Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы. Формы связи между ними.

Номер заказа
44272
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Проблема по психологии. Срочно закажу ответы на вопросы по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы. Формы связи между ними.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы. Формы связи между ними.
1. ПОНЯТИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ШКОЛЫ, СУЩНОСТЬ ЭТОЙ РАБОТЫ
2. ЛИНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ШКОЛЫ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
3. ИДЕЯ А.С. ЗАПОРОЖЦА В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
4. ФОРМЫ СВЯЗИ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ
ЛИТЕРАТУРА



1.Буре Р. С. Готовим детей к школе: Кн. для воспитателя дет. сада.— М.: Просвещение, 1987. —96 с.
2.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления (для пятилетних детей). — М.: Знание, 1984. — 80 с.
3.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1. - М., 1986.
4.Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) // Начальная школа: плюс-минус. – 2000. - №8.
5.Усова А.П. Обучение в детском саду. - М.: Просвещение, 1981.— 176 с.
Система дошкольного образования является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требования к качеству образования в ДОУ1. В Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное школьное звено) акцентировано внимание на проблеме адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки детей2.
Педагогическая деятельность по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования должна быть подчинена логике развития и саморазвития ребенка в переходный период 6-7 лет и направлена на создание условий, обеспечивающих становление его основных психологических новообразований и оказание помощи в разрешении возникающих общих и индивидуально-личностных проблем.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы