Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

1вопрос:Состояние спроса и типы маркетинга. 2вопрос:Товародвижение в современной практике маркетинга. 3 вопрос:Инфраструктура маркетинга.

Номер заказа
103363
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «1вопрос:Состояние спроса и типы маркетинга. 2вопрос:Товародвижение в современной практике маркетинга. 3 вопрос:Инфраструктура маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1вопрос:Состояние спроса и типы маркетинга. 2вопрос:Товародвижение в современной практике маркетинга. 3 вопрос:Инфраструктура маркетинга.
1. Состояние спроса и типы маркетинга
"Список литературы
1.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 1999. – 288 с.
2.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 656 с.
3.Голубков E.П. Маркетинг: Словарь. - М.: Экономика-Дело, 2004. – 291 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999. – 329 с.
5.Котлер Ф. Основы Маркетинга: Санкт-Петербург, 2005. – 843 с.
6.Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цып-кин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 631 с.
7.Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати. – М.: МГУП, 2000. – 284 с.
8.Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. - М.: ИН-ФРА-М, 2000. – 382 с.
9.Успенский И.В. Интернет – маркетинг. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. Показать все
В экономической литературе существует несколько определений маркетинга, причем в самом общем виде это «сбытовая, рыночная деятельность» или «деятельность в сфере рынка». Именно в таком смысле он развивался в первые десятилетия XX в. В дальнейшем под маркетингом начали понимать совокупность функций торгово-коммерческой (сбытовой) деятельности, в том числе изучение рынка, планирование ассортимента товаров, ценовую политику, рекламу и стимулирование сбыта, организацию товародвижения, до- и послепродажное обслуживание.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы