Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Ответы на экзаменационные юилеты

Номер заказа
86651
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на экзаменационные юилеты».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответы на экзаменационные юилеты
СОДЕРЖАНИЕ
ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
Вопрос1. Массовая культура: понятие, признаки, функции
Вопрос 2. Массовое сознание: природа, структура, механизмы функционирования
Вопрос 3. Массовая коммуникация: понятие, особенности, место и роль в обществе
Вопрос 4. Средства массовой коммуникации в парадигме социальной психологии
Вопрос 5. Особенности протекания психических процессов в массовой коммуникации
Вопрос 6. Социально-психологические особенности отдельных видов массовой коммуникации
Вопрос 7. Механизм (цепь) массовой коммуникации
Вопрос 8. Структура личности как база восприятия, обработки информации и главный барьер на пути влияния массовой коммуникации
Вопрос 9. Роль установок и стереотипов в процессе массовой коммуникации
Вопрос 10. Роль СМИ в формировании и управлении Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М.: Знание, 1988. – 78 с.
2.Голованова Анна Анатольевна. Коммуникативная креативность субъекта как фактор эффективности группового решения задач : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 : Казань, 2003 147 c.
3.Гуржи И. Проективные методики в качественных исследованиях // Практический маркетинг – 2000, №1. – 18-34.
4.Доценко Е.Л. Психология манипуляции. — М.: Книга, 1996. – 123 с.
5.Егорова Е. П. Социальные коммуникации. - СПб.: Высш.шк, 1996. – 345 с.
6.Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды. – (http://psyfactor.org/propaganda5.htm).
7.Макаров А. Не слухом единым? Анатомия слуха // «Рекламное измерение». — 1998. — № 3 . с. 3- 6:
8.Массовое сознание и массовые действия. М.: Книга, 1994. Показать все
Отличие между этими понятиями состоит в том, что убеждение предполагает достижение сознательного понимания людьми адресуемой им информации, а подражание и внушение рассчитаны на неосмысленное восприятие ими этой информации в силу авторитета выступающего, настроя аудитории, под давлением общественного мнения, личной ценностной ориентации. Подобный психологический эффект воздействия можно наблюдать при проведении массовых мероприятий — театральных, спортивных. Ярким примером результативности подражания и внушения являются, такие явления как мода и слухи. Применение метода подражания основывается на склонности людей к групповым психологическим состояниям. Более сложным является метод внушения. Это приведение путем слова или каким-то другим способом в определенное психологическое состояние (н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы