Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ответы по педагогики

Номер заказа
127686
Предмет
Создан
10 июня 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
400
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по педагогике. Есть буквально 1 день. Тема работы «ответы по педагогики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 100
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ответы на экзаменационные билеты по дисциплине "педагогика" 30 вопросов
1.Определение педагогики как науки. Объект, предмет, функции и задачи педагогики.

2. Основы общей дидактики: сущность процесса обучения
Понятие «дидактика». Основные дидактические категории: обучение, преподавание, учение. Движущие силы – противоречия.
3. Методы обучения:
сущность, классификация, технология оптимального выбора
Понятие «метод обучения» (Ю.К. Бабанский, Т.А.Ильина, В.В. Краевский и др.). Приём обучения как составная часть метода. Классификации методов обучения: по дидактической цели (М.А. Данилов, Б.П. Есипов); по источнику получения знаний (Е.Я. Голант); по активности познавательной деятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин); по логичности подхода; по степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых (Ю.К. Бабанский).
1.Определение педагогики как науки. Объект, предмет, функции и задачи педагогики.

2. Основы общей дидактики: сущность процесса обучения
Понятие «дидактика». Основные дидактические категории: обучение, преподавание, учение. Движущие силы – противоречия.
3. Методы обучения:
сущность, классификация, технология оптимального выбора
Понятие «метод обучения» (Ю.К. Бабанский, Т.А.Ильина, В.В. Краевский и др.). Приём обучения как составная часть метода. Классификации методов обучения: по дидактической цели (М.А. Данилов, Б.П. Есипов); по источнику получения знаний (Е.Я. Голант); по активности познавательной деятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин); по логичности подхода; по степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых (Ю.К. Бабанский).
1.Определение педагогики как науки. Объект, предмет, функции и задачи педагогики.

2. Основы общей дидактики: сущность процесса обучения
Понятие «дидактика». Основные дидактические категории: обучение, преподавание, учение. Движущие силы – противоречия.
3. Методы обучения:
сущность, классификация, технология оптимального выбора
Понятие «метод обучения» (Ю.К. Бабанский, Т.А.Ильина, В.В. Краевский и др.). Приём обучения как составная часть метода. Классификации методов обучения: по дидактической цели (М.А. Данилов, Б.П. Есипов); по источнику получения знаний (Е.Я. Голант); по активности познавательной деятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин); по логичности подхода; по степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых (Ю.К. Бабанский).
Отчеты о содержании, объемах выполненных работ в соответствие с техническими заданиями и организационным планом, а также эффективности использования средств, отпущенных на производство ОЭР в рамках городской целевой программы ежегодно рассматриваются городским экспертным советам по ОЭР.Право распределения и перераспределения оплаты участникам ОЭР предоставляет руководителю образовательного учреждения на основе коэффициента трудового участия по соглашению с научным руководителем. Перераспределение производится по итогам не чаще одного раза в квартал. 16 Ведущие тенденции современного развитиямирового образовательного процессаПонятие «мировой образовательный процесс». Факторы, определяющие направление развития мирового образовательного процесса. Устойчивое развитие общества как парадигма мир Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы