Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответы на билеты по дисциплине УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ

Номер заказа
126064
Создан
16 мая 2014
Выполнен
17 мая 2014
Стоимость работы
376
Помогите быстро выполнить ответы на вопросы по менеджменту организации. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на билеты по дисциплине УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
376
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответы на билеты по дисциплине УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ. На 100% правильные ответы. 30 ответов на 30 вопросов. Ответы свежие.
Ответ на первый вопрос

Вопрос №1
Предпосылки появления PR как коммуникативной технологии
Самой первой коммуникативной технологией в истории человечества является реклама. Специалисты по рекламе считают, что протореклама берет начало в Древнем Риме, с глашатаев на площадях и росписей на скалах и стенах. Исследователи также указывают на то, как начертательное письмо египтян было неразрывно связано с наружным обликом предметов. Античная культура также являет образцы развитой рекламной деятельности. В ходе развития носителей информации, с появлением бумаги и книгопечатания, а затем и средств массовой коммуникации реклама заняла прочное место в экономической, политической и социальной жизни общества.
Пропаганда как разновидность коммуникативной технологии проявила себя примерно в XVII веке. Ка Показать все
Содержание

Вопрос №1 Предпосылки появления PR как коммуникативной технологии 3
Вопрос №2 История возникновения PR в США и Европе 4
Вопрос №3 Этапы становления российских PR 5
Вопрос №4 Подходы к определению PR. Уровни PR-деятельности. Понятие базисного PR-субъекта. 6
Вопрос №5 Документы, прямо или косвенно регламентирующие PR-деятельность в России 7
Вопрос №6 Функции PR 8
Вопрос №7 Инструменты PR 9
Вопрос№8 Современное понимание PR, значимость PR в современном обществе 10
Вопрос №9 Маркетинг, реклама и PR: соотношение понятий 11
Вопрос №10 PR и пропаганда: соотношение понятий 12
Вопрос №11 Психологические особенности пропаганды. Методы психологического воздействия пропаганды на массовое сознание 13
Вопрос №12 Модели информационного воздействия на массовое сознание. Модели PR по Дж. Грюник Показать все
Ответ на вопрос номер 30

Вопрос №30
Основные понятия закона «О СМИ»
Закон применяется в отношении СМИ, учреждаемых в РФ, а для создаваемых за ее пределами - лишь в части, касающейся распространения их продукции в РФ. Юридические лица и граждане других государств, лица без гражданства пользуются правами и несут обязанности, предусмотренные Законом, наравне с организациями и гражданами РФ (если иное не установлено). Провозглашается свобода массовой информации (предназначенных для неограниченного круга лиц печатных, аудио-, аудиовизуальных и иные сообщений и материалов) в РФ. Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Определены и иные по Показать все
Одним из немногих актов, законодательно признающих и закрепляющих появление и существование в России связей с общественностью, является закон «Об Управлении Президента Российской Федерации по связям с общественностью», утвержденный 15 октября 1996 г. и призванный обозначить статус, основные функции и задачи Управления, регулировать вопросы взаимодействия с другими структурами Администрации Президента, а также с федеральными органами исполнительной, законодательной и судебной власти, органами власти субъектов РФ.
Вопрос №6
Функции PR
Как правило Паблик-Рилейшнз выполняет ряд функций:
Установление и поддержание связей с прессой.
Размещение сведений познавательного, информационного и событийного характера в СМИ для привлечения внимания к продуктам, услугам и самому предприятию.
Паблисит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы