Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Ответы на Государственный экзамен (педагогика+психология)

Номер заказа
133396
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
17 сентября 2014
Стоимость работы
700
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на Государственный экзамен (педагогика+психология)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 200
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ПЕДАГОГИКА
1. Педагогика как наука
2. Основы общей дидактики: сущность процесса обучения
3. Методы обучения: сущность, классификация, технология оптимального выбора
4. Общая характеристика средств обучения
5. Содержание образования: определение, теоретические основы, структура и реализация
6. Современные психолого-педагогические и дидактические концепции образования
7. Современные модели и формы организации обучения
8. Федеральный государственный образовательный стандарт: структура, функции, принципы
9. Базовые теории воспитания и развития личности
10. Общая характеристика форм, методов и приемов воспитания как способов организации педагогического взаимодействия
11. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» о принципах и задачах государствен Показать все
1. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
Понятие, природа и механизмы проявления психики
Психика — это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Как правило, живые организмы данного уровня реагируют лишь на непосредственные воздействия, такие как механические прикосновения, несущие угрозу целостности организма, или на биотические раздражители. Например, растения реагируют на освещенность, содержание микроэлементов в почве и т. д. Таким образом, мы не ошибемся, если скажем, что живые организмы данного уровня реагируют лишь на биологически значимые для них факторы, причем их реагирование по своему хара Показать все
1. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
Понятие, природа и механизмы проявления психики
Психика — это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Как правило, живые организмы данного уровня реагируют лишь на непосредственные воздействия, такие как механические прикосновения, несущие угрозу целостности организма, или на биотические раздражители. Например, растения реагируют на освещенность, содержание микроэлементов в почве и т. д. Таким образом, мы не ошибемся, если скажем, что живые организмы данного уровня реагируют лишь на биологически значимые для них факторы, причем их реагирование по своему хара Показать все
1. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
Понятие, природа и механизмы проявления психики
Психика — это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Как правило, живые организмы данного уровня реагируют лишь на непосредственные воздействия, такие как механические прикосновения, несущие угрозу целостности организма, или на биотические раздражители. Например, растения реагируют на освещенность, содержание микроэлементов в почве и т. д. Таким образом, мы не ошибемся, если скажем, что живые организмы данного уровня реагируют лишь на биологически значимые для них факторы, причем их реагирование по своему хара Показать все
Задача 1. Вы педагог-психолог дошкольного образовательного учреждения. К Вам обратились за помощью родители ребенка 3-х лет, который недавно начал посещать детский сад и болезненно переживает процесс адаптации: плачет по дороге в детский сад, цепляется за маму, не желая оставаться в детском саду, почти не играет с ребятами, плачет и плохо ест в течение дня. Дома ребенок активный, жизнерадостный, хорошо говорит, любит слушать, когда ему читают детские книжки. Какие задачи Вы поставите перед собой в данной ситуации? Каким образом будете их решать? Какие диагностические методики будете использовать? Как построите свое взаимодействие с ребенком и другими участниками образовательного процесса? В данной ситуации передо мной будет стоять такая задача — помочь ребенку в адаптации к условиям дош Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы