Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответы на ГОСы по маркетингу

Номер заказа
126269
Предмет
Создан
20 мая 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
700
Помогите быстро выполнить ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на ГОСы по маркетингу».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 370
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вопросы
к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности – «Маркетинг»

1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности.
2. Мерчандайзинг в системе организации маркетинговой деятельности предприятия: цели, задачи, основные инструменты.
3. Спрос. Ценовая эластичность спроса.
4. Маркетинг потребительских товаров.
5. Маркетинг товаров производственно-технического назначения.
6. Маркетинг услуг.
7. Содержание и направления маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований.
8. Маркетинговое исследование рынков.
9. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
10. Маркетинговое исследование потребителей.
11. Товарная политика в системе маркетинга.
12. Сбытовая политика в системе маркетинга.
13. Коммуника Показать все
Полные ответы с примерами на все вопросы.
.
.
Конкурентные преимущества
В теории существуют два основных типа конкурентных преимуществ товаропроизводителя.
Суть первого — более низкие издержки на производство за счет концентрации и лучшей технологии производства, а значит, возможности продавать по ценам более низким, чем конкуренты.
Второй тип конкурентоспособности основывается на удовлетворении особых потребностей покупателя, его запросов за премиальную цену.
Конкурентоспособность выступает как часть воспроизводственного процесса относительно способов и методов хозяйствования на рынке товаров и услуг и оценивается массой прибыли в соотношении с потребленными и используемыми ресурсами.
Также существует пять факторов, выделенных М. Портером, определяющих конкурентоспособность.
Кроме того, М. Портер выделяет пять наиболее типичных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы