Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответы на вопросы

Номер заказа
97774
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на вопросы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответы на вопросы
1.Социально-экономические основы маркетинга. Концепции маркетинга
2.Маркетинг: цели, задачи, функции
3.Маркетинговая среда: факторы макро и микросреды функционирования фирмы
4.Методы анализа маркетинговой среды: SWOT-анализ, ситуационный анализ, конкурентный анализ
5.Маркетинговые исследования: цели, принципы и этапы проведения
6.Методы проведения маркетингового исследования: разведочные, описательные, казуальные. Методы сбора данных. Методы экспертных оценок
7.Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
8.Маркетинговая информационная система: понятие, структура
9.Модели покупательского поведения. Факторы оказывающие влияние на покупательское поведение
10.Стратегия охвата рынка. Факторы, влияющие на выбор стратегии охвата рынка
11.Товар, товарная марка, товарная политика Показать все
NULL
Факторы, влияющие на выбор стратегии охвата: затраты на модификацию комплекса маркетинга для различных сегментов; ресурсы компании (как персонал, так и деньги); природа рынка; маркетинговые стратегии конкурентов; стадия развития компании или жизненного цикла товара; природа товара или услуги.
11. Товар, товарная марка, товарная политика и их основные характеристики
Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).
Товарная марка - это имя, термин, знак, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров и услуг одного продавца или их группы и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов. Атрибуты марки: марочн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы