Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ответы на билеты

Номер заказа
93911
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «ответы на билеты».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 57
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ответы на билеты
1. Методы оценивания ПР-деятельности.
2. Составление бюджета ПР-деятельности.
3. Организация ПР-деятельности в организации.
4. Планирование ПР-программ.
5. Связь с прессой в ПР-деятельности.
6. Роль общественности в ПР.
7. Стратегии Интернет – маркетинга.
8. Почтовый маркетинг в сети Интернет.
9. Особенности Интернет – рекламы.
10. Этика ПР.
11. Правовое регулирование рекламной деятельности.
13. План рекламной компании.
14. Определение размера рекламного бюджета.
15. Методы определения размера рекламного бюджета.
16. Приемы создания осведомленности о марке
17. Приемы формирования отношения к марке (убеждение).
18. Оценка эффективности рекламной компании.
19. Телевизионная реклама, радиореклама.
21. Печатная реклама, реклама в газетах, журналах.
24. Наружная реклама.
25. Показать все
список литературы не нужен
Существуют и другие методики оценки эффективности кампании. Как правило, они сочетают в себе мониторинг и исследования СМИ и социологические опросы, как в организации, так и среди ее публики. Например, английская компания разработала сравнительно дешевую методику оценки эффективности PR-кампаний, которая состоит из семи «модулей»:
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы