Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Коммуникационный менеджмент

Номер заказа
46933
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать ответы на вопросы по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Коммуникационный менеджмент».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникационный менеджмент
1.Определение и социальные функции коммуникационного менеджмента
2.Модели коммуникационного менеджмента и их связь с типами общественного сознания
3.Понятие репутации и ее роль в корпоративном управлении. Репутационный менеджмент.
4.Структура коммуникационной программы
5.Понятие и типологии ключевых аудиторий
6.Принципы целеполагания при планировании корпоративной коммуникации
7.Принципы составления бюджета коммуникационной кампании
8.Критерии оценки эффективности корпоративных коммуникаций
9.Методы сбора социальной информации в КМ
10.Понятие лоббизма, его основные формы и методы
11.Системный подход в коммуникационном менеджменте
12.Процесс принятия решений в коммуникационном менеджменте
13.Принципы разделения труда в коммуникационном менеджменте и связь форм организации коммун Показать все
Списка литературы нет
Также необходимо учитывать, что качественная кампания по связям с общественностью требует значительных затрат не только на организацию специальных мероприятий, подготовку информационных материалов, коммуникацию с журналистами и другими целевыми группами, но и на проведение социологических и маркетинговых исследований. При этом существует определенный минимум стоимости качественных исследований. Так, например, социологическое исследование при подготовке к избирательной кампании в одномандатном округе субъекта Российской Федерации не может стоить дешевле 8000 долларов США.
Существует несколько методов конкретизации объемов ассигнований на деятельность по связям с общественностью:
метод фиксированного процента, базирующийся на выделении определенного процента от общего бюджета организации;
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы