Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Содержание образования как явление культуры

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 321 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

dachsa19

Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора

188 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема: «Содержание образования как явление культуры» Цель: закрепление теоретических понятий; формирование умений определять компоненты содержания образования на конкретном учебном материале; составление структурно-логических схем. Вопросы практического занятия: 1. Дать определение понятий "содержание образования", "учебный план", "учебный предмет", "учебная программа", "знание", "умение", "навыки". 2. Охарактеризовать компоненты содержания образования и принципы его построения. 3. Охарактеризовать все виды знаний и общеучебных умений, входит в содержание учебного предмета вашей специализации. 4. Документы, определяющие содержание образования. 5. Дать краткую характеристику основных тенденций совершенствования содержания образования на современном этапе. 6. Значение межпредметных связей в процессе обучения. При подготовке к занятию тщательно рассмотрите тему «Содержание образования как явление культуры» и представленную ниже литературу. Определите свой взгляд на вопросы практического занятия. Кратко зафиксируйте ее (примерно 600 знаков) по каждому вопросу. Задачи: 1. Проанализируйте программу одного из предметов вашей специализации. Вопрос: - В каких направлениях осуществляется подготовка будущего учителя? - В какой степени программа создает условия для самостоятельной работы? - На чем основаны нормы времени, отведенные на изучение определенных тем? 2. Изучить требования к учебному плану школы. Вопрос: - Какие виды занятий предусматриваются для расширения и углубления знаний учащихся? - Каково соотношение гуманитарной и естественнонаучной подготовки учащихся и дальнейшее использование этого соотношения? - Как учитывались возрастные и индивидуальные особенности при составлении учебного плана? 3. В каких направлениях учебного плана прослеживается подготовка кформировании духовно богатой личности? 4. Введите фамилии исследователей, разрабатывавших те или иные дидактические проблемы. Дидактические проблемы Фамилии исследователей Общие проблемы дидактики Содержание образования Методы обучения Психологические основы обучения 5. В чем разница между учебными планами прошлых лет и ныне действующими? 6. Какие основные тенденции совершенствования содержания образования? 7. Из названных систем выберите те. Определяющие формирование содержания учебного процесса: цели; потребления; социальные и научные достижения; общественные потребности; личные нужды; возможности; методы обучения; принципы обучения; педагогические намерения. Оформите результат в виде реферата объемом 1 - 2 страницы. Темы рефератов: 1. Содержание образования в национальной школе. 2. Анализ содержания образования зарубежной школы. 3. Взаимосвязь общей, политехнической и профессионального образования. Литература: 1. Галузинский В.М., Евтух М.Б. Педагогика: теория и история. - М .: шк., 1995. - 237 с. 2. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. - М .: Совершенство, 1997. - 697с. 3. Государственная национальная программа "Образование" (Украина XXI века) // Образование. 1993, № 44-46, с. 1-12. 4. Концепция государственного стандарта общего среднего образования в Украине // Инф. сборник МО Украины. - 1996. - № 16-17. 5. Концепция национального воспитания // Родная шк. - 1995. - № 6. - С. 18-25. 6. Лозовая В.И., Троцко Г.В. Теоретические основы воспитания и обучения: Учеб.пособие. - Х., 1997. - 338 с. 7. Лутай В.С. Философия современного образования. - М .: Магистр-S, 1996. - 256 с. 8. Национальная доктрина развития образования // Образование Украины. - 2002. - 23 апр. (№33). - С.4-5. 9. Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. - М .: Просвещение, 1986. - 160с. 10. Педагогика (краткий курс лекций): Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - Луганск: ЛГПУ, 2001. - 231с. 11. Положение о средней общеобразовательной учебно-воспитательное учреждение // образование. - 1993. - 3 сентября. 12. Об общем среднем образовании: Закон Украины // Образование - 1997 20-27 Августа / № 55, 56. - с. 6-11. 13. Фицула М.М. Педагогика: Учеб.пособие. для студ. высших пед. учебных заведений. - М .: "Академия", 2002. - 528с. 14. Хуторское А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - 544с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема: «Содержание образования как явление культуры» Цель: закрепление теоретических понятий; формирование умений определять компоненты содержания образования на конкретном учебном материале; составление структурно-логических схем. Вопросы практического занятия: 1. Дать определение понятий "содержание образования", "учебный план", "учебный предмет", "учебная программа", "знание", "умение", "навыки". 2. Охарактеризовать компоненты содержания образования и принципы его построения. 3. Охарактеризовать все виды знаний и общеучебных умений, входит в содержание учебного предмета вашей специализации. 4. Документы, определяющие содержание образования. 5. Дать краткую характеристику основных тенденций совершенствования содержания образования на современном этапе. 6. Значение межпредметных связей в процессе обучения. При подготовке к занятию тщательно рассмотрите тему «Содержание образования как явление культуры» и представленную ниже литературу. Определите свой взгляд на вопросы практического занятия. Кратко зафиксируйте ее (примерно 600 знаков) по каждому вопросу. Задачи: 1. Проанализируйте программу одного из предметов вашей специализации. Вопрос: - В каких направлениях осуществляется подготовка будущего учителя? - В какой степени программа создает условия для самостоятельной работы? - На чем основаны нормы времени, отведенные на изучение определенных тем? 2. Изучить требования к учебному плану школы. Вопрос: - Какие виды занятий предусматриваются для расширения и углубления знаний учащихся? - Каково соотношение гуманитарной и естественнонаучной подготовки учащихся и дальнейшее использование этого соотношения? - Как учитывались возрастные и индивидуальные особенности при составлении учебного плана? 3. В каких направлениях учебного плана прослеживается подготовка кформировании духовно богатой личности? 4. Введите фамилии исследователей, разрабатывавших те или иные дидактические проблемы. Дидактические проблемы Фамилии исследователей Общие проблемы дидактики Содержание образования Методы обучения Психологические основы обучения 5. В чем разница между учебными планами прошлых лет и ныне действующими? 6. Какие основные тенденции совершенствования содержания образования? 7. Из названных систем выберите те. Определяющие формирование содержания учебного процесса: цели; потребления; социальные и научные достижения; общественные потребности; личные нужды; возможности; методы обучения; принципы обучения; педагогические намерения. Оформите результат в виде реферата объемом 1 - 2 страницы. Темы рефератов: 1. Содержание образования в национальной школе. 2. Анализ содержания образования зарубежной школы. 3. Взаимосвязь общей, политехнической и профессионального образования. Литература: 1. Галузинский В.М., Евтух М.Б. Педагогика: теория и история. - М .: шк., 1995. - 237 с. 2. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. - М .: Совершенство, 1997. - 697с. 3. Государственная национальная программа "Образование" (Украина XXI века) // Образование. 1993, № 44-46, с. 1-12. 4. Концепция государственного стандарта общего среднего образования в Украине // Инф. сборник МО Украины. - 1996. - № 16-17. 5. Концепция национального воспитания // Родная шк. - 1995. - № 6. - С. 18-25. 6. Лозовая В.И., Троцко Г.В. Теоретические основы воспитания и обучения: Учеб.пособие. - Х., 1997. - 338 с. 7. Лутай В.С. Философия современного образования. - М .: Магистр-S, 1996. - 256 с. 8. Национальная доктрина развития образования // Образование Украины. - 2002. - 23 апр. (№33). - С.4-5. 9. Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. - М .: Просвещение, 1986. - 160с. 10. Педагогика (краткий курс лекций): Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - Луганск: ЛГПУ, 2001. - 231с. 11. Положение о средней общеобразовательной учебно-воспитательное учреждение // образование. - 1993. - 3 сентября. 12. Об общем среднем образовании: Закон Украины // Образование - 1997 20-27 Августа / № 55, 56. - с. 6-11. 13. Фицула М.М. Педагогика: Учеб.пособие. для студ. высших пед. учебных заведений. - М .: "Академия", 2002. - 528с. 14. Хуторское А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - 544с.

Купить эту работу

«Содержание образования как явление культуры

188 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dachsa19
4.4
Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
188 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе dachsa19 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе dachsa19 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе dachsa19 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе dachsa19 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽