Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 592 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на вопросы

1.Социально-экономические основы маркетинга. Концепции маркетинга
2.Маркетинг: цели, задачи, функции
3.Маркетинговая среда: факторы макро и микросреды функционирования фирмы
4.Методы анализа маркетинговой среды: SWOT-анализ, ситуационный анализ, конкурентный анализ
5.Маркетинговые исследования: цели, принципы и этапы проведения
6.Методы проведения маркетингового исследования: разведочные, описательные, казуальные. Методы сбора данных. Методы экспертных оценок
7.Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
8.Маркетинговая информационная система: понятие, структура
9.Модели покупательского поведения. Факторы оказывающие влияние на покупательское поведение
10.Стратегия охвата рынка. Факторы, влияющие на выбор стратегии охвата рынка
11.Товар, товарная марка, товарная политика и их основные характеристики
12.Конкурентоспособность товара. Качество товаров и услуг – как фактор конкурентоспособности товара
13.Жизненный цикл товара, основные этапы разработки товара-новинки
14.Сегментирование: понятие, критерии, принципы. Классификация потребителей и принципы их поведения
15.Процедура позиционирования: критерии, показатели, карта позиционирования, перепозиционирование
16.Организация маркетинговой службы на предприятии
17.Процесс управления маркетингом
18.Разработка ценовой политики: методы ценообразования, процесс ценообразования
19.Разработка ценовых стратегий и их реализация
20.Основные составляющие сбытовой политики. Управление распределением в комплексе маркетинга
21.Каналы товародвижения: функции, структура, уровни. Конфликты в каналах распределения
22.Маркетинговые коммуникации: цели и формы
23.Теоретические аспекты рекламы: понятие, средства, стратегии. Основные этапы разработки плана рекламы
24.Маркетинг прямых продаж
25.Виды стимулирования сбыта, оценка форм стимулирования сбыта
26.Разработка плана маркетинга, его структурный состав
27.Методы определения бюджета на маркетинг
28.Маркетинговый контроль в деятельности фирмы. Ревизия и аудит маркетинга
29.Особенности маркетинга услуг. Отличия маркетингового комплекса товаров от маркетингового комплекса услуг
30.Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий

NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы на вопросы

1.Социально-экономические основы маркетинга. Концепции маркетинга
2.Маркетинг: цели, задачи, функции
3.Маркетинговая среда: факторы макро и микросреды функционирования фирмы
4.Методы анализа маркетинговой среды: SWOT-анализ, ситуационный анализ, конкурентный анализ
5.Маркетинговые исследования: цели, принципы и этапы проведения
6.Методы проведения маркетингового исследования: разведочные, описательные, казуальные. Методы сбора данных. Методы экспертных оценок
7.Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
8.Маркетинговая информационная система: понятие, структура
9.Модели покупательского поведения. Факторы оказывающие влияние на покупательское поведение
10.Стратегия охвата рынка. Факторы, влияющие на выбор стратегии охвата рынка
11.Товар, товарная марка, товарная политика и их основные характеристики
12.Конкурентоспособность товара. Качество товаров и услуг – как фактор конкурентоспособности товара
13.Жизненный цикл товара, основные этапы разработки товара-новинки
14.Сегментирование: понятие, критерии, принципы. Классификация потребителей и принципы их поведения
15.Процедура позиционирования: критерии, показатели, карта позиционирования, перепозиционирование
16.Организация маркетинговой службы на предприятии
17.Процесс управления маркетингом
18.Разработка ценовой политики: методы ценообразования, процесс ценообразования
19.Разработка ценовых стратегий и их реализация
20.Основные составляющие сбытовой политики. Управление распределением в комплексе маркетинга
21.Каналы товародвижения: функции, структура, уровни. Конфликты в каналах распределения
22.Маркетинговые коммуникации: цели и формы
23.Теоретические аспекты рекламы: понятие, средства, стратегии. Основные этапы разработки плана рекламы
24.Маркетинг прямых продаж
25.Виды стимулирования сбыта, оценка форм стимулирования сбыта
26.Разработка плана маркетинга, его структурный состав
27.Методы определения бюджета на маркетинг
28.Маркетинговый контроль в деятельности фирмы. Ревизия и аудит маркетинга
29.Особенности маркетинга услуг. Отличия маркетингового комплекса товаров от маркетингового комплекса услуг
30.Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий

NULL

Купить эту работу

Ответы на вопросы

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽