Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 14 страниц
  • 2013 год
  • 380 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

25 вопросов

Ответы на вопросы
1.Предложите темы для элективных курсов профильной школы раздела « Культура Древней Руси в X – XVII вв.».
Конкретизируйте принципы содержания на примере темы « Общественное движение в России в XIXв.».
Проведите структурно – функциональный анализ темы « Революция и гражданская война в России в начале XX в.» и сформулируйте комплексную (триединую) цель к уроку.
.Перечислите структурные компоненты рабочего плана урока истории по теме « Киевская Русь и политическая раздробленность на Руси
.Перечислите признаки, по которым можно определить издания, обеспечивающие единый учебно – методический комплекс изучения раздела « Православная церковь и ее роль в истории Древней Руси X – XIIIвв.».
.Перечислите приемы и средства развития познавательного интереса учащихся к теме « Культура и искусство России в XVIII - начала XX вв.».
7. Предложите традиционные и нетрадиционные приемы изложения теоретического и эмпирического материала при изучении темы: «
Образование Русского централизованного государства в XIV –XV вв.».
8. Приведите примеры приемов и средств создания хронологических представлений (на примере темы « Россия в XVIIв.».
9. Приведите примеры приемов и средств создания локальных представлений (на примере темы « Отечественная война 1812г.»).
10. Предложите методику изучения исторических личностей в теме « Иван Грозный и его время».
11. Предложите методику проведения одного из видов бесед ( на выбор) к уроку истории по теме « Внешнеполитические факторы в истории России в X – XIIIвв.».
12. Сформулируйте рекомендации к оформлению школьной доски к уроку по теме « Смутное время в истории России».
13. Предложите методическую систему работы с первоисточниками в теме « Россия в эпоху Петровских преобразований ( Россия первой четверти XVIII в.)».
14. Предложите несколько формулировок тем к разделу « Дворцовые перевороты в России XVIII – XIXвв.».
15. Предложите примеры проведения уроков ( разных типов, видов и форм) по теме « Тоталитарное государство в СССР в XX в.».
16. Предложите примеры проведения нестандартных уроков по теме « Советская культура в XX в.».
17. Приведите примеры проведения разных форм учебных занятий по теме « Реформы и контрреформы в России в XIX в.».
18. Предложите методику организации и проведения интегрированных уроков истории и обществознания по теме « России после распада СССР (1991-2000-е гг.)».
19. Раскройте возможности информационных технологий в изучении истории (на примере темы « Россия накануне национального кризиса начале XXв.»).
20. Предложите примерный план внеклассной (учебной и воспитательной) работы по теме « Великая Отечественная война советского народа (1941-1945гг.)».
21. Предложите дифференцированные задания на проверку знаний и умений учащихся по теме « Крестьянство и крепостное право в России».
22. Предложите темы для проектов, рефератов, сочинений (на выбор) по теме « Внешняя политика России в XIX –XXвв.».
23. Предложите, как могут быть сформулированы задания в тесте ЕГЭ по теме « Командная экономика в СССР».
25. Предложите формы проведения краеведческой работы в школе по теме « Социально – экономическое развитие России в конце XIX - начале XXвв. Освоение Дальнего Востока».
24. Приведите примеры использования инновационных технологий в изучении темы « СССР в 1950-1960-е гг.»

0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

25 вопросов

Ответы на вопросы
1.Предложите темы для элективных курсов профильной школы раздела « Культура Древней Руси в X – XVII вв.».
Конкретизируйте принципы содержания на примере темы « Общественное движение в России в XIXв.».
Проведите структурно – функциональный анализ темы « Революция и гражданская война в России в начале XX в.» и сформулируйте комплексную (триединую) цель к уроку.
.Перечислите структурные компоненты рабочего плана урока истории по теме « Киевская Русь и политическая раздробленность на Руси
.Перечислите признаки, по которым можно определить издания, обеспечивающие единый учебно – методический комплекс изучения раздела « Православная церковь и ее роль в истории Древней Руси X – XIIIвв.».
.Перечислите приемы и средства развития познавательного интереса учащихся к теме « Культура и искусство России в XVIII - начала XX вв.».
7. Предложите традиционные и нетрадиционные приемы изложения теоретического и эмпирического материала при изучении темы: «
Образование Русского централизованного государства в XIV –XV вв.».
8. Приведите примеры приемов и средств создания хронологических представлений (на примере темы « Россия в XVIIв.».
9. Приведите примеры приемов и средств создания локальных представлений (на примере темы « Отечественная война 1812г.»).
10. Предложите методику изучения исторических личностей в теме « Иван Грозный и его время».
11. Предложите методику проведения одного из видов бесед ( на выбор) к уроку истории по теме « Внешнеполитические факторы в истории России в X – XIIIвв.».
12. Сформулируйте рекомендации к оформлению школьной доски к уроку по теме « Смутное время в истории России».
13. Предложите методическую систему работы с первоисточниками в теме « Россия в эпоху Петровских преобразований ( Россия первой четверти XVIII в.)».
14. Предложите несколько формулировок тем к разделу « Дворцовые перевороты в России XVIII – XIXвв.».
15. Предложите примеры проведения уроков ( разных типов, видов и форм) по теме « Тоталитарное государство в СССР в XX в.».
16. Предложите примеры проведения нестандартных уроков по теме « Советская культура в XX в.».
17. Приведите примеры проведения разных форм учебных занятий по теме « Реформы и контрреформы в России в XIX в.».
18. Предложите методику организации и проведения интегрированных уроков истории и обществознания по теме « России после распада СССР (1991-2000-е гг.)».
19. Раскройте возможности информационных технологий в изучении истории (на примере темы « Россия накануне национального кризиса начале XXв.»).
20. Предложите примерный план внеклассной (учебной и воспитательной) работы по теме « Великая Отечественная война советского народа (1941-1945гг.)».
21. Предложите дифференцированные задания на проверку знаний и умений учащихся по теме « Крестьянство и крепостное право в России».
22. Предложите темы для проектов, рефератов, сочинений (на выбор) по теме « Внешняя политика России в XIX –XXвв.».
23. Предложите, как могут быть сформулированы задания в тесте ЕГЭ по теме « Командная экономика в СССР».
25. Предложите формы проведения краеведческой работы в школе по теме « Социально – экономическое развитие России в конце XIX - начале XXвв. Освоение Дальнего Востока».
24. Приведите примеры использования инновационных технологий в изучении темы « СССР в 1950-1960-е гг.»

0

Купить эту работу

25 вопросов

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽