Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответы на билеты

Номер заказа
31685
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать ответы на вопросы по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на билеты».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 9
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответы на билеты
Содержание

1)Основные этапы развития систем качества
2) Контрольные карты статистического контроля, диаграммы причин и результатов
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.ГОСТ Р 50779.11-2000 Статистические методы. Статистическое управление качеством. Термины и определения
2.Ефимов В.В. Управление качеством: Учеб. пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2000. - 141 с.
3.Климанов В. Системы менеджмента качества. Режим доступа: http://victor61058.narod.ru/part_4/4-3-2.html.
4.Климанов В. Основные этапы развития систем качества. Режим доступа: http://victor61058.narod.ru/part_3/3-5.html
5.Управленческие идеи в России [Электронный ресурс]. Энциклопедия менеджмента. Режим доступа: http://www.pragmatist.ru/istoriya-menedzhmenta/upravlencheskie-idei-v-rossii.html.
Устранение причин дефектов на стадии конструирования обходится в 10 раз дешевле, чем на стадии производства, и в 100 раз дешевле, чем у потребителя.Пятый этап развития систем качества (середина 1960-х гг.) заключается в планировании для обеспечения полного удовлетворения потребностей потребителей. В этот процесс вовлекается весь персонал.Шестой этап, продолжавшийся в течение 1970–1980-х гг. осуществил переход к комплексному управлению качеством. Его задачей было снижение расходов и удовлетворение запросов потребителя по принципу «совершенству нет предела».Основой этапа стала концепция 1950-х гг., где повышение качества понималось в качестве основы стратегии фирмы, роста ее конкурентоспособности и прибыльности.2) Контрольные карты статистического контроля, диаграммы причин и результатовКон Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы