Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответы на вопросы по маркетингу

Номер заказа
122258
Предмет
Создан
31 марта 2014
Выполнен
1 апреля 2014
Стоимость работы
400
Не получается сделать. Надо срочно сделать ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на вопросы по маркетингу».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: 36% (no etxt)
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

33 ответа по маркетингу
МАРКЕТИНГ
1. Возникновение и развитие маркетинга, как самостоятельной научной теории
Как самостоятельная сфера деятельности и как наука маркетинг выделился на рубеже XIX и XX в.в. Возникновение маркетинга было обусловлено формированием рыночных отношений и обострением конкуренции. Эти факторы потребовали совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего, следовало обеспечить более высокий уровень правления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы. Это нашло свое отражение, в первую очередь, в чтении курсов лекций в первые годы XX в. в ведущих университетах США: Пенсильванском, Мичиганском, Гарвардском. В данных курсах лекций отражалось первичное обобщение хозяйственно Показать все
МАРКЕТИНГ
1. Возникновение и развитие маркетинга, как самостоятельной научной теории
Как самостоятельная сфера деятельности и как наука маркетинг выделился на рубеже XIX и XX в.в. Возникновение маркетинга было обусловлено формированием рыночных отношений и обострением конкуренции. Эти факторы потребовали совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего, следовало обеспечить более высокий уровень правления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы. Это нашло свое отражение, в первую очередь, в чтении курсов лекций в первые годы XX в. в ведущих университетах США: Пенсильванском, Мичиганском, Гарвардском. В данных курсах лекций отражалось первичное обобщение хозяйственно Показать все
МАРКЕТИНГ
1. Возникновение и развитие маркетинга, как самостоятельной научной теории
Как самостоятельная сфера деятельности и как наука маркетинг выделился на рубеже XIX и XX в.в. Возникновение маркетинга было обусловлено формированием рыночных отношений и обострением конкуренции. Эти факторы потребовали совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего, следовало обеспечить более высокий уровень правления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы. Это нашло свое отражение, в первую очередь, в чтении курсов лекций в первые годы XX в. в ведущих университетах США: Пенсильванском, Мичиганском, Гарвардском. В данных курсах лекций отражалось первичное обобщение хозяйственно Показать все
Такая маркетинговая структура чаще всего встречается в крупных децентрализованных фирмах с обширными рынками.Роль руководителя предприятия в области организации и стимулирования маркетинговой деятельностиОрганизация эффективной маркетинговой деятельности, осуществляется не только за счет накопленного опыта и высоко потенциала руководителя предприятия, но и за счет его лидерских, харизматических качеств, благодаря которым, опытный управленец использует на предприятии эффективную организационную структуру маркетинга. Также благодаря опытному руководителю предприятия, формируется вся маркетинговая деятельность. Другими словами, только руководитель решает сколько средств необходимо выделить для стимулирования и развития маркетинговой деятельности. Как правило, опытные руководители, в своей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы