Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответы на ГОСы по маркетингу

Номер заказа
126269
Предмет
Создан
19 мая 2014
Выполнен
20 мая 2014
Стоимость работы
700
Помогите быстро выполнить ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на ГОСы по маркетингу».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 370
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вопросы
к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности – «Маркетинг»

1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности.
2. Мерчандайзинг в системе организации маркетинговой деятельности предприятия: цели, задачи, основные инструменты.
3. Спрос. Ценовая эластичность спроса.
4. Маркетинг потребительских товаров.
5. Маркетинг товаров производственно-технического назначения.
6. Маркетинг услуг.
7. Содержание и направления маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований.
8. Маркетинговое исследование рынков.
9. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
10. Маркетинговое исследование потребителей.
11. Товарная политика в системе маркетинга.
12. Сбытовая политика в системе маркетинга.
13. Коммуника Показать все
Полные ответы с примерами на все вопросы.
.
.
Конкурентные преимущества
В теории существуют два основных типа конкурентных преимуществ товаропроизводителя.
Суть первого — более низкие издержки на производство за счет концентрации и лучшей технологии производства, а значит, возможности продавать по ценам более низким, чем конкуренты.
Второй тип конкурентоспособности основывается на удовлетворении особых потребностей покупателя, его запросов за премиальную цену.
Конкурентоспособность выступает как часть воспроизводственного процесса относительно способов и методов хозяйствования на рынке товаров и услуг и оценивается массой прибыли в соотношении с потребленными и используемыми ресурсами.
Также существует пять факторов, выделенных М. Портером, определяющих конкурентоспособность.
Кроме того, М. Портер выделяет пять наиболее типичных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы