Автор24

103 готовые ответы на вопросы по литературе

Ответы на вопросы Литература

Тест Теория и технологии начального литературного образования СИНЕРГИЯ 70 баллов

Содержание

11. Формирование у младших школьников желания и умения читать книги по собственному
выбору – это основная цель … и … этапов обучения читательской самостоятельности
заключительного
подготовительного
начального
основного
12. … – это понимание не только фактического содержания текста, но и его идейной
направленности
Выразительность чтения
Беглость чтения
Сознательность чтения
Правильность чтения
...

Автор работы Разместил эксперт Иринка777, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Литература

Литература Древней Руси и XVII века. Развернутые ответы на вопросы.

Содержание

Перечень вопросов:
Художественное своеобразие древнерусской литературы.
Периодизация истории русской литературы 10-17 в.
Жанровая система русской литературы 11-13 вв.
«Повесть временных лет». История создания. Идейное содержание.
Художественное своеобразие «Повести временных лет».
Агиография 11-13 вв.
«Слово о полку Игореве». Историческая основа «Слова». Идейное содержание. Своеобразие композиции.
Жанровая природа «Слова».
«Слово о Законе и Благодати» митрополита Иллариона: идейно-художественное своеобразие.
«Поучение» Владимира Мономаха: композиция, проблема жанра, элементы автобиографии.
Стиль «монументального историзма». Основные черты.
Жанр «хождений» в литературе Древней Руси: «Хождение игумена Даниила».
Идейно-художественное своеобразие «Моления Даниила Заточника»
«Повесть о разорении Рязани Батыем». Состав повести, композиция, жанровое своеобразие.
«Слова» Серапиона Владимирского.
«Житие Александра Невского».
Общая характеристика литературы 14-15 вв. особенности эмоционально-экспрессивного стиля.
Идейно-художественное своеобразие «Задонщины».
Сочинения Епифания Премудрого.
Идейно-художественное своеобразие «Сказания о путешествии Иоанна Новгородского на бесе в Иерусалим»
«Хождение за 3 моря» Афанасия Никитина.
Своеобразие развития русской литературы 16 в.
Публицистика 16 в.
Сочинения Ивана Грозного: своеобразие стиля.
«Повесть о Петре и Февронии» Ермолая-Еразма.
Общая характеристика литература первой половины 17 в. Публицистика Смутного времени.
«Повесть об Улиании Осоргиной».
«Повесть и Савве Груцыне» как опыт первого русского романа.
Идейно-художественно своеобразие «Повести о Горе-Злочастии».
Своеобразие «Повести о Фроле Скобееве».
Демократическая сатира 17 в. Тематика, жанровое и художественное своеобразие сатирических произведений.
«Житие» протопопа Аввакума: художественное своеобразие и историко-литературное значение.
Книжное стихотворство 17 в.
Творчество Симеона Полоцкого.
Общая характеристика начальной русской драматургии.
Новаторские черты русской литературы 17 в....

Автор работы Разместил эксперт user4834355, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Литература

Древнерусской литература. Ответы на вопросы.

Содержание

Перечь вопросов:

Своеобразие древнерусской литературы. Древнерусская словесность и византийская и западноевропейская средневековые литературы. Понятие Litteratura SLavia Orthodoxa.
Типы произведений в древнерусской литературе. Проблема жанра.
Религиозный, характер литературы,
Самосознание книжника в древнерусской литературе. Вопрос о роли автора и об авторском тексте.
Проблема периодизации древнерусской литературы.
Переводная литератора, ее роль и место в истории древнерусской словесности. Основные памятники переводной литературы 1 1-12 вв.
«Повесть временных лет». История текста. Основные гипотезы. Гипотеза А.А. Шахматова.
Агиография Древней Руси. Своеобразие жития как типа текста, его функции.
«Сказание о Борисе и Глебе». Характер святости князей-братьев, мотивы канонизации. Структура памятника, особенности психологизма.
Житие Феодосия Печерского. Историческая основа. Характер святости Феодосия. Образ святого в Житии.
Историософия и поэтика «Повести временных лет». Ниды летописного повествования.
«Слово о Законе и Благодати» митрополита Илариона. Структура произведения; богословские и историософские идеи в произведении.
Поэтика проповедей Кирилла Туровского.
Учительная проповедь. Поэтика и тематика слов Серапиона Владимирского.
Паломнические хожения в древнерусской литературе. Хожение игумена Даниила. Описание Святей Земли в Хожении.
«Поучение Владимира Мономаха», его автор. Тематика памятника.
Киево-Печерский патерик. История создания. Типы сюжетов в Патерике.
«Слово о полку Игореве». История открытия. Источники текста. «Темные местам» в «Слове».
Историческая основа «Слова о полку Игореве». Поход князя Игоря). 1 185 г. в «Слове» и в летописных повестях.
Проблема подлинности «Слова о полку Игореве». «Слово.» и «скептики».
«Слово» и «Задонщина».
«Слово о полку Игореве», его связи с фольклором и с древнерусской книжностью. Структура текста,
Житие Александра Невского, поэтика памятника. Образ Александра в Житии.
«Слово» и «Моление» Даниила Заточника. Вопрос об авторе, адресате, времени создания. Место произведения в древнерусской литературе.
Отражение монголо-татарского нашествия в древнерусской книжности («Слово о погибели Русской земли», летописные повести, «Повесть о разорении Рязани Батыем»).
Галицко-Волынская летопись. История создания и поэтика. Героическая тема в летописи.
Стиль «плетения словес» в древнерусской литературе, вопрос о его происхождении. Стиль «плетения словес» в «Слоне о житии и о преставлении Дмитрия Ивановича» и в Житии Стефана Пермского.
«Хождение» Афанасия Никитина и его отличия от паломнических хождений.
Изображение Индийской земли в «Хождении».
Своеобразие литературы конца 15-16 вв. Историософские идеи, типы памятников. Характеристика основных произведений.
Теория «Москва - Третий Рим», легендарное родословие русских князей и происхождение регалий в древнерусской, литературе 16 в.
«Повесть о взятии Царьграда турками» Нестора-Искандера. Трактовка падения Константинополя. Историософские идеи «Повести.».
Поэтика новгородской агиографии 15 в. («Повесть о путешествии Иоанна
Новгородского на бесе», «Повесть о посаднике Щиле»).
«Повесть о Дракуле». Традиционное и новое в произведении.
Общая характеристика полемик в русской литературе !6 в. Основные памятники т. и. «публицистики».
Повесть о Петре и Февропии как памятник литературы 16 в. Повесть как житие. Книжное и фольклорные элементы в Повести.
Новое в исторических произведениях 16 в. «Степенная книга». «История о Казанском царстве».
Сочинения Ивана Пересветова. Политический идеал Пересветова в «Сказании о Магмете Салтане». Проблема «веры» и «правды» у Пересветова.
Иван Грозный как писатель; идеология и стиль.
Переписка князя Андрея Курбского с Иваном Грозным, История цикла.
Общая характеристика литературы 17 в. 17 в. как особый период в развитии русской литературы.
Исторические повествования в литературе 17 в., традиционное и новое в трактовке истории и человека («Новая повесть о преславном Российском царстве», «Сказание» Авраамия Палицына», «Летописная книга», «Повесть об Азовском осадном сидении донских казаков»).
Новые черты в агиографии 17 в. (Повесть о Юлиании Лазаревской, Повесть о Марфе и Марии).
Переводные сборники 17 в. («Фацеции», «Великое зерцало», «Римские деяния»), их характеристика.
Переводная беллетристика 17 в. («Повесть о Еруслане Лазаревиче». «Повесть о Бове королевиче»).
Русские повести 17 в. («Повесть о Горе и Злочастии», «Повесть о Савве Грудцыне», «Повесть от начале Москвы». «Повесть о Карле Сутулове», «Повесть об основании тверского Отроча монастыря»). Беллетристические элементы в повестях, образы героев.
Комическая литература 17 в. Природа смехового начала. Проблема сатиры.
Основные произведения.
Стиль барокко в литературе 17 в. Стихотворные сборники Симеона Полоцкого, вирши Сильвестра Медведева. Кариона Истомина.
Возникновение русской драматургии; поэтика ранних русских пьес.
«Комедия притчи о блуднем сыне» Симеона Полоцкого.
Религиозное и культурное значение церковного раскола.
Сочинения протопопа Аввакума. Особенности стиля. Житие Аввакума. Поэтика. Священное и мирское в Житии....

Автор работы Разместил эксперт user4834355, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Литература

Литературоведение. Развернутые ответы на вопросы.

Содержание

Перечень вопросов:
Предмет литературоведения и особенности его изучения.
Эстетическое и художественное. Поэзия и поэтика. Типы поэтик.
Представление о художественном творчестве. Поэты о сущности и назначении поэзии (А. Блок, М. Цветаева, В. Маяковский, И. Бродский и др.).
М.М. Бахтин о проблеме содержания, материала и формы в литературно-художественном произведении.
Художественное произведение: целостность, динамика, системность.
Ритм произведения. Ритм стиха и ритм прозы. Ритм и интонация. Ритм и метр.
Литература как единство многообразия литературных произведений. Мировая литература и национальные литературы.
Литературные роды: лирика, эпос, драма. Принципы разграничения литературных родов. Статья В.Г. Белинского “Разделение поэзии на роды и виды”.
Литературные жанры. Проблема классификации жанров. Жанровая доминанта. Жанровое мышление. Система жанров, процессы конвергенции (процесс сближения) и дивергенции. «Память жанра».
Литературный стиль: история и содержание понятия. Стиль и манера. Пародия, травестия, бурлеск, гротеск, мистификация, стилизация, полистилистика, пастиш. И. Гете о простом подражании природе, манере и стиле.
Литературный процесс. Эпохи, направления, течения.
Автор как литературоведческая категория. Проблема авторства. Автор-творец и биографический автор. Образ автора. М.М. Бахтин об авторе и герое в эстетической деятельности.
Проблема героя. Герой и персонаж. Литературный тип и характер. Ю.Н. Тынянов о лирическом герое.
Проблема читателя. “Идеальный” и “реальный” читатель. Имплицитный читатель. Художественная рецепция. Анализ и интерпретация. Смысл и понимание.
Черты мифологического мышления. Мифологическая модель мира. Мифология и литература. Литература и фольклор.
Античные представления об искусстве. Платон о маническом и миметическом искусстве. “Поэтика” Аристотеля и ее основные понятия. Калокагатия. Мимесис. Катарсис. Энтелехия.
Категории индийской поэтики (дхвани, раса, аланкара).
Классицизм: эстетические принципы и поэтика. Основные положения трактата Н. Буало «Поэтическое искусство».
Романтизм: эстетические принципы и поэтика. Романтическая концепция мира и человека.
Реализм: эстетические принципы и поэтика. Разновидности реализма.
Модернизм, его направления и школы.
Постмодернизм и его ключевые понятия.
Эпопея, ее исторические судьбы. Эпический мир. Герои эпопеи....

Автор работы Разместил эксперт user4834355, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Литература

Ответы на вопросы по западно-европейской литературе 17-19 веков

Содержание

1.Дон Жуан – герой известнейшей средневековой легенды, особенно
популярной в Испании. Романтизм базируется на литературных традициях
предшествующих веков, поэтому не удивительно, что именно Дон Жуан
вдохновил многих классиков мировой литературы, навеки закрепившись
как образ ненасытного обольстителя женщин, который постоянно
изменяется с течением времени. Рассмотрим эволюцию данного образа в
литературе XVII-XIX вв......

Автор работы Разместил эксперт user4897215, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Литература

История зарубежной литеры XX века. Развернутые ответы.

Содержание

Перечень вопросов:
1. Своеобразие историко-литературного процесса ХХ в. Периодизация, связь с предыдущими этапами, направления и методы, школы, представители. Специфика литературного процесса после 1945 г.
2. Антивоенная и антифашистская проблематика. Война и мир в творчестве писателей второй половины XX в. Образ тоталитаризма в мировой литературе.
3. Проблема искусства и художника в литературе ХХ в.
4. «Католический роман» в литературе XX в. и творчество западноевропейских писателей-католиков (Г. Бёлль, Г. Грин).
5. Немецкий исторический роман 1930-50 гг. (характеристика творчества Т. Манна, Л. Фейхтвангера).
6. Эволюция творчества Т. Манна. Социальная, философская и морально-этическая проблематика его романов. Общая характеристика произведений («Волшебная гора», «Лотта в Веймаре», «Иосиф и его братья»). «Доктор Фаустус» как вершина интеллектуального романа. Понятие о романе-мифе.
7. Специфика историко-литературного процесса XX в. в Западной и Восточной Германии. Этапы развития, литературные направления, школы, ориентация. Группы «47» и «61» (представители, проблематика, жанры).
8. Своеобразие творчества писателей Г. Бёлля, В. Борхерта, К. Вольф, Г. Грасса, Г. Казака (обзорно). Анализ 1 из прочитанных произведений.
9. Новейшая литература немецкоязычная литература конца XX – начала XXI вв.: «конкретная поэзия», «литература стены», новейшая драма, романистика (обзорно; теория). Концептуальный театр (Т. Бернгард, А. Мюллер, П. Хандке).
10. Три ступени экзистенциальной модели К. Ясперса. Основные понятия экзистенциализма. Мир и человек в трактовке религиозного и атеистического экзистенциализма (понятие о вброшенности, отчужденности, абсурде, свободе и ясности). Французский «ангажированный экзистенциализм» (Л. Арагон, Ж.-П. Сартр).
11. Пути развития французского модернизма после 1945 г. «Антироман» и «антидрама» (представители, концепция мира и человека, особенности поэтики). Понятия «шозизм», «тропизмы» в рамках «антиромана». Анализ 1 из прочитанных произведений С. Беккета, Э. Ионеско, Н. Саррот, А. Роб-Грийе.
12. Своеобразие творчества писателей Веркора, Р. Мерля, Ф. Саган (обзорно).
13. Развитие литературоведческого структурализма и постструктурализма во Франции. Причины возникновения и сущность/пафос обоих течений. Р. Барт и Ю. Кристева как ведущие представители литературоведческого структурализма и постструктурализма во Франции. Деконструктивизм Ж. Деррида.
14. Постмодернизм: философия, эстетика, поэтика, связь с модернизмом. Постмодерн и постмодернизм. Точка зрения В. Вельша (Германия) и П. Вирилио (Франция) на эпоху постмодерна. Ее главные приметы (понятие симультанности и плюральности). Ключевые понятия и приемы постмодернизма: постмодернистская чувствительность; эпистемологическая неуверенность; сознание и мир как текст; затрудненная коммуникация / провал коммуникации; переход от мировоззрения к мироощущению; понятие цитирования и цитации, пастиш, “двойной код”, децентрация, ризомность и др. Вегетативные и архитектурные метафоры/модели/парадигмы модернистского и постмодернистского мировосприятия.
15. Постмодернистская концепция истории в современном британском романе (Г. Свифт «Водоземье», П. Акройд «Процесс Элизабет Кри», Дж. Барнс «История мира в 10 ½ главах»).
16. Анализ романа У. Эко / П. Зюскинда / М. Турнье как постмодернистского произведения.
17. Латиноамериканский роман. Понятие «магического реализма». Анализ романа «Сто лет одиночества» Г. Г. Маркеса (новеллистики Х. Л. Борхеса, романа Х. Кортасара «Игра в классики»).
18. Литература Востока в ХХ в., её влияние на западный литературный процесс (обзорно).
19. Проблема тоталитаризма в мировой литературе ХХ в.
20. Тема войны и мира в западной литературе ХХ в.
21. Масскульт и художественная литература ХХ в.
22. Миф в литературе ХХ в. Демифологизация и ремифологизация.
23. Литература и религия в ХХ в.
24. Молодой герой в литературе Великобритании и США ХХ в.
25. Роман об искусстве и художнике в англо-американской литературе эпохи.
26. Антивоенная и антифашистская тема в англо-американской литературе ХХ в.
27. Литература «общества потребления» (Ф. Бегбедер, М. Уэльбек, А. Нотомб, Э. Елинек).
28. Литература Великобритании после 1945 г. Распад колониальной системы. Творчество Г. Грина: традиция изображения англичан в условиях разных стран, в различных политических и культурных обстоятельствах; политическая насыщенность романов Грина («Тихий американец», «Комедианты»). Сконцентрированность на проблемах общечеловеческой морали, на мотивах ответственности и личного выбора («Сила и слава», «Монсеньор Кихот»). Антиутопия Дж. Оруэлла «1984».
29. . Влияние экзистенциалистских идей на послевоенную литературу Великобритании. Романы-притчи У. Голдинга («Повелитель мух»). Экзистенциалистские корни творчества А. Мердок. Исторические, философские, нравственные, психологические и эстетические аспекты ее романов (освободительная тема – «Алое и зеленое»; «психологические детективы» – «Черный принц», «Море, море»; мир художника – «Сон Бруно» и др.).
30. «Сердитые молодые люди» в литературе Великобритании. Значение пьесы Дж. Осборна «Оглянись во гневе». «Новая волна» в драматургии и социальная проблематика «сердитых» (пьесы А. Уэскера). Традиционная (А. Уэскер) и абсурдистская (Г. Пинтер) линии в театре. Современная английская постмодернистская драматургия — T. Стоппард («Розенкранц и Гильденстерн мертвы», «Аркадия» и др.).
31. Современная английская постмодернистская литература. Творчество Дж. Фаулза. Жанровое и стилевое своеобразие его романов. Понятие «викторианского начала» как основы английской социальной психологии (роман «Женщина французского лейтенанта»). «Экспериментальная драма в прозе» (роман «Коллекционер»). Интеллектуальная постмодернистская проза («Башня из черного дерева», «Волхв»).
32. Тема детства и герой-ребенок в литературе США, Англии, Франции. Молодой герой в английской и американской романистике.
33. Литература США второй половины ХХ ст. Заключительный этап творчества Фолкнера, Хемингуэя, Стейнбека. Развенчание мифов масскультуры о реализации художественных исканий («голливудский» вариант «американской мечты»). Последствия «холодной войны» и их отражение в американской литературе. Битники; глобальный нигилизм и эстетика вопля/скандала (Дж. Керуак, А. Гинзберг, У. Берроуз). Отчужденность героя повести Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
34. «Пластический театр» Т. Уильямса («Стеклянный зверинец», «Трамвай «Желание»). Абсурдистская драма США (Э. Олби «Кто боится Вирджинии Вульф?»)
35. Литература антиутопического характера (К. Воннегут, Р. Бредбери, Дж. Хеллер). АМЕРИКАНСКАЯ Литература «черного юмора»; американский постмодернизм (романы Дж. Барта).
36. Литература эпохи мультикультурализма: основные аспекты и особенности. Место «восточных» англоязычных писателей. Образ Востока в английской / американской / французской литературе XX в. (колониальный и постколониальный дискурсы). Концепция «плавильного котла» в американской литературе. Негритянская и еврейская линии в американской литературе XX в. Мультикультурализм и феминизм (Т. Моррисон, Э. Тан)....

Автор работы Разместил эксперт user4834355, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Литература

«История зарубежной литературы Средние века и Возрождение»

Содержание

Перечень вопросов:
1.Общая характеристика средневековой литературы. Периодизация, жанры. Роль в развитии литературы народного творчества, античности, христианства, религии и церкви.
2.Эпос раннего средневековья: кельтский (уланские саги), древнескандинавский («Старшая Элла», «Младшая Эдда»), англосаксонский («Беовульф») - характерные особенности и национальное своеобразие.
3. Французский героический эпос («Песнь о Роланде»): исторические истоки, проблематика, художественные особенности.
4. Немецкий героический эпос («Песнь о Нибелунгах»): исторические истоки, проблематика, художественные особенности.
5. Испанский героический эпос («Песнь о моем Сиде»): исторические истоки, проблематика, художественные особенности.
6. Латиноязычная литература средневековья: клерикальная, исторические хроники, лирика вагантов.
7. Рыцарская (куртуазная) литература XII-XIII столетий, её социальная и этическая основа, жанры.
8. Провансальская (рыцарская) лирика, ее национально-историческое своеобразие, жанровые разновидности, основные представители.
9. Рыцарский роман, его социальная природа и художественные особенности, основные циклы, сюжеты, образы.
10. Сюжет о Тристане и Изольде, его обработки.
11. Литература городских сословий: социально-исторические предпосылки, возникновение, основные жанры (фаблио, шванки, сатирических животный эпос, фарсы, моралитэ, миракли).
12.Поздняя средневековая литература. Лирика Ф. Вийона как выражение кризиса средневекового мировоззрения.
13.Английская литература позднего средневековья: «Видение Уильяма о Петре Пахаре» У. Ленгленда, «Кентерберийские рассказы» Дж. Чосера, баллады о Робин Гуде.

14.Творческий путь и судьба Данте Алигьери. Данте как последний поэт средневековья и первый поэт Возрождения.
15. Раннее творчество Данте, литературное влияние. «Новая жизнь» - сюжетное и художественное новаторство, автобиографические и психологические тенденции.
16. «Божественная комедия» Данте: замысел, жанр, композиция, элементы средневекового мировоззрения, гуманистическое и реалистическое начало.
17. Общая характеристика эпохи Возрождения в Европе: социально-культурные предпосылки и художественные тенденции.
18. Особенности Возрождения в Италии. Новаторство в жанрах, тематики и проблематики, концепция героя, гуманистический пафос.
19. Жизнь и творчество Ф. Петрарки.
20. «Сонеты на жизнь и смерть мадонны Лауры», их роль в мировой поэзии.
21. Творческий путь Дж. Боккаччо.
22. Традиции и новаторство в «Декамероне», антифеодальная и антицерковная направленность произведения.
23. Итальянский гуманизм в XVв.: кружок Лоренцо Медичи, окружение герцогов д’Эсте, развитие ренессансно-рыцарской поэмы.
24. Кризис итальянского гуманизма в XVI в., творчество Т.Тассо.
25. Общая характеристика литературы французского Возрождения.
26.Творческий путь Ф. Рабле.
27. Сюжетные истоки, жанр, композиция, идейно-тематическая основа романа «Гаргантюа и Пантагрюэль», критическая направленность и гуманистический пафос.
28. Кружок Маргариты Наваррской как один из гуманистических центров 1-й пол. XVI в.
29. Поздняя французская ренессансная поэзия: творчество поэтов «Плеяды» (манифест, лирика П. де Ронсара).
30. Кризис гуманизма во Франции XVI в. Отражение религиозных войн в поэмах А. Д'Обинье. Философская проза М. Монтеня.
31. Особенности Возрождения (Реформации) в Германии.
32. Народная литература, творчество Г. Сакса, немецкая бюргерская сатира («Корабль дураков» С. Бранта).
33.Творчество У. фон Гуттена. «Письма темных людей»: история создания, роль в идеологической борьбе. Поэзия Реформации: творчество М. Лютера, Т. Мюнцера.
34. Гуманизм в Нидерландах. «Похвала Глупости» Э. Роттердамского как сатира на феодализм.
35. Возрождение в Англии: историческое своеобразие, этапы, жанры, представители.
36. Развитие романа (Т. Мор «Утопия») и поэзии.
37. Английский театр эпохи Возрождения. Предшественники Шекспира: К. Марло («Трагическая история Доктора Фауста»), Т. Кид («Испанская трагедия») и его последователи (Бомонт, Флетчер).
38. Творческий путь В. Шекспира и «шекспировский вопрос». Мировое значение творчества Шекспира.
39. Основные мотивы, эстетическая программа, художественное новаторство сонетов Шекспира.

40. Проблематика, художественное своеобразие и гуманистическая мораль комедий Шекспира. Анализ комедии Шекспира.
41. Исторические хроники Шекспира, их политический смысл и художественные особенности, проблема власти и «фальстафовский фон».
42. В. Шекспир, «Ромео и Джульетта» система образов, характер конфликта, своеобразие трагического начала.
43. Шекспир «Гамлет». Истоки сюжета, социальный и философский смысл конфликта, система характеров. Образ Гамлета.
44. В. Шекспир «Отелло»: система образов, природа конфликта, концепция героя.
45. В. Шекспир «Король Лир»: идейно-художественный анализ.
47. Возрождение в Испании. Рыцарский и плутовской романы как основные жанры художественной прозы.
48.Творческий путь М. Сервантеса.
49. Жанр и конфликт в романе «Дон Кихот». Гуманистическая направленность, эволюция образов Санчо Пансы и Дон Кихота.
50. Жизнь и творчество Л. де Веги, проблематика и тематика произведений, демократические тенденции.
51. Испанские драматурги современники Л. Де Веги (Г. Де Кастро и др.)...

Автор работы Разместил эксперт user4834355, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Литература

История зарубежной литературы ХIХ века. Гуманизм. Романтизм. Реализм.

Содержание

Перечень вопросов:
1. Периодизация курса истории зарубежной литературы XIX века.
2. Историческая почва возникновения романтизма.
3. Основные принципы эстетики романтизма.
4. Философская база романтизма (идеи Фихте, Шеллинга, Гегеля).
5. Идея синтеза искусств в литературе романтизма. Культ музыки и живописи в романтизме.
6. Специфические условия возникновения и этапы развития романтизма в Германии. Представители. Иенский романтизм.
7. Общая характеристика творчества немецких романтиков (Новалис, Клейст, Гофман, Шамиссо).
8. Романтический герой.
9. Немецкая романтическая сказка. Эволюция жанра.
10. Творческий путь Э. Т .А. Гофмана, его эстетические взгляды, особенности художественного метода.
11. Гофман «Крошка Цахес». Романтический герой. Своеобразие реализации идеи двоемирия. Функция сказочного.
12. Адельберт Шамиссо. «История Петера Шлемиля» Шамиссо. Идейно-художественный анализ произведения.
13. Особенности развития романтизма в Англии.
14. У.Блейк. Синтез искусств в творчестве Блейка.
15. Поэты «озерной школы» (Вордсворт, Колридж, Саути).
16. Творчество Дж.Г.Байрона. Основные произведения.
17. Байронизм как общественное явление. Поэма «Паломничество Чайльд Гарольда».
18. Творчество П. Б. Шелли, Китса, Мура. Общая характеристика творчества.
19. Историзм в литературе романтизма. Исторический роман В. Скотта. Анализ прочитанного произведения. «Айвенго».
20. Общая характеристика французского романтизма. Этапы развития.
21. Шатобриан. «Рене».
22. Ж. де Сталь. «Коринна, или Италия».
23. Общая характеристика творчества Жорж Санд. «Индиана».
24. «Личный» или «исповедальный» роман во французском романтизме. Жанровая природа. Художественное своеобразие. Анализ романа Мюссе «исповедь сына века».
25. Творчество В.Гюго.
26. Исторический роман во французском романтизме. «Собор Парижской богоматери» как образец романтического исторического романа.
27. Своеобразие развития американской литературы. Романтизм в США. Общая характеристика. Этапы развития.
28. Концепция «фронтира».
29. Ф. Купер - создатель американского исторического романа. Пенталогия о Кожаном Чулке. «Последний из могикан».
30. В. Ирвинг и его новеллы. «Рип ван Винкль», Легенда о Сонной Лощине, «Жених-призрак».
31. Новеллистика и поэзия Э. А. По. Принцип «тотального эффекта» и способы его реализации в произведениях. Анализ прочитанных новелл. Убийство на улице Морг. Золотой жук. Падение дома Ашеров
32. Мелвилл и его роман «Моби Дик».
33. Готорн и его роман «Алая буква».
34. Классический реализм в европейских литературах. Основные принципы реализма. Романтизм и реализм в зарубежной литературе XIX в. Проблема взаимодействия методов.
35. Французская литература середины века: жанры, представители (Стендаль, Мериме, Бальзак, Флобер).
36. Творчество Стендаля.
37. Стендаль «Расин и Шекспир», «Красное и черное».
38. О. де Бальзак: мировоззрение и эстетика. «Человеческая комедия»: замысел, структура, ключевые проблемы и образы. «Гобсек». «Отец Горио».
39. Образ молодого человека в творчестве Стендаля, Бальзака, Флобера.
40. Проблема «сына века» во французской литературе XIX в. и своеобразие ее решения романтиками и реалистами.
41. Творчество П. Мериме.
42. Исторический роман. «Хроника Карла 9».
43. Социально-психологические, экзотические и фантастические новеллы Мериме. Кармен. Таманго. Маттео Фальконе.
44. Г. Флобер: творческий путь, мировосприятие и эстетика. Идейно-художественный анализ романа «Мадам Бовари». Особенности повествования.
45. Литература Великобритании. Идейно-эстетические особенности английского реализма. Викторианство как явление в истории и культуре Британии. Влияние викторианской психологии на развитие литературы середины XIX века.
46. Викторианский роман.
47. Общая характеристика творчества Диккенса.
48. Диккенс – писатель-урбанист.
49. Рождественская философия Диккенса. «Рождественская история», «Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим», «Приключения Оливера Твиста».
50. Общая характеристика творчества Теккерея. «Ярмарка тщеславия».
51. «Женская» версия английского викторианского романа. «Джен Эйр», «Грозой перевал».
52. Э.Гаскелл «Мэри Бартон».
53. Дж.Элиот «Мидлмарч».
54. Роль Дж.Остин в развитии английской «женской» прозы.
55. Поздний этап в истории английского реализма. «Обыденный» реализм. Э.Троллоп.
56. Общая характеристика литературы Германии 30-50-х г.г., специфика немецкого реализма.
57. Творчество Г. Гейне.
58. Становление немецкой драматургии середины XIX века.
59. Анализ драмы Бюхнера «Смерть Дантона».
60. Фр. Геббеля «Юдифь».
61. Своеобразие американской литературы середины XIX в. Соединение романтической и реалистической традиций.
62. Литература аболиционизма.
63. Творчество Бичер-Стоу.
64. У.Уитмен.
65. Итальянская тема. Итальянский характер в творчестве Стендаля («Пармская обитель»). ...

Автор работы Разместил эксперт user4834355, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Литература

История зарубежной литературы конца XIX - начала XX века. Рубеж веков. Реализм. Натурализм. Символизм. Импрессионизм. Неоромантизм, неоклассицизм, эст

Содержание

Перечень вопросов:
1. Общая характеристика литературы рубежа веков. Проблема переходности. Влияние идей Ф. Ницше на культуру XIX в.

2. Реализм рубежа веков и его разновидности. Другие основные литературные течения рубежа XIX–нач. XX (натурализм, символизм, импрессионизм, неоромантизм). Основные представители. Представление о декадансе.

3. Литература Франции. Литературное значение идей позитивизма.
И. Тэн и теория «трёх факторов» (раса, среда, момент). Биологичность натуралистического представления о социуме. Соотношение натурализма и реализма. Натурализм Э. Золя («Жерминаль»). Творчество братьев Гонкуров.

4. Г. де Мопассан как романист («Милый друг») и новеллист («Ожерелье», «Лунный свет» или др.). Творчество Р. Роллана и А. Франса (обзорно). «Роман культуры» как явление в западноевропейской литературе рубежа веков.

5. Французская литература первой половины ХХ в. Обзор творчества Л.Арагона, Р.Роллана, Р.М. дю Гара. Романы Ф.Мориака: христианско-католический и психологический аспекты; нравственная проблематика.

6. Творчество А. де Сент-Экзюпери. Проблематика и художественные особенности сказки «Маленький принц». Синтез интеллектуально-философского и лирико-драматического начал. Притчевый и аллегорический стиль. «Маленький принц» как итог идейных и творческих исканий писателя.

7. Литература модернизма во Франции. Значение художественных открытий М. Пруста для дальнейшего развития модернистского романа. Цикл М. Пруста «В поисках утраченного времени» (обзорно): жанрово-стилевое новаторство цикла (категория времени и пространства, «поток сознания», экзистенциалистская проблематика и т.п.).

8. Экзистенциализм в литературе Франции и его эволюция. Творчество Ж.-П. Сартра в первой и второй половине XX в. (от романа «Тошнота» к пьесе «Мухи» и циклу «Дороги свободы»). Понятие об «ангажированном экзистенциализме». «Мухи» как экзистенциальная мифологическая драма времён Второй мировой войны: проблематика, концепция героя.

9. Немецкая литература рубежа веков. Натуралистические и неоромантические тенденции в драмах Г. Гауптмана. Романистика («Будденброки») и новеллистика Т. Манна («Смерть в Венеции»).

10. «Новая» драма в западноевропейской литературе рубежа веков. Символистский театр М. Метерлинка («Синяя птица»). «Драма идей», «драма-дискуссия»: Г. Ибсен («Кукольный дом»), Б.Шоу «Дом, где разбиваются сердца». Пьесы Ю. Стриндберга («Фрёкен Жюли» или др.) – всё обзорно.

11. Американская литература рубежа веков. Поэтика американского романа конца XIX– начала XX века. Завершение эпохи «фронтира». Трансформация «американской мечты» в конце XIX-нач. XX вв. в «американскую трагедию» (по названию одноименного романа Т. Драйзера). «Разгребатели грязи» (Э. Синклер, Ф. Норрис и др.). Особенности творческого метода Т. Драйзера (сплав реализма, натурализма и неоромантизма – роман «Сестра Керри»).

12. Неоромантические и натуралистические тенденции в творчестве Дж. Лондона («Мартин Иден», «Северные рассказы»). Психологизм Г. Джеймса, тема столкновения Старого и Нового света («Дэзи Миллер»).

13. Американская новеллистика рубежа веков. Творчество О’Генри, А. Бирса и др. – обзорно.

14. Жизненный путь и творчество Дж. Джойса. Путь произведений Джойса к отечественному читателю. Автобиографическое начало и художественное новаторство романа «Портрет художника в юности». «Улисс» как одно из самых значительных произведений английского и мирового модернизма. Место мифа и гомеровского начала в целом. Своеобразие хронотопа романа (соотношение принципов вечного и актуального). «Поток сознания» и сложность символики произведения. Трехчастная композиция романа; романные шифры. Характеристика романа «Поминки по Финнегану» (роман-шифр; новации; поэтика названия, её фольклорные истоки и полисемантичность); своеобразие композиции.

15. Своеобразие немецкой и немецкоязычной литературы 1914-1945 гг. Первая мировая война и литература “потерянного поколения” (романы Э.М.Ремарка, пьесы Б.Брехта). Соотношение направлений в литературе (реализм, экспрессионизм, дадаизм и т.п.). Приход ко власти нацизма. Историко-литературная характеристика периода. Антифашистская литература. Понятие о “внешней” и “внутренней” эмиграции.

16.Немецкий исторический роман 1930-50 гг. (характеристика творчества Г. Манна, Т. Манна, Л. Фейхтвангера). Понятие о романе-параболе. Эволюция творчества Т. Манна. Социальная, философская и морально-этическая проблематика его романов. Философия и музыка в структуре романов. Миф и психология в творчестве писателя. Общая характеристика его произведений («Волшебная гора», «Лотта в Веймаре», «Иосиф и его братья»). «Доктор Фаустус» как вершина интеллектуального романа – обзорно. Понятие о романе-мифе.

17. Творчество Б. Брехта. Основы «эпического театра», его философские и эстетические принципы. Поэтика пьес Брехта (понятие об «эффекте очуждения», место зонгов/сонгов и пр.). Анализ одной из прочитанных пьес.

18. Характеристика австрийского модерна (понятие югендстиля, арт-нуво, Сецессиона). Место О. Вейнингера, Л. фон Захер-Мазоха и З. Фрейда в формировании модернистских настроений начала ХХ в. «Пражская школа» и роль Ф. Кафки в немецкоязычных литературах ХХ в. (изображение абсурдности бытия и трагического отчуждения личности). Австрийская и швейцарская литература ХХ ст.: творчество Р. Музиля, Г. Броха (всё обзорно – по материалам пособия). Швейцарская литература (Г. Гессе, «Степной волк»).

19. Литература США первой половины ХХ в. Пересмотр традиционных американских ценностей в условиях начала ХХ в. (кризис “американской мечты” – роман Т.Драйзера “Американская трагедия”). Мировой экономический кризис 1929 г. и активизация реалистического направления. Народная тема в романе Дж. Стейнбека «Гроздья гнева» как явлении «жестокого реализма».
20. Творчество Э.Хемингуэя и «потерянное поколение» (романы «Фиеста (И восходит солнце)», «Прощай, оружие!»). специфика психологизма в произведениях писателя («телеграфный стиль», «принцип айсберга»).

21. Модернистские искания в литературе США (Г. Стайн, Э. Паунд, Дж. Дос Пассос обзорно).

22. Драматургия США первой половины ХХ в. Пьесы Ю.О’Нила как опровержение фундаментальных ценностей традиционного американского общества; их столкновение с «естеством», влияние фрейдизма.

23. Обзор творчества У. Фолкнера. Фолкнер и традиции американского Юга. Характеристика трилогии о Сноупсах. Нравственные основы и природа фолкнеровского гуманизма; библейские мотивы и библейская модель мира. Характеристика романа «Свет в августе»....

Автор работы Разместил эксперт user4834355, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Артем П ( 21, РУДН ) 17-07-2021

За мое задание, которое купил в вашем магазине готовых работ, получил отлично. Замечаний никаких не было, преподаватель отметил лаконичность ответов и отсутствие воды. Оформление правильное, цены низкие, поэтому буду обращаться к вам еще для покупки других работ к сессии, а потом и диплом возьму. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Андрей С ( 20, ДВГУПС ) 17-10-2021

Моя девушка давно советовала посмотреть работу в магазине учебных материалов Автор24. Честно говоря я был настроен скептически, потому что был уверен, что там информация скопирована из сети. Но когда я взял там решение своего задания, был приятно удивлен. Материал и правда качественный. Уникальность его высокая, я сам лично проверял. Цены ниже чем у других. Поэтому теперь и я рекомендую обращаться сюда.

Положительно
Общая оценка 4
Артём К ( 21, НГУ ) 29-10-2021

В магазине готовых учебных материалов я купил ответы на вопросы по информатике. Работа была выполнена качественно, за нее я получил пятерку, замечаний никаких не было. Сайтом пользоваться удобно, с оплатой тоже проблем не возникало. Сразу после внесения денег работу можно было скачать. Все быстро, удобно и дешево! Спасибо! Я ваш клиент навеки!

Положительно
Общая оценка 5
анна в ( 24, БГУ ) 29-09-2021

Всем добрый день. Хочу поблагодарить Автор24 за качественные материалы, которые собраны в вашем магазине! Моя работа была оценена наивысшим баллом, преподаватель даже похвалил, сказал все четко и без лишней информации. Поэтому и вам я ставлю пятерку и однозначно буду обращаться за помощью еще. 5 из 5, благодарю всех ваших исполнителей.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Владимир К ( 24, РУДН ) 07-09-2021

Если вы сомневаетесь в качестве готовых работ, с автор24 можете больше этого не делать. В их магазине собраны только уникальные тексты, которые оформлены по госту, да и цены на них очень приемлемые. В магазине я купил ответы на вопросы и получил за них 5-ку. Информация четко по теме, без воды, ответы развернутые, ничего лишнего. Однозначно рекомендую вас всем своим одногруппникам.

Положительно
Общая оценка 5
Руслан М ( 24, ДВФУ ) 02-07-2021

Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Роман К ( 20, СПбГЭУ ) 28-07-2021

Работа отличная, скачал ее быстро, цена доступная. Было немного правок от препода, но я быстро их исправил сам, поэтому нареканий никаких нет. По функционалу тоже вопросов нет, все понятно и доступно. При выборе работе о ней есть вся полезная информация, указано количество страниц и уникальность текста. Мне все нравится, все супер, спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Г ( 24, МГПУ ) 23-08-2021

В магазине готовых работ я купила ответы на вопросы. Цена очень доступная, даже студенты с маленькой стипендией могут себе позволить обращаться на сайт. Хочу упомянуть о небольшом минусе – один ответ был раскрыт не полностью, поэтому я получила замечание. Но несмотря на это работа была хорошая и ждать не нужно. Поэтому благодарю вас и буду покупать еше.

Положительно
Общая оценка 5
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю