Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Номер заказа
30070
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 4
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену
МАРКЕТИНГ
1. Маркетинг: цели, задачи, функции. Маркетинговая среда.
2. Стратегия и тактика маркетинга: содержание понятий. Стратегическое и текущее планирование.
3. Сегментирование рынка: основные понятия и признаки сегментации, особенности сегментации.
4. Товар: свойства и методы создания. Жизненный цикл товара.
5. Механизмы распространения и продвижения товара.
6. Выбор канала распространения товара. Маркетинговые коммуникации.
7. Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами класса СRM : назначение и основные функции.
Нет данных
3. Сегментирование рынка: основные понятия и признаки сегментации, особенности сегментации.
Сегментирование (или сегментация) - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения. Сегментирование рынка является необходимым условием для диференцированного маркетинга. Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Рынок сегментируют по признакам: потребности, географическое положение, ресурсы, предпочтения, привычки и т.п. Любая из этих переменных может оказывать существенное влияние на маркетинг. Существует три варианта применения сегментации: недифференцированный маркетинг; дифференцированный маркетинг; концентрированный маркетинг.
4. Товар: свойства и методы создания. Жизненн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы