные фонды. Какую политику проводит государство, создавая внебюджетные фонды. Стоит ли увеличивать количество внебюджетных фондов и почему.
5. Можно ли в нашем государстве применять прогрессивные налоговые ставки на доходы населения. В чем будет положительный и отрицательный эффект применения прогрессивной налоговой ставки на доходы населения.

Вопросы:
1. В России действует Закон РФ от 23.09.92 г. №3523-1 «О правовой охране программ электронных вычислительных машин и баз данных». Между тем существует мнение, что слабая защита прав собственности в данной области способствует большему экономическому прогрессу. Как вы расцениваете такое мнение?
2. Правильно ли утверждение, что защита прав собственности в области ПО достигается не за счет закона, а за счет постоянного технологического лидерства?
3. Понятие «собственность» выражается по Коузу в «пучке» прав, независимо от того, идет ли речь о несложных материальных активах или же о таком сложном нематериальном активе, как ПО. Проследите, каким образом расщепляются права собственности на ПО в реальной действительности.

Вопросы:
1. Объясните, почему отмена квот привела к снижению доходов стран - экспортеров кофе, ведь, казалось бы, они могли беспрепятственно увеличивать поставки кофе на экспорт.
2. Какой вывод об эластичности спроса на кофе можно сделать, основываясь на данных, приведенных в статье?
3. Что такое фиксированная цена на товар? Всегда ли искусственные ценовые механизмы способствуют перепроизводству товара?
4. Почему, по вашему мнению, Евросоюз отказался поддержать предложение стран-экспортеров установить фиксированные минимальные цены на кофе?
5. Поясните понятия «выигрыш покупателей» и «выигрыш продавцов» Проанализируйте, как изменились бы выигрыш покупателей и продавцов кофе, если бы были установлены минимальные фиксированные цены или другие меры воздействия государства на рынок.

Вопросы:
1. Какие факторы следует учитывать при определении будущих выгод от инвестиций в человеческий капитал, например в образование?
2. Будете ли вы учитывать альтернативную стоимость обучения, т.е. доход, недополученный учащимися за годы учебы?
3. Какой должна быть разница между заработной платой выпускника вуза и выпускника средней школы, чтобы было целесообразно платить за обучение в вузе? Ответ подтвердите расчетами по приведенной в проблемной ситуации формуле.

Вопросы

1. Чем выше полнота бюджета, тем устойчивее государственная структура. За счет полноты бюджета пополняется стабилизационный фонд государства. Как вы считаете, необходимо ли формировать и пополнять стабилизационный фонд.
2. На какие расходы государства направляется стабилизационный фонд.
3. Увеличивается ли объем государственных инвестиций в период кризиса и почему.
4. К чему приводит отсутствие учета амортизации в государственном секторе экономики.
5. Может ли государство управлять производством без получения кредита от других государств или межгосударственных структур и без предоставления государственного кредита другим государствам.

Вопросы:
1. Какова предельная полезность воды и алмазов? От каких факторов она зависит?
2. Какова предельная полезность литра воды во время засухи?
3. «Количество товаров и услуг, которое мы можем купить, определяется исключительно нашим доходом». Справедливо ли это суждение? Доступны ли они потребителю в неограниченном количестве? От каких условий зависит ценность (цена) того или иного блага?
4. Выполняется ли в описанном парадоксе закон убывания предельной полезности?
5. Очень часто говорят, что «богатство – понятие относительное». Согласны ли вы с этим?

Вопросы:
1. Какие экономические циклы присущи российской экономике в настоящее время.
2. В кризис 2008 – 2009 годов российским правительством направлялась помощь в виде субсидий предприятиям, производящим жизненно важную продукцию для развития экономики. Однако средства передавались через банковскую систему. Почему именно через финансовые банки, а не напрямую на счета предприятий.
3. Как повлиял стабилизационный фонд государства на решение кризисных проблем и что такое стабфонд.
4. Россия – единственное государство, которое увеличило пособие по безработице во время кризиса 2008-2009 годов. Как повлияло такое повышение на экономическое развитие предприятий.
5. В настоящее время правительство постоянно повышает пенсии, заработную плату военнослужащим и бюджетным работникам. К чему может привести такое повышение.
6. Как инфляционные процессы влияют на экономический рост.

Вопросы:
1. Классическая экономическая теория исходит из положения, когда утверждается, что вряд ли возможна ситуация, в которой уровень совокупных расходов будет недостаточен для закупки продукции, произведенной при полной занятости ресурсов (то есть, вряд ли возможна ситуация, когда AD не равно AS). Как вы считаете утверждение классической экономической теории имеет место в современной теории.
2. Гарантирует ли денежный рынок равенство инвестиций и сбережений и, следовательно, полную занятость ресурсов. Всегда ли такое равенство будет сохраняться.
3. Возможна ли полная занятость в нерегулируемой (рыночной) экономике.
4. Если депозиты выше кредитов, как ведет себя процентная ставка.
5. Как парадокс бережливости – попытка общества больше сберегать, воздействует на прирост инвестиций.
6. Всегда ли вложение инвестиций приводит к развитию национальной экономики.

Вопросы:

1. Чем отличается СНС России от расчета совокупных показателей Западных стран.
2. Возможно ли точно рассчитать совокупный продукт производимый непроизводственной сферы. При любом ответе приведите примеры.
3. Как влияет на богатство нации (общества, государства) производительный и непроизводительный труд.
4. Что такое потребительская корзина. Чем отличается потребительская корзина от прожиточного минимума.
5. С чем соотносится (с какими расчетами) минимальная заработная плата.
6. Можно ли увеличить прожиточный минимум за счет увеличения непроизводственной сферы и уменьшения производства.
7. Возможно ли учитывать в расчетах ВВП «двойной счет» продукции.

Вопросы:
1. Какой вид конкуренции представлен на рынке чая? Почему? Какие конкурентные и монопольные черты присущи данному рынку? Перечислите все положительные и отрицательные стороны действия механизма конкуренции в различных экономических ситуациях.
2. Находится ли отрасль в состоянии долгосрочного равновесия?
3. Какие методы усиления своей рыночной власти и ослабления рыноч¬ной власти конкурента используют отечественные компании? Зару¬бежные компании? Можно ли эти виды стратегий трактовать как осо¬бые барьеры входа на рынок?
4. Проанализируйте основные характеристики данного рынка со сторо¬ны спроса и со стороны предложения. Насколько динамичным явля¬ется данный рынок? Можно ли использовать информацию, полученную в ходе анкетирования жителей Рязани, для построения кривой спроса на чай в Москве? Почему? Какой вид сбора информации может быть использован?
5. Какие последствия, по-вашему, будет иметь государственное регули¬рование данного рынка (если оно необходимо)?

Вопросы:
1. Изучение макроэкономической науки является обязательным для любого учебного заведения. Помогает ли изучение макроэкономических теорий выпускникам ВУЗов не только создать свой бизнес, но и сделать его прибыльным.
2. Каким образом влияют макроэкономические знания человека на участие в государственных выборах.
3. Как необходимо изучать экономические науки: начиная с микро- или макроэкономики.
4. Какие представления домашних хозяйств и бизнеса о будущем уровне могут повлиять на эффективность государственной антиинфляционной политики.
5. Какое из мероприятий окажется более эффективным в борьбе с бедностью: выплата денежных компенсаций всем «льготникам» или сохранение имеющихся льгот.

М0 (наличные деньги) 36,5 80,8 103,8 130,4 187,8 266,6 418,9 583,8 763,2 1147,0 1534,8
Вопросы:
1. Рассчитайте долю наличных денег в общей денежной массе России. Проинтерпретируйте полученные результаты. Что можно сказать об уровне развития финансового рынка и финансовых инструментов, способных служить средством сохранения ценности в условиях высокой инфляции?
2. Насколько высока степень доверия населения банковскому сектору?
3. Почему высокая доля наличных денег в денежной массе страны позволяет косвенным образом получить оценку масштабов тене¬вой экономики? С чем это связано?
4. Какова эффективность использования различных инструментов регульрования денежной массы?
5. Как происходит процесс создания денег коммерческими банками. Покажите на примере четырех банков?


Налоги и налогообложение.
Вопросы
1. Можно ли увеличивать налоговые ставки при условии увеличивающегося дефицита государственного бюджета и что произойдет, если налоговые ставки будут увеличены.
2. Какую политику проводит правительство и Центральный банк, ограничивая размер квартирной платы.
3. Какие налоги идут непосредственно в бюджет государства, а какие являются частью внебюджетного фонда.
4. Что такое внебюджетные фонды. Какую политику проводит государство, создавая внебюджетные фонды. Стоит ли увеличивать количество внебюджетных фондов и почему.
5. Можно ли в нашем государстве применять прогрессивные налоговые ставки на доходы населения. В чем будет положительный и отрицательный эффект применения прогрессивной налоговой ставки на доходы населения.

Вопросы:
1. В России действует Закон РФ от 23.09.92 г. №3523-1 «О правовой охране программ электронных вычислительных машин и баз данных». Между тем существует мнение, что слабая защита прав собственности в данной области способствует большему экономическому прогрессу. Как вы расцениваете такое мнение?
2. Правильно ли утверждение, что защита прав собственности в области ПО достигается не за счет закона, а за счет постоянного технологического лидерства?
3. Понятие «собственность» выражается по Коузу в «пучке» прав, независимо от того, идет ли речь о несложных материальных активах или же о таком сложном нематериальном активе, как ПО. Проследите, каким образом расщепляются права собственности на ПО в реальной действительности.

Вопросы:
1. Объясните, почему отмена квот привела к снижению доходов стран - экспортеров кофе, ведь, казалось бы, они могли беспрепятственно увеличивать поставки кофе на экспорт.
2. Какой вывод об эластичности спроса на кофе можно сделать, основываясь на данных, приведенных в статье?
3. Что такое фиксированная цена на товар? Всегда ли искусственные ценовые механизмы способствуют перепроизводству товара?
4. Почему, по вашему мнению, Евросоюз отказался поддержать предложение стран-экспортеров установить фиксированные минимальные цены на кофе?
5. Поясните понятия «выигрыш покупателей» и «выигрыш продавцов» Проанализируйте, как изменились бы выигрыш покупателей и продавцов кофе, если бы были установлены минимальные фиксированные цены или другие меры воздействия государства на рынок.

Вопросы:
1. Какие факторы следует учитывать при определении будущих выгод от инвестиций в человеческий капитал, например в образование?
2. Будете ли вы учитывать альтернативную стоимость обучения, т.е. доход, недополученный учащимися за годы учебы?
3. Какой должна быть разница между заработной платой выпускника вуза и выпускника средней школы, чтобы было целесообразно платить за обучение в вузе? Ответ подтвердите расчетами по приведенной в проблемной ситуации формуле.

Вопросы

1. Чем выше полнота бюджета, тем устойчивее государственная структура. За счет полноты бюджета пополняется стабилизационный фонд государства. Как вы считаете, необходимо ли формировать и пополнять стабилизационный фонд.
2. На какие расходы государства направляется стабилизационный фонд.
3. Увеличивается ли объем государственных инвестиций в период кризиса и почему.
4. К чему приводит отсутствие учета амортизации в государственном секторе экономики.
5. Может ли государство управлять производством без получения кредита от других государств или межгосударственных структур и без предоставления государственного кредита другим государствам.

Вопросы:
1. Какова предельная полезность воды и алмазов? От каких факторов она зависит?
2. Какова предельная полезность литра воды во время засухи?
3. «Количество товаров и услуг, которое мы можем купить, определяется исключительно нашим доходом». Справедливо ли это суждение? Доступны ли они потребителю в неограниченном количестве? От каких условий зависит ценность (цена) того или иного блага?
4. Выполняется ли в описанном парадоксе закон убывания предельной полезности?
5. Очень часто говорят, что «богатство – понятие относительное». Согласны ли вы с этим?

Вопросы:
1. Какие экономические циклы присущи российской экономике в настоящее время.
2. В кризис 2008 – 2009 годов российским правительством направлялась помощь в виде субсидий предприятиям, производящим жизненно важную продукцию для развития экономики. Однако средства передавались через банковскую систему. Почему именно через финансовые банки, а не напрямую на счета предприятий.
3. Как повлиял стабилизационный фонд государства на решение кризисных проблем и что такое стабфонд.
4. Россия – единственное государство, которое увеличило пособие по безработице во время кризиса 2008-2009 годов. Как повлияло такое повышение на экономическое развитие предприятий.
5. В настоящее время правительство постоянно повышает пенсии, заработную плату военнослужащим и бюджетным работникам. К чему может привести такое повышение.
6. Как инфляционные процессы влияют на экономический рост.

Вопросы:
1. Классическая экономическая теория исходит из положения, когда утверждается, что вряд ли возможна ситуация, в которой уровень совокупных расходов будет недостаточен для закупки продукции, произведенной при полной занятости ресурсов (то есть, вряд ли возможна ситуация, когда AD не равно AS). Как вы считаете утверждение классической экономической теории имеет место в современной теории.
2. Гарантирует ли денежный рынок равенство инвестиций и сбережений и, следовательно, полную занятость ресурсов. Всегда ли такое равенство будет сохраняться.
3. Возможна ли полная занятость в нерегулируемой (рыночной) экономике.
4. Если депозиты выше кредитов, как ведет себя процентная ставка.
5. Как парадокс бережливости – попытка общества больше сберегать, воздействует на прирост инвестиций.
6. Всегда ли вложение инвестиций приводит к развитию национальной экономики.

Вопросы:

1. Чем отличается СНС России от расчета совокупных показателей Западных стран.
2. Возможно ли точно рассчитать совокупный продукт производимый непроизводственной сферы. При любом ответе приведите примеры.
3. Как влияет на богатство нации (общества, государства) производительный и непроизводительный труд.
4. Что такое потребительская корзина. Чем отличается потребительская корзина от прожиточного минимума.
5. С чем соотносится (с какими расчетами) минимальная заработная плата.
6. Можно ли увеличить прожиточный минимум за счет увеличения непроизводственной сферы и уменьшения производства.
7. Возможно ли учитывать в расчетах ВВП «двойной счет» продукции.

Вопросы:
1. Какой вид конкуренции представлен на рынке чая? Почему? Какие конкурентные и монопольные черты присущи данному рынку? Перечислите все положительные и отрицательные стороны действия механизма конкуренции в различных экономических ситуациях.
2. Находится ли отрасль в состоянии долгосрочного равновесия?
3. Какие методы усиления своей рыночной власти и ослабления рыноч¬ной власти конкурента используют отечественные компании? Зару¬бежные компании? Можно ли эти виды стратегий трактовать как осо¬бые барьеры входа на рынок?
4. Проанализируйте основные характеристики данного рынка со сторо¬ны спроса и со стороны предложения. Насколько динамичным явля¬ется данный рынок? Можно ли использовать информацию, полученную в ходе анкетирования жителей Рязани, для построения кривой спроса на чай в Москве? Почему? Какой вид сбора информации может быть использован?
5. Какие последствия, по-вашему, будет иметь государственное регули¬рование данного рынка (если оно необходимо)?

Вопросы:
1. Изучение макроэкономической науки является обязательным для любого учебного заведения. Помогает ли изучение макроэкономических теорий выпускникам ВУЗов не только создать свой бизнес, но и сделать его прибыльным.
2. Каким образом влияют макроэкономические знания человека на участие в государственных выборах.
3. Как необходимо изучать экономические науки: начиная с микро- или макроэкономики.
4. Какие представления домашних хозяйств и бизнеса о будущем уровне могут повлиять на эффективность государственной антиинфляционной политики.
5. Какое из мероприятий окажется более эффективным в борьбе с бедностью: выплата денежных компенсаций всем «льготникам» или сохранение имеющихся льгот.

М0 (наличные деньги) 36,5 80,8 103,8 130,4 187,8 266,6 418,9 583,8 763,2 1147,0 1534,8
Вопросы:
1. Рассчитайте долю наличных денег в общей денежной массе России. Проинтерпретируйте полученные результаты. Что можно сказать об уровне развития финансового рынка и финансовых инструментов, способных служить средством сохранения ценности в условиях высокой инфляции?
2. Насколько высока степень доверия населения банковскому сектору?
3. Почему высокая доля наличных денег в денежной массе страны позволяет косвенным образом получить оценку масштабов тене¬вой экономики? С чем это связано?
4. Какова эффективность использования различных инструментов регульрования денежной массы?
5. Как происходит процесс создания денег коммерческими банками. Покажите на примере четырех банков?


Форум: Введение в проблематику Макроэкономики
Форум: Конкуренция в экономике
Форум: Макроэкономические показатели развития национальной экономики
Форум: Общее макроэкономическое равновесие. Модель AD – AS.
Форум: Основные проблемы макроэкономической нестабильности
Форум: Основные проблемы макроэкономической нестабильности
Форум: Особенности потребительского выбора
Форум: Роль государственных финансов
Форум: Рынки ресурсов
Форум: Рыночный механизм и элементы его функционирования
форум: Собственность, как экономическая категория
форум: Теория налогов и налогообложения

Налоги и налогообложение.
Вопросы
1. Можно ли увеличивать налоговые ставки при условии увеличивающегося дефицита государственного бюджета и что произойдет, если налоговые ставки будут увеличены.
2. Какую политику проводит правительство и Центральный банк, ограничивая размер квартирной платы.
3. Какие налоги идут непосредственно в бюджет государства, а какие являются частью внебюджетного фонда.
4. Что такое внебюджетные фонды. Какую политику проводит государство, создавая внебюджетные фонды. Стоит ли увеличивать количество внебюджетных фондов и почему.
5. Можно ли в нашем государстве применять прогрессивные налоговые ставки на доходы населения. В чем будет положительный и отрицательный эффект применения прогрессивной налоговой ставки на доходы населения.

Вопросы:
1. В России действует Закон РФ от 23.09.92 г. №3523-1 «О правовой охране программ электронных вычислительных машин и баз данных». Между тем существует мнение, что слабая защита прав собственности в данной области способствует большему экономическому прогрессу. Как вы расцениваете такое мнение?
2. Правильно ли утверждение, что защита прав собственности в области ПО достигается не за счет закона, а за счет постоянного технологического лидерства?
3. Понятие «собственность» выражается по Коузу в «пучке» прав, независимо от того, идет ли речь о несложных материальных активах или же о таком сложном нематериальном активе, как ПО. Проследите, каким образом расщепляются права собственности на ПО в реальной действительности.

Вопросы:
1. Объясните, почему отмена квот привела к снижению доходов стран - экспортеров кофе, ведь, казалось бы, они могли беспрепятственно увеличивать поставки кофе на экспорт.
2. Какой вывод об эластичности спроса на кофе можно сделать, основываясь на данных, приведенных в статье?
3. Что такое фиксированная цена на товар? Всегда ли искусственные ценовые механизмы способствуют перепроизводству товара?
4. Почему, по вашему мнению, Евросоюз отказался поддержать предложение стран-экспортеров установить фиксированные минимальные цены на кофе?
5. Поясните понятия «выигрыш покупателей» и «выигрыш продавцов» Проанализируйте, как изменились бы выигрыш покупателей и продавцов кофе, если бы были установлены минимальные фиксированные цены или другие меры воздействия государства на рынок.

Вопросы:
1. Какие факторы следует учитывать при определении будущих выгод от инвестиций в человеческий капитал, например в образование?
2. Будете ли вы учитывать альтернативную стоимость обучения, т.е. доход, недополученный учащимися за годы учебы?
3. Какой должна быть разница между заработной платой выпускника вуза и выпускника средней школы, чтобы было целесообразно платить за обучение в вузе? Ответ подтвердите расчетами по приведенной в проблемной ситуации формуле.

Вопросы

1. Чем выше полнота бюджета, тем устойчивее государственная структура. За счет полноты бюджета пополняется стабилизационный фонд государства. Как вы считаете, необходимо ли формировать и пополнять стабилизационный фонд.
2. На какие расходы государства направляется стабилизационный фонд.
3. Увеличивается ли объем государственных инвестиций в период кризиса и почему.
4. К чему приводит отсутствие учета амортизации в государственном секторе экономики.
5. Может ли государство управлять производством без получения кредита от других государств или межгосударственных структур и без предоставления государственного кредита другим государствам.

Вопросы:
1. Какова предельная полезность воды и алмазов? От каких факторов она зависит?
2. Какова предельная полезность литра воды во время засухи?
3. «Количество товаров и услуг, которое мы можем купить, определяется исключительно нашим доходом». Справедливо ли это суждение? Доступны ли они потребителю в неограниченном количестве? От каких условий зависит ценность (цена) того или иного блага?
4. Выполняется ли в описанном парадоксе закон убывания предельной полезности?
5. Очень часто говорят, что «богатство – понятие относительное». Согласны ли вы с этим?

Вопросы:
1. Какие экономические циклы присущи российской экономике в настоящее время.
2. В кризис 2008 – 2009 годов российским правительством направлялась помощь в виде субсидий предприятиям, производящим жизненно важную продукцию для развития экономики. Однако средства передавались через банковскую систему. Почему именно через финансовые банки, а не напрямую на счета предприятий.
3. Как повлиял стабилизационный фонд государства на решение кризисных проблем и что такое стабфонд.
4. Россия – единственное государство, которое увеличило пособие по безработице во время кризиса 2008-2009 годов. Как повлияло такое повышение на экономическое развитие предприятий.
5. В настоящее время правительство постоянно повышает пенсии, заработную плату военнослужащим и бюджетным работникам. К чему может привести такое повышение.
6. Как инфляционные процессы влияют на экономический рост.

Вопросы:
1. Классическая экономическая теория исходит из положения, когда утверждается, что вряд ли возможна ситуация, в которой уровень совокупных расходов будет недостаточен для закупки продукции, произведенной при полной занятости ресурсов (то есть, вряд ли возможна ситуация, когда AD не равно AS). Как вы считаете утверждение классической экономической теории имеет место в современной теории.
2. Гарантирует ли денежный рынок равенство инвестиций и сбережений и, следовательно, полную занятость ресурсов. Всегда ли такое равенство будет сохраняться.
3. Возможна ли полная занятость в нерегулируемой (рыночной) экономике.
4. Если депозиты выше кредитов, как ведет себя процентная ставка.
5. Как парадокс бережливости – попытка общества больше сберегать, воздействует на прирост инвестиций.
6. Всегда ли вложение инвестиций приводит к развитию национальной экономики.

Вопросы:

1. Чем отличается СНС России от расчета совокупных показателей Западных стран.
2. Возможно ли точно рассчитать совокупный продукт производимый непроизводственной сферы. При любом ответе приведите примеры.
3. Как влияет на богатство нации (общества, государства) производительный и непроизводительный труд.
4. Что такое потребительская корзина. Чем отличается потребительская корзина от прожиточного минимума.
5. С чем соотносится (с какими расчетами) минимальная заработная плата.
6. Можно ли увеличить прожиточный минимум за счет увеличения непроизводственной сферы и уменьшения производства.
7. Возможно ли учитывать в расчетах ВВП «двойной счет» продукции.

Вопросы:
1. Какой вид конкуренции представлен на рынке чая? Почему? Какие конкурентные и монопольные черты присущи данному рынку? Перечислите все положительные и отрицательные стороны действия механизма конкуренции в различных экономических ситуациях.
2. Находится ли отрасль в состоянии долгосрочного равновесия?
3. Какие методы усиления своей рыночной власти и ослабления рыноч¬ной власти конкурента используют отечественные компании? Зару¬бежные компании? Можно ли эти виды стратегий трактовать как осо¬бые барьеры входа на рынок?
4. Проанализируйте основные характеристики данного рынка со сторо¬ны спроса и со стороны предложения. Насколько динамичным явля¬ется данный рынок? Можно ли использовать информацию, полученную в ходе анкетирования жителей Рязани, для построения кривой спроса на чай в Москве? Почему? Какой вид сбора информации может быть использован?
5. Какие последствия, по-вашему, будет иметь государственное регули¬рование данного рынка (если оно необходимо)?

Вопросы:
1. Изучение макроэкономической науки является обязательным для любого учебного заведения. Помогает ли изучение макроэкономических теорий выпускникам ВУЗов не только создать свой бизнес, но и сделать его прибыльным.
2. Каким образом влияют макроэкономические знания человека на участие в государственных выборах.
3. Как необходимо изучать экономические науки: начиная с микро- или макроэкономики.
4. Какие представления домашних хозяйств и бизнеса о будущем уровне могут повлиять на эффективность государственной антиинфляционной политики.
5. Какое из мероприятий окажется более эффективным в борьбе с бедностью: выплата денежных компенсаций всем «льготникам» или сохранение имеющихся льгот.

М0 (наличные деньги) 36,5 80,8 103,8 130,4 187,8 266,6 418,9 583,8 763,2 1147,0 1534,8
Вопросы:
1. Рассчитайте долю наличных денег в общей денежной массе России. Проинтерпретируйте полученные результаты. Что можно сказать об уровне развития финансового рынка и финансовых инструментов, способных служить средством сохранения ценности в условиях высокой инфляции?
2. Насколько высока степень доверия населения банковскому сектору?
3. Почему высокая доля наличных денег в денежной массе страны позволяет косвенным образом получить оценку масштабов тене¬вой экономики? С чем это связано?
4. Какова эффективность использования различных инструментов регульрования денежной массы?
5. Как происходит процесс создания денег коммерческими банками. Покажите на примере четырех банков?


Купить эту работу

ответы на вопросы.Форумы по экономике

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user804826
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user804826 2015-11-08
Ответы на вопросы

Спасибо за работу. Автор ответственный, приятно было сотрудничать!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user804826 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user804826 2016-04-05
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Predicador об авторе user804826 2015-11-27
Ответы на вопросы

спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инвестиционный климат в России и перспективы его улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние:анализ и оценка (на примере...). Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Использование коммуникационных технологий (интернет, веб-сайты) по регионам РФ в 2008 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽