Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на Государственный экзамен (педагогика+психология)

  • 200 страниц
  • 2014 год
  • 411 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dachsa19

Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
Понятие, природа и механизмы проявления психики
Психика — это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Как правило, живые организмы данного уровня реагируют лишь на непосредственные воздействия, такие как механические прикосновения, несущие угрозу целостности организма, или на биотические раздражители. Например, растения реагируют на освещенность, содержание микроэлементов в почве и т. д. Таким образом, мы не ошибемся, если скажем, что живые организмы данного уровня реагируют лишь на биологически значимые для них факторы, причем их реагирование по своему характеру реактивно, т. е. живой организм проявляет активность только после прямого воздействия на него фактора внешней среды.
Дальнейшее развитие раздражимости у живых существ в значительной степени связано с усложнением условий жизни более развитых организмов, которые соответственно имеют и более сложное анатомическое строение. Живые организмы данного уровня развития вынуждены реагировать на более сложный комплекс факторов внешней среды. Сочетание этих внутренних и внешних условий предопределяет возникновение у живых организмов более сложных форм реагирования, получивших название чувствительности. Чувствительность характеризует общую способность к ощущениям. По мнению А. Н. Леонтьева, появление чувствительности у животных может служить объективным биологическим признаком возникновения психики.
Отличительной чертой чувствительности по сравнению с раздражимостью является то, что с возникновением ощущений живые организмы получают возможность реагировать не только на биологически значимые факторы среды, но и на биологически нейтральные, хотя для простейших представителей данного уровня развития, таких как черви, моллюски, членистоногие, ведущими по-прежнему являются биологически значимые факторы среды.

1. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
Понятие, природа и механизмы проявления психики
Психика — это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Как правило, живые организмы данного уровня реагируют лишь на непосредственные воздействия, такие как механические прикосновения, несущие угрозу целостности организма, или на биотические раздражители. Например, растения реагируют на освещенность, содержание микроэлементов в почве и т. д. Таким образом, мы не ошибемся, если скажем, что живые организмы данного уровня реагируют лишь на биологически значимые для них факторы, причем их реагирование по своему характеру реактивно, т. е. живой организм проявляет активность только после прямого воздействия на него фактора внешней среды.
Дальнейшее развитие раздражимости у живых существ в значительной степени связано с усложнением условий жизни более развитых организмов, которые соответственно имеют и более сложное анатомическое строение. Живые организмы данного уровня развития вынуждены реагировать на более сложный комплекс факторов внешней среды. Сочетание этих внутренних и внешних условий предопределяет возникновение у живых организмов более сложных форм реагирования, получивших название чувствительности. Чувствительность характеризует общую способность к ощущениям. По мнению А. Н. Леонтьева, появление чувствительности у животных может служить объективным биологическим признаком возникновения психики.
Отличительной чертой чувствительности по сравнению с раздражимостью является то, что с возникновением ощущений живые организмы получают возможность реагировать не только на биологически значимые факторы среды, но и на биологически нейтральные, хотя для простейших представителей данного уровня развития, таких как черви, моллюски, членистоногие, ведущими по-прежнему являются биологически значимые факторы среды.

ПЕДАГОГИКА
1. Педагогика как наука
2. Основы общей дидактики: сущность процесса обучения
3. Методы обучения: сущность, классификация, технология оптимального выбора
4. Общая характеристика средств обучения
5. Содержание образования: определение, теоретические основы, структура и реализация
6. Современные психолого-педагогические и дидактические концепции образования
7. Современные модели и формы организации обучения
8. Федеральный государственный образовательный стандарт: структура, функции, принципы
9. Базовые теории воспитания и развития личности
10. Общая характеристика форм, методов и приемов воспитания как способов организации педагогического взаимодействия
11. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» о принципах и задачах государственной политике в сфере образования
12. Основные функции педагогического управления
13. Современные образовательные технологии
14. Эксперимент и его виды. Характеристика экспериментальной процедуры и требования к ней
15. Организация опытно-экспериментальной исследовательской работы в учреждениях образования
16. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
17. Школа и педагогика в России XIX века. Педагогическая теория К.Д.Ушинского
18. Образование и педагогическая мысль в России после Второй мировой войны. Педагогические идеи В. А. Сухомлинского
19. Формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса
20. Система работы педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению школьников
21. Этические принципы профессиональной деятельности педагога-психолога
22. Основные направления психолого-педагогической коррекции развития и воспитания детей в семье
23. Общие и специальные методы педагогической коррекции
24. Индивидуальная и групповая психокоррекция
25. Межличностный конфликт, его структура, динамика и функции. Стратегии разрешения конфликтов
26. Методы активного социально-психологического обучения
27. Основные характеристики образовательных систем Великобритании, Франции, Германии, США, Японии (по выбору студента) и России. Общее и особенное в образовательных системах этих стран.
28. Понятие и характеристика воспитательной системы образовательного учреждения.
29. Основные направления педагогической деятельности с учащимися школьного возраста.
30. Преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и школы.
ПСИХОЛОГИЯ

1. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
2. Мотивационная сфера личности. Методы исследования мотивации.
3. Общая характеристика эмоциональной сферы личности. Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных состояний
4. Внимание. Связь внимания с сознанием и деятельностью. Методы исследования внимания.
5. Восприятие как система перцептивных действий. Развитие восприятия в онтогенезе.
6. Понятие, функции и виды памяти. Методы исследования памяти.
7. Мышление и интеллект: понятие, соотношение. Методы диагностики интеллекта.
8. Личность как проблема общей психологии.
9. Характер и его место в структуре личности. Типология характера. Методы изучения характера.
10. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития.
11. Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем детстве.
12. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте и младшем школьном возрасте.
13. Психическое развитие в подростковом возрасте и юношеском возрасте.
14. Психическое развитие в период взрослости и в позднем возрасте.
15. Корреляционный анализ.
16. Статистические критерии различий.
17. Малая группа, ее характеристики и структура.
18. Психометрика. Основные понятия психометрики и их определения.
19. Проективные методы в психодиагностике.
20. Принципы психодиагностики.
21. Психологический диагноз.
22. Понятие и направления психологического консультирования.
23. Структура первого консультативного интервью в индивидуальном консультировании.
24. Основные теоретические направления в психологическом консультировании и используемые техники.
25. Общая характеристика общения. Обратная связь.
26. Общая характеристика невербальной коммуникации. Виды слушания.
27. Семья как система.
28. Жизненный цикл семьи.
29. Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога
30. Теоретико-методологические основы клинической психологии.


1. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
Понятие, природа и механизмы проявления психики
Психика — это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Как правило, живые организмы данного уровня реагируют лишь на непосредственные воздействия, такие как механические прикосновения, несущие угрозу целостности организма, или на биотические раздражители. Например, растения реагируют на освещенность, содержание микроэлементов в почве и т. д. Таким образом, мы не ошибемся, если скажем, что живые организмы данного уровня реагируют лишь на биологически значимые для них факторы, причем их реагирование по своему характеру реактивно, т. е. живой организм проявляет активность только после прямого воздействия на него фактора внешней среды.
Дальнейшее развитие раздражимости у живых существ в значительной степени связано с усложнением условий жизни более развитых организмов, которые соответственно имеют и более сложное анатомическое строение. Живые организмы данного уровня развития вынуждены реагировать на более сложный комплекс факторов внешней среды. Сочетание этих внутренних и внешних условий предопределяет возникновение у живых организмов более сложных форм реагирования, получивших название чувствительности. Чувствительность характеризует общую способность к ощущениям. По мнению А. Н. Леонтьева, появление чувствительности у животных может служить объективным биологическим признаком возникновения психики.
Отличительной чертой чувствительности по сравнению с раздражимостью является то, что с возникновением ощущений живые организмы получают возможность реагировать не только на биологически значимые факторы среды, но и на биологически нейтральные, хотя для простейших представителей данного уровня развития, таких как черви, моллюски, членистоногие, ведущими по-прежнему являются биологически значимые факторы среды.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
Понятие, природа и механизмы проявления психики
Психика — это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Как правило, живые организмы данного уровня реагируют лишь на непосредственные воздействия, такие как механические прикосновения, несущие угрозу целостности организма, или на биотические раздражители. Например, растения реагируют на освещенность, содержание микроэлементов в почве и т. д. Таким образом, мы не ошибемся, если скажем, что живые организмы данного уровня реагируют лишь на биологически значимые для них факторы, причем их реагирование по своему характеру реактивно, т. е. живой организм проявляет активность только после прямого воздействия на него фактора внешней среды.
Дальнейшее развитие раздражимости у живых существ в значительной степени связано с усложнением условий жизни более развитых организмов, которые соответственно имеют и более сложное анатомическое строение. Живые организмы данного уровня развития вынуждены реагировать на более сложный комплекс факторов внешней среды. Сочетание этих внутренних и внешних условий предопределяет возникновение у живых организмов более сложных форм реагирования, получивших название чувствительности. Чувствительность характеризует общую способность к ощущениям. По мнению А. Н. Леонтьева, появление чувствительности у животных может служить объективным биологическим признаком возникновения психики.
Отличительной чертой чувствительности по сравнению с раздражимостью является то, что с возникновением ощущений живые организмы получают возможность реагировать не только на биологически значимые факторы среды, но и на биологически нейтральные, хотя для простейших представителей данного уровня развития, таких как черви, моллюски, членистоногие, ведущими по-прежнему являются биологически значимые факторы среды.

1. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
Понятие, природа и механизмы проявления психики
Психика — это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Как правило, живые организмы данного уровня реагируют лишь на непосредственные воздействия, такие как механические прикосновения, несущие угрозу целостности организма, или на биотические раздражители. Например, растения реагируют на освещенность, содержание микроэлементов в почве и т. д. Таким образом, мы не ошибемся, если скажем, что живые организмы данного уровня реагируют лишь на биологически значимые для них факторы, причем их реагирование по своему характеру реактивно, т. е. живой организм проявляет активность только после прямого воздействия на него фактора внешней среды.
Дальнейшее развитие раздражимости у живых существ в значительной степени связано с усложнением условий жизни более развитых организмов, которые соответственно имеют и более сложное анатомическое строение. Живые организмы данного уровня развития вынуждены реагировать на более сложный комплекс факторов внешней среды. Сочетание этих внутренних и внешних условий предопределяет возникновение у живых организмов более сложных форм реагирования, получивших название чувствительности. Чувствительность характеризует общую способность к ощущениям. По мнению А. Н. Леонтьева, появление чувствительности у животных может служить объективным биологическим признаком возникновения психики.
Отличительной чертой чувствительности по сравнению с раздражимостью является то, что с возникновением ощущений живые организмы получают возможность реагировать не только на биологически значимые факторы среды, но и на биологически нейтральные, хотя для простейших представителей данного уровня развития, таких как черви, моллюски, членистоногие, ведущими по-прежнему являются биологически значимые факторы среды.

ПЕДАГОГИКА
1. Педагогика как наука
2. Основы общей дидактики: сущность процесса обучения
3. Методы обучения: сущность, классификация, технология оптимального выбора
4. Общая характеристика средств обучения
5. Содержание образования: определение, теоретические основы, структура и реализация
6. Современные психолого-педагогические и дидактические концепции образования
7. Современные модели и формы организации обучения
8. Федеральный государственный образовательный стандарт: структура, функции, принципы
9. Базовые теории воспитания и развития личности
10. Общая характеристика форм, методов и приемов воспитания как способов организации педагогического взаимодействия
11. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» о принципах и задачах государственной политике в сфере образования
12. Основные функции педагогического управления
13. Современные образовательные технологии
14. Эксперимент и его виды. Характеристика экспериментальной процедуры и требования к ней
15. Организация опытно-экспериментальной исследовательской работы в учреждениях образования
16. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
17. Школа и педагогика в России XIX века. Педагогическая теория К.Д.Ушинского
18. Образование и педагогическая мысль в России после Второй мировой войны. Педагогические идеи В. А. Сухомлинского
19. Формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса
20. Система работы педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению школьников
21. Этические принципы профессиональной деятельности педагога-психолога
22. Основные направления психолого-педагогической коррекции развития и воспитания детей в семье
23. Общие и специальные методы педагогической коррекции
24. Индивидуальная и групповая психокоррекция
25. Межличностный конфликт, его структура, динамика и функции. Стратегии разрешения конфликтов
26. Методы активного социально-психологического обучения
27. Основные характеристики образовательных систем Великобритании, Франции, Германии, США, Японии (по выбору студента) и России. Общее и особенное в образовательных системах этих стран.
28. Понятие и характеристика воспитательной системы образовательного учреждения.
29. Основные направления педагогической деятельности с учащимися школьного возраста.
30. Преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и школы.
ПСИХОЛОГИЯ

1. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
2. Мотивационная сфера личности. Методы исследования мотивации.
3. Общая характеристика эмоциональной сферы личности. Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных состояний
4. Внимание. Связь внимания с сознанием и деятельностью. Методы исследования внимания.
5. Восприятие как система перцептивных действий. Развитие восприятия в онтогенезе.
6. Понятие, функции и виды памяти. Методы исследования памяти.
7. Мышление и интеллект: понятие, соотношение. Методы диагностики интеллекта.
8. Личность как проблема общей психологии.
9. Характер и его место в структуре личности. Типология характера. Методы изучения характера.
10. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития.
11. Психическое развитие ребенка в младенчестве и раннем детстве.
12. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте и младшем школьном возрасте.
13. Психическое развитие в подростковом возрасте и юношеском возрасте.
14. Психическое развитие в период взрослости и в позднем возрасте.
15. Корреляционный анализ.
16. Статистические критерии различий.
17. Малая группа, ее характеристики и структура.
18. Психометрика. Основные понятия психометрики и их определения.
19. Проективные методы в психодиагностике.
20. Принципы психодиагностики.
21. Психологический диагноз.
22. Понятие и направления психологического консультирования.
23. Структура первого консультативного интервью в индивидуальном консультировании.
24. Основные теоретические направления в психологическом консультировании и используемые техники.
25. Общая характеристика общения. Обратная связь.
26. Общая характеристика невербальной коммуникации. Виды слушания.
27. Семья как система.
28. Жизненный цикл семьи.
29. Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога
30. Теоретико-методологические основы клинической психологии.


1. Возникновение и развитие психики в филогенезе.
Понятие, природа и механизмы проявления психики
Психика — это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Как правило, живые организмы данного уровня реагируют лишь на непосредственные воздействия, такие как механические прикосновения, несущие угрозу целостности организма, или на биотические раздражители. Например, растения реагируют на освещенность, содержание микроэлементов в почве и т. д. Таким образом, мы не ошибемся, если скажем, что живые организмы данного уровня реагируют лишь на биологически значимые для них факторы, причем их реагирование по своему характеру реактивно, т. е. живой организм проявляет активность только после прямого воздействия на него фактора внешней среды.
Дальнейшее развитие раздражимости у живых существ в значительной степени связано с усложнением условий жизни более развитых организмов, которые соответственно имеют и более сложное анатомическое строение. Живые организмы данного уровня развития вынуждены реагировать на более сложный комплекс факторов внешней среды. Сочетание этих внутренних и внешних условий предопределяет возникновение у живых организмов более сложных форм реагирования, получивших название чувствительности. Чувствительность характеризует общую способность к ощущениям. По мнению А. Н. Леонтьева, появление чувствительности у животных может служить объективным биологическим признаком возникновения психики.
Отличительной чертой чувствительности по сравнению с раздражимостью является то, что с возникновением ощущений живые организмы получают возможность реагировать не только на биологически значимые факторы среды, но и на биологически нейтральные, хотя для простейших представителей данного уровня развития, таких как черви, моллюски, членистоногие, ведущими по-прежнему являются биологически значимые факторы среды.

Купить эту работу

Ответы на Государственный экзамен (педагогика+психология)

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dachsa19
4.4
Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
467 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе dachsa19 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе dachsa19 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе dachsa19 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе dachsa19 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽