Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответить на билеты

Номер заказа
77183
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать ответы на вопросы по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответить на билеты».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответить на билеты
NULL
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Лебедев А.Н. Психология рекламной деятельности: новые технологии и культура // Инициативы XXI века. - 2009. - № 4
2. Сайт www.advertology.ru
3. Журнал «Лаборатория рекламы»
4. Панкрухин А.П. и др. Под ред. А.П. Панкрухина. Маркетинг: большой толковый словарь. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 261 с.
5. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – М. и Н.: ИНФРА-М, 2009 – 230 с.
7. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. М.: Дашков и Ко, 2009. – 224 с.
8. Сурин А. Роль маркетинга в деятельности предприятия [online] [Обращение к документу: 12 мая 2011]. Доступ через
http://www.znanie.org.ru/ru/articles/marketing.htm
9.Громова Е.И., Герасимов Показать все
Наиболее эффективным директ-маркетинг сегодня оказывается прежде всего в условиях проведения всевозможных политических и PR-кампаний, где доверительность обращения, выполненного с учетом психологии потенциального клиента или избирателя, оказывается наиболее психологически действенной.
12. Социально-психологические механизмы возникновения супербрендов
Бренд – слово, выражение, знак, символ, дизайнерское решение или их комбинация для обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов.
Бренд – это то, что отличает данный товар от товаров конкурентов, т. е. такие вербальные, визуальные и другие элементы, по которым потребитель может идентифицировать принадлежность данного продукта к данному названию.
Брендинг это процесс управления брендом, включающий его создание, прод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы