Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ГОС экзамен. Организация маркетинга на предприятии.

Номер заказа
85937
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по маркетингу. Срочно закажу ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «ГОС экзамен. Организация маркетинга на предприятии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 204
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ГОС экзамен.
Организация маркетинга на предприятии.
Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену
Специализация «Организация маркетинга на предприятии»

1.Рыночная экономика: предпосылки возникновение и условия развития, факторы, функции и структура рынка. Классификация и организационные формы рынков.
2.Государственное регулирование экономики. Направления и «рычаги» управления рынком.
3.Потребности и ресурсы общества. 0граниченность ресурсов и проблема выбора в рыночной системе хозяйствования.
4.Предпринимательство как фактор экономики. Система предпринимательства. Свойства и требования к предпринимателям.
5.Потребности и спрос. Закон спроса. Неценовые факторы спроса. Эластичность спроса.
6.Рыночное предложение: закон предложения, неценовые факторы предложения.
7.Рыночная цена. Механизм рыночного регулирования. Равновесные Показать все
NULL
По результатам контроля вносятся коррективы в маркетинговую деятельность.
Часто необходимо вникать и в более подробные детали, особенно если обнаружены отклонения от плановых заданий. В этом случае находят причины таких отклонений и разрабатывают меры по их устранению.
Обычно выделяют четыре вида контроля маркетинга: контроль годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль.
Контроллинг в системе маркетинга предприятия.
Контроллинг — это комплексная система управления организацией, направленная на координацию взаимодействия систем менеджмента и контроля их эффективности. Контроллинг может обеспечивать информационно-аналитическую поддержку процессов принятия решений при управлении организацией (предприятием, корпорацией, органом государственной вла Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы