Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Билеты по основам брендинга

  • 50 страниц
  • 2017 год
  • 125 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Jana2102

Имею два высших образования

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

в билетах актуальная и обновленная информация!

на каждый вопрос по листу!

1. Технологи проектирования коммуникационных кампаний.
2. Маркетинговые исследования в системе интегрированных брендинговых коммуникаций.
3. Качественные и количественные методы исследований в системе ИБК: опрос, метод фокус-групп, глубинные интервью.
Основные науки коммуникационного цикла интегрированных коммуникаций
Особенности и возможности применения креативных техник в PR
Коллективные и индивидуальные креативные техники
Понятие «имидж». Признаки и основные функции имиджа
Бренд как нематериальный актив современного предприятия
Бренд как философия современного предприятия
Бренд предприятия и бренды предприятия
Основные виды имиджа. Ключевые критерии классификации
Качественные и количественные уровни позиционирования в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Корпоративная идеологи и ее основные составляющие в системе интегрированных коммуникаций.
Брендинг и бренд-менеджмент
Правовые аспекты брендинга
Ситуационный анализ и информационное обеспечение в брендинге
Стратегии бренда
Основные подходы к разработке портфеля брендов
Особенности управления отдельными формами
Понятие торговой марки и бренда: специфика терминологий
Функции бренда
Создание бренда. Образ бренда и его идентификация
Система бренда и брендинга
Внешние атрибуты бренда
Типология брендов (архитектура бренда
Бренд-менеджмент
Тенденции и перспективы развития
бренда.
Международные и глобальные бренды
Развитие брендинга в России
Формы брендинга
Брендинг в некоммерческих организациях
Брендинг госструктур
Брендинг личности
Брендинг территории
Брендинг в коммерческих
организациях
Корпоративна идентичности ее основные составляющие в системе интегрированных коммуникаций.
Имидж, индивидуальность, бренд, позиционирование, соотношение понятий.
Определение бренда. Индивидуальность бренда
Технологи разработки бренда
Нейминг и наука об именах собственных
Определение основных понятий нейминга. Схема работ по созданию коммерческого наименования.
Антикризисные кампании. Определение кризиса в рекламе и PR. Профилактика и особенности борьбы с кризисом.
Особенности формирования имиджа личности. Определение, структура и факторы формирования имиджа.
Инструментарий имиджелогии и его применение в PR (позиционирование, мифологизация, архетипизация, манипуляция, вербализация).
Спонсорская деятельность в системе интегрированных брендинговых коммуникаций. Виды спонсоров. Особенности фандрайзинговой деятельности
Алгоритм реализации спонсорского проекта. Структура и виды спонсорских пакетов
Публичные выступления и их роль в коммуникационном пространстве организации
Основные виды специальных мероприятий. Этапы проектирования мероприятий в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Техническое задание (бриф) в системе интегрированных брендинговых коммуникаций.

кратко и по теме!

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

в билетах актуальная и обновленная информация!

на каждый вопрос по листу!

1. Технологи проектирования коммуникационных кампаний.
2. Маркетинговые исследования в системе интегрированных брендинговых коммуникаций.
3. Качественные и количественные методы исследований в системе ИБК: опрос, метод фокус-групп, глубинные интервью.
Основные науки коммуникационного цикла интегрированных коммуникаций
Особенности и возможности применения креативных техник в PR
Коллективные и индивидуальные креативные техники
Понятие «имидж». Признаки и основные функции имиджа
Бренд как нематериальный актив современного предприятия
Бренд как философия современного предприятия
Бренд предприятия и бренды предприятия
Основные виды имиджа. Ключевые критерии классификации
Качественные и количественные уровни позиционирования в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Корпоративная идеологи и ее основные составляющие в системе интегрированных коммуникаций.
Брендинг и бренд-менеджмент
Правовые аспекты брендинга
Ситуационный анализ и информационное обеспечение в брендинге
Стратегии бренда
Основные подходы к разработке портфеля брендов
Особенности управления отдельными формами
Понятие торговой марки и бренда: специфика терминологий
Функции бренда
Создание бренда. Образ бренда и его идентификация
Система бренда и брендинга
Внешние атрибуты бренда
Типология брендов (архитектура бренда
Бренд-менеджмент
Тенденции и перспективы развития
бренда.
Международные и глобальные бренды
Развитие брендинга в России
Формы брендинга
Брендинг в некоммерческих организациях
Брендинг госструктур
Брендинг личности
Брендинг территории
Брендинг в коммерческих
организациях
Корпоративна идентичности ее основные составляющие в системе интегрированных коммуникаций.
Имидж, индивидуальность, бренд, позиционирование, соотношение понятий.
Определение бренда. Индивидуальность бренда
Технологи разработки бренда
Нейминг и наука об именах собственных
Определение основных понятий нейминга. Схема работ по созданию коммерческого наименования.
Антикризисные кампании. Определение кризиса в рекламе и PR. Профилактика и особенности борьбы с кризисом.
Особенности формирования имиджа личности. Определение, структура и факторы формирования имиджа.
Инструментарий имиджелогии и его применение в PR (позиционирование, мифологизация, архетипизация, манипуляция, вербализация).
Спонсорская деятельность в системе интегрированных брендинговых коммуникаций. Виды спонсоров. Особенности фандрайзинговой деятельности
Алгоритм реализации спонсорского проекта. Структура и виды спонсорских пакетов
Публичные выступления и их роль в коммуникационном пространстве организации
Основные виды специальных мероприятий. Этапы проектирования мероприятий в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Техническое задание (бриф) в системе интегрированных брендинговых коммуникаций.

кратко и по теме!

Купить эту работу

Билеты по основам брендинга

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Jana2102
4.9
Имею два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Jana2102 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Jana2102 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Jana2102 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Jana2102 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽