Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический маркетинг. Итоговый экзамен РФЭИ. 50 вопросов

Номер заказа
131128
Предмет
Создан
5 августа 2014
Выполнен
6 августа 2014
Стоимость работы
100
Не получается сделать. Надо срочно сделать ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Стратегический маркетинг. Итоговый экзамен РФЭИ. 50 вопросов ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 9
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Итоговый экзамен РФЭИ 50 вопросов
«Стратегический маркетинг»
Итоговый экзамен РФЭИ «Стратегический маркетинг». Оценка 5 баллов.
Даны ответы на 50 вопросов, в виде таблицы.
В отдельном файле содержатся все вопросы.
Вопросы для сравнения:

1.Где происходят маркетинговые сражения?
а) в торговых залах;
б) на телеэкранах;
в) в сознании людей.

2.Что нельзя отнести к схеме выжимания максимальной пользы из существующих идей?
а) объединение;
б) дробление;
в) перемена мест.

3.Что не входит в стратегический квадрат?
а) наступательная война;
б) фланговая война;
в) международная воина.

4.Какие компании должны придерживаться оборонительной стратегии?
а) крупные лидеры;
б) относительно маленькие компании;
в) сильные компании №2 и №3.

.и т.д.
Итоговый экзамен РФЭИ «Стратегический маркетинг». Оценка 5 баллов.
Даны ответы на 50 вопросов, в виде таблицы.
В отдельном файле содержатся все вопросы.
Вопросы для сравнения:

1.Где происходят маркетинговые сражения?
а) в торговых залах;
б) на телеэкранах;
в) в сознании людей.

2.Что нельзя отнести к схеме выжимания максимальной пользы из существующих идей?
а) объединение;
б) дробление;
в) перемена мест.

3.Что не входит в стратегический квадрат?
а) наступательная война;
б) фланговая война;
в) международная воина.

4.Какие компании должны придерживаться оборонительной стратегии?
а) крупные лидеры;
б) относительно маленькие компании;
в) сильные компании №2 и №3.

.и т.д.
5 баллов!
б) эстетичность;
в) сервис.
26. Как называется составляющая качества товара, характеризующая диапазон возможностей товара, помимо базовой функции?
а) воспринимаемое качество;
б) соответствие;
в) дополнительные функции.
27. Как называется составляющая качества товара, характеризующая диапазон, скорость и эффективность услуг, обеспечиваемых до, во время и после продажи?
а) сервис;
б) соответствие;
в) дополнительные функции.
28. Как называется составляющая качества товара, характеризующая репутацию, имидж товара или марки?
а) соответствие;
б) воспринимаемое качество;
в) надежность.
29. Имя, образ, знак, символ, рисунок или их комбинация, позволяющая отличить товары, а также их производителей от конкурентов – это:
а) марка;
б) франшиза;
в) логотип.
30. Что не относи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы