Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы. Формы связи между ними.

Номер заказа
44272
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по психологии. Срочно закажу ответы на вопросы по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы. Формы связи между ними.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы. Формы связи между ними.
1. ПОНЯТИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ШКОЛЫ, СУЩНОСТЬ ЭТОЙ РАБОТЫ
2. ЛИНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ШКОЛЫ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
3. ИДЕЯ А.С. ЗАПОРОЖЦА В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
4. ФОРМЫ СВЯЗИ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ
ЛИТЕРАТУРА



1.Буре Р. С. Готовим детей к школе: Кн. для воспитателя дет. сада.— М.: Просвещение, 1987. —96 с.
2.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления (для пятилетних детей). — М.: Знание, 1984. — 80 с.
3.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1. - М., 1986.
4.Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) // Начальная школа: плюс-минус. – 2000. - №8.
5.Усова А.П. Обучение в детском саду. - М.: Просвещение, 1981.— 176 с.
Система дошкольного образования является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требования к качеству образования в ДОУ1. В Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное школьное звено) акцентировано внимание на проблеме адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки детей2.
Педагогическая деятельность по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования должна быть подчинена логике развития и саморазвития ребенка в переходный период 6-7 лет и направлена на создание условий, обеспечивающих становление его основных психологических новообразований и оказание помощи в разрешении возникающих общих и индивидуально-личностных проблем.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы