Автор24

315 готовых ответов на вопросы по педагогике

Ответы на вопросы Педагогика

Педагогика (Ответы на вопросы 22, 23, 24)

Содержание

22 Математика как учебная дисциплина в специально (коррекционной) школе для детей с нарушением интеллекта 3
23 Обучение решению арифметических задач учащихся с нарушением интеллекта 6
24 Естествознание как образовательная область в специальной (коррекционной) школе детей с нарушением интеллекта 10
Список литературы 14

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Педагогика (Ответы на вопросы)

Содержание

1 Предмет, задачи и история психологии развития и возрастной психологии. Теоретическое и практическое значение психологии развития и возрастной психологии 5
2 Исследовательские стратегии, формы методы и методики в психологии развития и возрастной психологии 7
3 Исследовательские методы в психологии развития и возрастной психологии (классификация по форме исследовательских задач) 10
4 Понятие об организации психологического исследования в возрастной психологии: экспериментальный протокол и исследовательский отчет, их структура и оформление 12
5 Понимание роли среды и наследственности в психическом развитии ребенка 15
6 Категория развития и его основные закономерности 17
7 Категория возраста в психологии развития 19
8 Проблема возрастной периодизации в психологии: понятие, различные теоретические 21
9 Проблема норы развития в современной психологии развития, типы норм 25
10 Проблема движущих сил, условий и факторов развития в отечественной психологии 28
11 Критика биогенетического направления в исследовании детского развития. Теория рекапитуляции 30
12 Проблема развития и его движущих сил в бихевиоризме, законы научения 32
13 Проблема психического развития в психоанализе, стадии психосексуального развития З.Фрейда 34
14 Проблема развития личности в эпигенетической теории Э. Эриксона 36
15 Проблема развития в когнитивной теории Жана Пиаже. Характеристика стадий развития интеллекта в теории Ж. Пиаже 39
16 Теория культурно-исторического развития Л.С. Выготского и ее вклад в современную возрастную и педагогическую психологию 42
17 Проблема возраста и возрастной периодизации в трудах Л.С. Выготского, понятие о структуре и динамике возраста 44
18 Идея соотношения обучения и развития в культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Понятие о зоне ближайшего развития 46
19 Теория становления высших психических функций Л.С. Выготского как основа современных психолого-педагогических поисков и образовательных технологий 48
20 Основные принципы периодизации развития Д.Б. Эльконина. Характеристика периодизации психического развития в детских возрастах в работах Д.Б. Эльконина 51
21 Кризисы психического развития: природа; структура и динамика; проявления и значения 54
22 Стабильные возрасты развития в онтогенезе: понятие, характеристика, структура и динамика 56
23 Роль деятельности в развитии, понятие ведущей деятельности, характеристика ведущих деятельностей в детских возрастах 58
24 Социальная ситуация развития как параметр возраста, ее структура и проявления 60
25 Психические новообразования как параметр развития, их природа и роль в развитии 64
26 Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии ребенка. Онтогенез общения, формы общения ребенка со взрослым (периодизация М.И. Лисиной) 66
27 Новорожденность и младенчество в разных теориях психического развития. Характеристика возрастного развития в период новорожденности и младенчества 69
28 Психическое развитие в периоде раннего детства 73
29 Кризис первого года жизни: природа, проявление и значение 75
30 Игра, как ведущая деятельность школьника. Содержание, функции и развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте 77
31 Психологическая готовность детей к школьному обучению. Основные показатели психологической готовности к школе и условия их достижения 79
32 Кризис 7 лет: природа, проявление и значение 83
33 Развитие психики в младшем школьном возрасте 85
34 Психологическое развитие в подростковом возрасте. Понятие о кризисе подросткового возраста: природа, проявления, значения 88
35 Психическое развитие в период юношества 90
36 Закономерности развития взрослого человека 92
Список литературы 94

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Ответы на вопросы ЭКЗАМЕН ПЕДАГОГИКА

Содержание

1. Обучение как процесс. Функции обучения.
2. Основные направления современного обучения.
3. Понятие системы. Свойства систем. Виды педагогических систем.
4. Педагогический процесс как целостная система.
5. Понятие метода. Методы обучения. Метод и технология.
6. Понятие пед. теории. Примеры пед. теорий.
7. Понятие пед. технологии.
8. Классификация педагогических технологий.
9. Основные черты традиционного обучения. Преимущества и критика традиционного обучения.
10. Сущность личностно-ориентированного обучения. Технологии личностно-ориентированного обучения.
11. Концепция личностно-ориентированного обучения М. Гриндера.
12. Разноуровневое обучение и технология полного усвоения знаний.
13. Технология модульного обучения. Технология коллективного взаимодействия.
14. Технология инклюзивного обучения.
15. Педагогика сотрудничества Ш. Амонашвили. Реализация гуманистических принципов.
16. Развивающее обучение. Л.С. Выготский о психологии развития личности. Роль обучения в развитии личности.
17. Технологии развивающего обучения.
18. Теория Л.В. Занкова. Основные принципы развивающего обучения. Реализация развивающей функции обучения. Преимущества и критика развивающего обучения.
19. Теория В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Процесс формирования понятий. Технология развития мышления в процессе обучения.
20. Развитие творческого мышления и обучение (Концепция Э. де Боно).
21. Школа диалога культур В.С. Библера. Понятие культуры и диалога. Влияние идей М.М. Бахтина на педагогические инновации. Технология развития диалогической культуры мышления.
22. Система Марии Монтессори. Основные принципы воспитания и обучения. Основные понятия педагогики М. Монтессори. Значение среды воспитания
23. Школа коммуникативной дидактики. Проблема соотношения точного и гуманитарного знания. Проблема учебной развивающей коммуникации в учебном процессе. Уровни обучения. Проблема риторизации образования.
24. Проблемное обучение. Психолого-педагогическая природа учебных проблем. Технологии создания проблемных задач.
25. Программированное обучение. Представления Скиннера Б.Ф. Виды программированного обучения.
26. Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина П.Я. и реализация ее в педагогической практике.
27. Здоровьесберегающие технологии обучения
28. Технологии оценивания в педагогическом процессе. Проблема оценивания как психолого-педагогическая. Системообразующие черты технологии оценивания.
29. Понятие о традиционной и инновационной педагогических технологиях. Основные признаки инновационных технологий.
30. Технологии коррекционной работы в педагогической деятельности. ...

Автор работы Разместил эксперт mariemarochkina, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Ответы на тестовые задания на проверку нормативно-теоретических знаний воспитателя

Содержание

1. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во) … (выберите правильный ответ):
2. Конституции РФ
3. Конвенции о правах ребенка
4. Всеобщей декларации прав человека
5. Международном пакте о гражданских правах

2. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется … (выберите правильный ответ):
1. трудовым договором
2. коллективным договором
3. двусторонним договором
4. трудовым соглашением

3. В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» функция воспитания возлагается на (выберите правильный ответ)
1. семью
2. работников образовательной организации
3. администрацию образовательной организации
4. педагогических работников образовательной организации, родителей (их законных представителей)

4. Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это (выберите несколько правильных ответов):
1. правила внутреннего трудового распорядка
2. устав учреждения
3. положение об оплате труда работников ОУ
4. должностная инструкция

5. Укажите, что регламентирует Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (выберите правильный ответ):
1. Требования к содержанию дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста
2. Требования к структуре, условиям реализации и результатам освоения основной образовательной программы
3. Требования к уровню развития детей раннего и дошкольного возраста
4. Требования к деятельности педагогического работника, реализующего программы дошкольного образования

6. В основе разработки Федерального государственного стандарта дошкольного образования заложены следующие принципы (выберите Неправильный ответ):
1. Поддержка разнообразия детства
2. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых, педагогических и иных работников образовательной организации и детей
3. Предоставление ребенку независимости
4. Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы

7. Укажите, чем отличаются ФГОС ДО от ФГОС общего образования (выберите правильный ответ):
1. Направленность на сохранение единства образовательного пространства РФ
2. Направленность на обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней
3. Отсутствие обязательности непосредственной оценки, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), достижений детей
4. Обеспечение государственных гарантий качественного образования

8. Укажите, какое из направлений развития и образования детей (образовательные области): не представлены в содержании программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО (выберите правильный ответ):
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Умственное развитие
3. Речевое развитие
4. Художественно-эстетическое развитие


9. Укажите, что регламентирует профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность…. (воспитатель, учитель)» (выберите правильный ответ):
1. Содержание педагогических знаний
2. Взаимодействие педагога с другими участниками образовательных отношений
3. Требования к уровню сформированности педагогических умений
4. Деятельность педагогического работника

10. Укажите, какая из перечисленных в профессиональном стандарте трудовых функций не относится к деятельности воспитателя (выберите правильный ответ):
1. Развивающая деятельность
2. Воспитательная деятельность
3. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования
4. Общепедагогическая функция. Обучение

11. К основным принципам дошкольного образования не относится… (выберите правильный ответ):
1. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития
2. Индивидуализация дошкольного образования
3. Построение образовательной деятельности на основе единых форм и методов, соответствующих содержанию дошкольного образования
4. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства

12. Основная цель дошкольной педагогики - … (выберите правильный ответ):
1. воспитать послушного ребенка
2. воздействовать на дошкольников методом внушения
3. научно обосновать технологию и методику образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
4. воспитать у детей желание учиться

13. Что является основной единицей образовательного процесса в дошкольной образовательной организации? (выберите правильный ответ)
1. игра
2. экскурсия
3. образовательная ситуация
4. занятие

14. Какие из утверждений НЕ относятся к оценке индивидуального развития детей при реализации программы дошкольного образования (выберите правильный ответ):
1. Оценка индивидуального развития детей производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики детей дошкольного возраста
2. Оценка индивидуального развития детей при реализации программы дошкольного образования имеет обязательный характер
3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения задач индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей
4. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей)

15. Что входит в структуру дидактической игры с детьми? (выберите правильный ответ):
1. дидактическая задача
2. сотрудничество детей
3. присутствие на занятии родителей
4. связь с социумом

16. Укажите, какой из целевых ориентиров не относится к возможным достижениям ребенка раннего возраста (выберите правильный ответ):
1. владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек
2. стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого
3. проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им
4 развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими

17. Укажите, какой из целевых ориентиров не относится к возможным достижениям ребенка старшего дошкольного возраста (выберите правильный ответ):
1. Обладает развитым воображением; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам
2. Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения
3. Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства
4. Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками

18. Для создания социальной ситуации развития детей необходимо (выберите НЕ правильный ответ):
1. обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
2. установление правил взаимодействия детей со сверстниками в разных ситуациях
3. взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность;
4. обеспечение деятельности ребенка разнообразными предметами, игрушками, материалами, инвентарем и т.д.

19. Поддержка индивидуальности и инициативы детей может быть обеспечена, если воспитатель … (выберите правильный ответ):
1. Предоставляет детям возможность выбора вида деятельности
2. Представляет детям алгоритм деятельности
3. Определяет участников взаимодействия при решении той или иной задачи
4. Выполняет действия, с которыми ребенок не справляется



20. Какое из перечисленных требований НЕ относится к развивающей предметно-пространственной среде (выберите правильный ответ):
1. Обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения
2. Вариативность
3. Безопасность
4. Соответствовать потребностям воспитателя

21. С точки зрения психологии процесс воспитания – это (выберите правильный ответ):
1. Процесс развития интеллектуальной сферы ребенка
2. Составная часть процесса обучения
3. Ведущая профессиональная функция педагога
4. Процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка

22. Какой тип мышления доминирует у ребенка старшего дошкольного возраста? (выберите правильный ответ):
1. Словесно-логическое
2. Абстрактное
3. Оперативное
4. Наглядно-образное

23. Какую психическую функцию в развитии ребенка младшего дошкольного возраста Л.С. Выготский называет «центральной»? (выберите правильный ответ):
1. внимание
2. память
3. воображение
4. речь

24. Какое свойство не является психологическим новообразованием, характерным для младшего школьного возраста (выберите правильный ответ):
1. восприятие
2. внимание
3. память
4. поведение

25. Подготовка ребенка старшего дошкольного возраста к школьному обучению описывается следующими показателями: социально-коммуникативная готовность, интеллектуальная готовность, эмоционально-волевая готовность, физическая готовность … (выберите из предложенного перечня пропущенный показатель):
1. умение читать
2. речевое развитие
3. сформированность предпосылок учебной деятельности
4. достижение ребенком возраста 7 лет

...

Автор работы Разместил эксперт user206443, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Рабочий лист по теме «Профессиональные задачи педагога»

Содержание

1. Средства и инструменты решения группы профессиональных задач «видеть учащегося в образовательном процессе»
Задание. Составьте возможный перечень этих средств и инструментов с пояснением, что и зачем они позволяют «видеть»
Ответьте на вопрос. Какие новые знания нужны педагогу для решения данной группы задач в цифровой среде?
2. Группа задач «Строить образовательный процесс в цифровой среде»
Задание. Конкретизируйте новые требования к построению учебного процесса, соотносящиеся с возможностями цифровой среды
3. Результаты решения профессиональной задачи «Строить образовательный процесс в цифровой среде». Задание 3.1. Формирование цифрового образовательного пространства (уточните характеристики)
Задание 3.2. Реализация соответствующих технологий обучения (уточните типологию)
Задание 3.3. Построение комплекса разноформатных обратных связей (уточните назначение)
4. Группа задач «устанавливать взаимодействия в современной информационной среде с другими субъектами образовательного процесса, партнерами образовательного учреждения. Задание 4.1. Приведите примеры решения задач данной группы.
5. Результаты решения задач создания и использования в педагогических целях образовательной среды
Задание 5.1. Уточните результаты решения данной группы профессиональных задач педагога в цифровой образовательной среде.
Задание 5.2. Конкретизируйте условия оптимального решения задач данной группы.
Задание 5.3. Какие новые умения необходимы педагогу для решения той группы задач?
6. Группа задач связанная с проектированием и осуществлением профессионального самообразования и саморазвития
Задание 6.1. В чем специфика решения данной группы задач в сравнении с традиционной образовательной средой?
Задание 6.2. Каковы направления профессионального самообразования и саморазвития в цифровой среде?
Задание 6.3. Каковы источники профессионального самообразования и саморазвития в цифровой среде?...

Автор работы Разместил эксперт Demidovada49, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Ответы на тестовые задания по теме "Особенности продуктивной деятельности детей с нарушением зрения"

Содержание

1. Какой вид изобразительной деятельности дошкольников способствует развитию зрительного восприятия, становлению сенсорных эталонов (форма, цвет, размер)?
1. аппликация
2. конструирование
3. лепка
4. рисование

2. Какие навыки и способности развивает оригами у детей с проблемами зрения?
1. способность работать руками под контролем сознания
2. концентрацию внимания
3. стимулирует развитие памяти
4. активизирует мыслительные процессы
5. композиционные навыки
6. способы действия, приёмы обследования и построения конструкции
7. умение различать предметы на расстоянии

3. Что рекомендовано использовать за основу на организации предварительного этапа реабилитации детей с нарушением зрения?
1. предметно – практические методы: проведение экскурсий, наблюдений, игр с предметами, отражающими выбранную тему рисования в ближайшей перспективе, различные упражнения, действия с предметами
2. НОД по конструированию
3. приёмы построения конструкции

4. Какую наглядность следует использовать в работе с детьми, имеющими нарушения зрения, в процессе организации их реабилитации?
1. натуральные наглядные пособия (предметы ближайшего окружения)
2. объемные наглядные пособия (муляжи, модели, макеты)
3. изобразительные, графические, рельефные пособия
4. отчет о сделанном

5. Выделите параметры, которые следует учитывать при выборе иллюстраций, картин, репродукций для предварительного этапа реабилитации детей с нарушением зрения?
1. усиление цветового контраста изображения
2. выделение контуром, разными линиями, штрихами, цветом главного в изображении
3. учитывать остроту зрения
4. учитывать композиционные умения
6. Перечислите особенности организации рабочего места ребенка с нарушением зрения в процессе рисования:
1. рекомендуется использовать подкладку по цвету
2. применяемый образец должен быть крупный, точный по цвету, форме, приближенный к реальности или используется реальный предмет
3. выбирать бумагу матовых оттенков, без бликующей поверхности
4. поддерживать медленный темп ведения занятия
5. наличие яркой речи

7. Определите коррекционные задачи на занятиях по рисованию с детьми с нарушением зрения:
1. коррекция зрения и зрительного восприятия в процессе формирования навыков обследования объекта
2. усиление и активизация полисенсорного восприятия при анализе объекта
3. конкретизация и активизация речи и мышления в процессе восприятия и отображения
4. усиление цветового контраста изображения
5. активизация мыслительных процессов

8. Установите последовательность процесса обследования:
1. определяется строение предмета и соотношение всех составных частей с их пространственным положением
2. педагог еще раз обращает внимание детей не восприятие предмета в целом
3. педагог дает детям общую характеристику предмета, описывая его с помощью живой и яркой речи
4. педагог нацеливает детей на анализ основных частей и деталей предмета

9. Что является эффективным средством понимания и отображения в плоскости пространства?
1. применение работы на индивидуальных фланелеграфах
2. применение работы на предметах ближайшего окружения
3. применение работы на объемных наглядных пособиях
4. применение работы на рельефных пособиях

10. В чем упражняются дети на занятиях по рисованию для коррекции и развития цветовосприятия?
1. активизации речи и мышления
2. использовании различных трафаретов
3. различении, назывании цвета, учатся воспринимать цветовую гамму
4. работа на фланелеграфах

11. Выделите задачи изобразительной деятельности в специализированном детском саду:
1. коррекция зрительной функции
2. связь с лечебно-коррекционной работой
3. активизация речи в процессе восприятия
4. развитие памяти

12. Что характерно для рисунка, выполненного ребенком с нарушением зрения?
1. точность
2. обедненность рисунка из-за худшего зрительного восприятия
3. самостоятельное включение в рисунок новых элементов
4. эстетика рисунка

13. Для развития самостоятельности, творчества детей в рисовании используются:
1. наглядные пособия
2. рельефные пособия
3. эталоны цвета, формы, величины
4. отдельные изображения к сюжетам: елка, человек, дом

14. Что стоит учитывать при оценке детских работ?
1. самостоятельное включение в рисунок новых элементов, удачность их использования
2. правильное цветовое сочетание
3. цветовая насыщенность
4. использование трафаретов

15. Что стоит учитывать при оценке детских работ?
1. точность выполнения задания (по форме, цвету, расположению, включению заданных объектов)
2. соотнесение формы и величины
3. разнообразие цветов

16. Чему способствует конструирование как вид продуктивной деятельности?
1. развитию зрительного восприятия
2. становлению сенсорных эталонов (форма, цвет, размер)
3. становлению графо-моторных навыков
4. становлению цветового контраста изображения




17. В чем аналитико-синтетическая деятельность по обследованию предметов выступает основополагающим моментом?
1. конструировании
2. лепке
3. рисовании
4. аппликации

18. Назовите одно из эффективных средств понимания и отображения в плоскости пространства:
1. применение работы на индивидуальных фланелеграфах
2. применение работы на предметах ближайшего окружения
3. применение работы на объемных наглядных пособиях
4. применение работы на рельефных пособиях

19. Какие две взаимосвязанные стороны конструктивной деятельности в дошкольном возрасте выделил А.Н. Давидчук?
1. конструирование – изображение
2. строительство для игры
3. эталоны цвета, формы, величины
4. различении цвета

20. Перечислите виды конструкторов:
1. железный конструктор
2. мозаики
3. оригами
4. бросовый материал
5. педагогический

21. Какие навыки и способности НЕ развивает оригами у детей с проблемами зрения?
1. глазомер
2. концентрация внимания
3. память
4. физическая сила

22. Какие навыки и способности оригами развивает у детей?
1. трудовые умения
2. художественный вкус
3. мелкая моторика
4. представления о художественной деятельности




23. Перечислите наглядные пособия, которые следует использовать в работе с детьми, имеющими нарушения зрения?
1. натуральные наглядные пособия (предметы ближайшего окружения)
2. объемные наглядные пособия (муляжи, модели, макеты)
3. изобразительные, графические, рельефные пособия
4. плоскостные наглядные пособия

24. Какие предметы ближайшего окружения относятся к группе наглядных пособий?
1. натуральные
2. объемные
3. рельефные
4. изобразительные

25. Какие параметры при выборе иллюстраций, картин, репродукций необходимо учитывать?
1. четкое выделение общего контура изображения
2. усиление цветового контраста изображения
3. выделение контуром, разными линиями, штрихами, цветом главного в изображении
4. слабый цветовой контраст

26. Какие изображения дети с нарушением зрения воспринимают лучше?
1. черно-белые изображения
2. силуэтные изображения
3. цветные изображения
4. размытые изображения

27. При косоглазии и амблиопии какие цвета важно использовать?
1. оранжевый, красный, желтый
2. желтый, зеленый, фиолетовый
3. голубой, синий, фиолетовый
4. синий, зеленый, бирюзовый

28. Для какого диагноза характерно ослабление зрения функционального и вторичного характера, не поддающееся коррекции с помощью очков или контактных линз?
1. амблиопия
2. астигматизм
3. близорукость
4. дальнозоркость
29. Какие изображения дети с нарушением зрения воспринимают лучше всего?
1. черно-белые изображения с размытым контуром
2. черно-белые изображения с четким контуром
3. цветные изображения с размытым контуром
4. цветные изображения с четким контуром

30. Какое учебное наглядное пособие, представляет собой доску, обтянутую фланелью, на которую крепятся вырезанные фигурки?
1. сцена
2. фланелеграф
3. перископ
4. постамент

31. В каком виде конструирования используется пример?
1. по образцу
2. наглядное
3. по замыслу
4. физическое

32. Строительные наборы (настольные, напольные), мозаики, пазлы, оригами, бросовый материал – это:
1. виды конструкторов
2. интеллектуальные игры
3. дидактические материалы
4. учебные пособия
...

Автор работы Разместил эксперт user206443, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ

Содержание

1. Обучение - это
2. Какую функцию не осуществляет педагог в процессе обучения
3. Воспитание - это
4. Определите задачу, направленную на развитие умений и навыков ребенка в области
5. Какая образовательная область содержит задачи по экологическому образованию дошкольников:
6. Расшифруйте ООД:
7. Какому возрасту ребенка соответствует следующая особенность самосознания: Слушает мнение других людей. Оценивает себя на основе оценок старших «Я хороший – так сказала мама»:
8. Кто несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса?
9. Первым примером воображения и познания является:
8. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на:
9. Стремление ребенка к независимости и его объективная зависимость от взрослого составляет главное противоречие:
10. Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является:
11. Определите методы, которые не применяются в воспитании детей:
В
содержание какого смыслового блока входит воспитание дружбы и отзывчивости:
12. Назовите основной вид деятельности дошкольника:
13. Что представляет собой специальная подготовка детей к школе:
14. Игровые методы относятся к группе:
15. Что является основной формой обучения в детском саду?
На первом году жизни основными задачами обучения являются:
16. Обучение детей в период от 2 до 4 лет не предусматривает:
17. Структура учебной деятельности
18. Формы организации обучения:
19. О чем должен знать воспитатель для определения готовности дошкольников к школе?
20. Какой документ определяет цели, задачи и содержание преемственности дошкольного и начального образования.
...

Автор работы Разместил эксперт Julia.psh, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Артем П ( 21, РУДН ) 17-07-2021

За мое задание, которое купил в вашем магазине готовых работ, получил отлично. Замечаний никаких не было, преподаватель отметил лаконичность ответов и отсутствие воды. Оформление правильное, цены низкие, поэтому буду обращаться к вам еще для покупки других работ к сессии, а потом и диплом возьму. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Андрей С ( 20, ДВГУПС ) 17-10-2021

Моя девушка давно советовала посмотреть работу в магазине учебных материалов Автор24. Честно говоря я был настроен скептически, потому что был уверен, что там информация скопирована из сети. Но когда я взял там решение своего задания, был приятно удивлен. Материал и правда качественный. Уникальность его высокая, я сам лично проверял. Цены ниже чем у других. Поэтому теперь и я рекомендую обращаться сюда.

Положительно
Общая оценка 4
Артём К ( 21, НГУ ) 29-10-2021

В магазине готовых учебных материалов я купил ответы на вопросы по информатике. Работа была выполнена качественно, за нее я получил пятерку, замечаний никаких не было. Сайтом пользоваться удобно, с оплатой тоже проблем не возникало. Сразу после внесения денег работу можно было скачать. Все быстро, удобно и дешево! Спасибо! Я ваш клиент навеки!

Положительно
Общая оценка 5
анна в ( 24, БГУ ) 29-09-2021

Всем добрый день. Хочу поблагодарить Автор24 за качественные материалы, которые собраны в вашем магазине! Моя работа была оценена наивысшим баллом, преподаватель даже похвалил, сказал все четко и без лишней информации. Поэтому и вам я ставлю пятерку и однозначно буду обращаться за помощью еще. 5 из 5, благодарю всех ваших исполнителей.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Владимир К ( 24, РУДН ) 07-09-2021

Если вы сомневаетесь в качестве готовых работ, с автор24 можете больше этого не делать. В их магазине собраны только уникальные тексты, которые оформлены по госту, да и цены на них очень приемлемые. В магазине я купил ответы на вопросы и получил за них 5-ку. Информация четко по теме, без воды, ответы развернутые, ничего лишнего. Однозначно рекомендую вас всем своим одногруппникам.

Положительно
Общая оценка 5
Руслан М ( 24, ДВФУ ) 02-07-2021

Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Роман К ( 20, СПбГЭУ ) 28-07-2021

Работа отличная, скачал ее быстро, цена доступная. Было немного правок от препода, но я быстро их исправил сам, поэтому нареканий никаких нет. По функционалу тоже вопросов нет, все понятно и доступно. При выборе работе о ней есть вся полезная информация, указано количество страниц и уникальность текста. Мне все нравится, все супер, спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Г ( 24, МГПУ ) 23-08-2021

В магазине готовых работ я купила ответы на вопросы. Цена очень доступная, даже студенты с маленькой стипендией могут себе позволить обращаться на сайт. Хочу упомянуть о небольшом минусе – один ответ был раскрыт не полностью, поэтому я получила замечание. Но несмотря на это работа была хорошая и ждать не нужно. Поэтому благодарю вас и буду покупать еше.

Положительно
Общая оценка 5
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю