Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Ответы на вопросы по дисциплинам: Информационные технологии, Экономика фирмы, Менеджмент, Архитектура предприятия

Страниц: 187
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответы на вопросы госэкзамена по следующим дисциплинам: Информационные технологии, Экономика фирмы, Менеджмент, Архитектура предприятия
Информационные технологии
1. Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.
4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.
5. Вирусный маркетинг.
6. Оптимизация сайта для поисковых систем.
7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.
8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.
9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.
12. Сервисы связи и организации Показать все
1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
Рассмотрим более детально преимущества Интернет-рынка перед традиционным рыночным пространством.
Различия в модели коммуникации
На рис. 1.1 представлена хрестоматийная схема коммуникации.
Традиционные средства коммуникации, используемые в условиях "реального" рынка, в основном используют модель "один отправитель - много получателей" (рис.1.2). Это означает, что обычно компания-коммуникатор выступает в роли единственного отправителя маркетингового сообщения, а целевая аудитория, на которую оно нацелено, представлена совокупностью потребителей...

2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
Плагин -- независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или исп Показать все
Список литературы:
1) Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка / М.Л. Калужский; ОмГТУ. – Москва: Экономика, 2014. – 328 с. [Источник: http://elibrary.ru/]
2) Маркетинговые коммуникации в торговле: монография / Е.Д. Щетинина,Н.В. Дубино, Т.А. Дубровина. ЕА. Щетинина – Белгород: Изд-во БГТУ, 2015.– 170 с. [Источник: http://elibrary.ru/]
3) Прохоров А. Интернет-маркетинг. Учебный курс. Интернет-университет информационных технологий. – ИНТУИТ.ру. [Источник:
http://www.intuit.ru/]
4) Худышкин А. Основы поисковой оптимизации (seo). Учебный курс.
Интернет-университет информационных технологий. – ИНТУИТ.ру. –
[Источник: http://www.intuit.ru/]
В зависимости от характера выполняемых функций выделяются следующие категории промышленно – производственного персонала: рабочие, руководящие работники, специалисты, другие служащие, младший обслуживающий персонал, ученики и охрана.Рабочие непосредственно участвуют в производственном процессе. Они делятся на основных и вспомогательных. Основные рабочие осуществляют производство продукции, вспомогательные заняты обслуживанием производственных процессов. В современных условиях вследствие автоматизации и компьютеризации производства, использования гибких производственных систем и робототехнических комплексов основным содержанием деятельности рабочих становится наблюдение за оборудованием, его наладка, регулировка, ремонт, поэтому изменяется соотношение основных и вспомогательных рабочих. Руко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы
Другие работы по этому предмету
Разработка Web-приложения для автоматизации работы с электронным архивом
Дипломная работа, Информационные технологии
Стоимость 2500 руб.
Информационная система хранения документов предприятия
Дипломная работа, Информационные технологии
Стоимость 2000 руб.
Информатизация управления организационно-методической работой районного отдела культуры
Дипломная работа, Информационные технологии
Стоимость 2500 руб.
Разработка конкретной обучающей программы
Дипломная работа, Информационные технологии
Стоимость 3000 руб.
Разработка структуры и расширение функций системы поддержки пользователей в ЛВС компании ОВЕН
Дипломная работа, Информационные технологии
Стоимость 1900 руб.
Разработка и реализация веб-сайта клуба служебного собаководства (породы Бигль)
Дипломная работа, Информационные технологии
Стоимость 2400 руб.
Информационная система автоматизации деятельности оздоровительного комплекса
Дипломная работа, Информационные технологии
Стоимость 2000 руб.
Разработка мультисервисной сети городского микрорайона
Дипломная работа, Информационные технологии
Стоимость 2800 руб.
Система автоматизации учета расходов на производство продукции для судоремонтного завода
Дипломная работа, Информационные технологии
Стоимость 2000 руб.
Информационная система агентства недвижимости с использованием web – технологий.
Дипломная работа, Информационные технологии
Стоимость 3000 руб.
Коммутации в телеграфных сетях
Дипломная работа, Информационные технологии
Стоимость 1500 руб.