Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг. Итоговый экзамен. 50 вопросов. РФЭИ КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «МАРКЕТИНГ»

Номер заказа
131121
Предмет
Создан
5 августа 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
150
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинг. Итоговый экзамен. 50 вопросов. РФЭИ КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «МАРКЕТИНГ»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Итоговый экзамен РФЭИ
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «МАРКЕТИНГ»

в файле с вопросами выделены ответы желтым цветом.
Вот первые три вопроса:

1.Маркетинг - это:
а) наука о товарах и услугах;
б) деятельность человека, направленная на удовлетворения его нужд и потребностей посредством обмена;
в) оба определения верны;
г) оба определения неверны.

2.Какую форму принимает нужда под влиянием культурной среды и индивидуальных особенностей характера человека?
а) запроса;
б) потребности;
в) сделки;
г) потребительской ценности.

3.Что из перечисленного HЕ является нуждой?
а) пища;
б) автомобиль;
в) жильё;
г) Одежда.

...и т.д

48. Что такое «персонализация»?
а) активное приспособление рыночного
предложения к нуждам потребителя;
б) создание компанией стандартного
предложения для каждого потребителя;
в) разработка клиентом продукта компании.
49. Как называется перемещающийся по
экрану мигающий лозу Показать все
Вот первые три вопроса:

1.Маркетинг - это:
а) наука о товарах и услугах;
б) деятельность человека, направленная на удовлетворения его нужд и потребностей посредством обмена;
в) оба определения верны;
г) оба определения неверны.

2.Какую форму принимает нужда под влиянием культурной среды и индивидуальных особенностей характера человека?
а) запроса;
б) потребности;
в) сделки;
г) потребительской ценности.

3.Что из перечисленного HЕ является нуждой?
а) пища;
б) автомобиль;
в) жильё;
г) Одежда.

...и т.д

48. Что такое «персонализация»?
а) активное приспособление рыночного
предложения к нуждам потребителя;
б) создание компанией стандартного
предложения для каждого потребителя;
в) разработка клиентом продукта компа-
нии.
49. Как называется перемещающийся по
экрану мигающий ло Показать все
Оценка 5 баллов
26г,27б,28а,29б,30в,31в,32г,33а,34в,35г,36в,37а,38в,39в,40б,41г,42б,43в,44в,45б,46а,47в,
48а,49б,50б
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы