Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

62 вопроса к гос. экз.

  • 144 страниц
  • 2013 год
  • 407 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

62 вопроса к гос. экз.

Содержание
1. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА. ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ
2. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО
3. ТЕОРИИ КОМПЕНСАЦИИ. Л.С. ВЫГОТСКИЙ О ДЕФЕКТЕ И КОМПЕНСАЦИИ
4. УЧЕНИЕ Л.С. ВЫГОТСКОГО О ПЕРВИЧНОМ И ВТОРИЧНОМ ДЕФЕКТЕ
5. РОЛЬ БИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
6. ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
7. ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЩИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
8. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
9. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
10. ВАРИАНТЫ ДИЗОНТОГЕНЕЗА ПО В.В. ЛЕБЕДИНСКОМУ
11. ОБЩЕЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
12. ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА
13. СИСТЕМАТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
14. ПОВРЕЖДЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
15. ИСКАЖЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
16. ДЕФИЦИТАРНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
17. ДИСГАРМОНИЧЕСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
18. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И КОМПЕНСАЦИЯ НАРУШЕННЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
19. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
20. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
21. СПЕЦИФИКА ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
22. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
23. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
24. СПЕЦИФИКА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
25. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
26. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
27. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
28. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
29. СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЗПР
30. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ КАК ТИП ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ
31. ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ
32. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
33. ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ. СТЕПЕНИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
34. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
35. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
36. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
37. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
38. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
39. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
40. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
41. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
42. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
43. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ С ЗАИКАНИЕМ
44. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ДЦП
45. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
46. ПРОЯВЛЕНИЯ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
47. НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
48. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ
49. ЭТИОЛОГИЯ И ВИДЫ СЛОЖНЫХ НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
50. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ДЕТИ СО СЛОЖНЫМИ НЕДОСТАТКАМИ РАЗВИТИЯ» И «СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
51. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
52. ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ В ПСИХОЛОГИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ», «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ» И «ПСИХОТЕРАПИЯ»
53. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ
54. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА СПЕЦИАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
55. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
56. МЕТОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
57. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ
58. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
59. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЗМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ
60. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОКОРРЕКЦИИ ПРИ ПОВРЕЖДЕННОМ ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
61. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИИ И ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ В РАБОТЕ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ
62. СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Аксенов Л.И., Архипова Б.А. и др. Специальная педагогика. Под редакцией Назаровой Н.М. М.: Академия, 2008. – 400 с.
2.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. М.: Педагогика, 2000. – 298 с.
3.Выготский Л.С. Психология. М.: Апрель-пресс, 2000 – 1008 с.
4.Детская и подростковая психиатрия и медицинская психология. Под общей редакцией проф. Шевченко Ю.С., профессора Венгера А.Л. М.: ИД МЕДПРАКТИКА-М, 2006. – 548. с.
5.Добряков И.В., Защиринская О.В. Психология семьи и больной ребенок. СПб.: Речь, 2007. – 400 с.
6.Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями. М.: Академический проект: Трикса, 2005. – 400 с.
7.Исаев А.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. СПб.: Речь, 2007. – 391 с.
8.Клиническая психология. Под редакцией Карвасарского Б.Д. СПб.: Питер, 2007. – 960 с.
9.Колесников Г.И. Специальная психология и педагогика. Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 218 с.
10.Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. СПб.: Речь, 2007. – 288 с.
11.Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. СПб.: Речь, 2005. – 445 с.
12.Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2004. – 512 с.
13.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 204. – 592 с.
14.Саенко Ю.В. Специальная психология. М.: Академический проект, 2006. – 192 с.
15.Специальная психология. Под редакцией Лубовского В.И. М.: Академия, 2009. – 560 с.
16.Усанова О.Н. Специальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 400 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

62 вопроса к гос. экз.

Содержание
1. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА. ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ
2. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО
3. ТЕОРИИ КОМПЕНСАЦИИ. Л.С. ВЫГОТСКИЙ О ДЕФЕКТЕ И КОМПЕНСАЦИИ
4. УЧЕНИЕ Л.С. ВЫГОТСКОГО О ПЕРВИЧНОМ И ВТОРИЧНОМ ДЕФЕКТЕ
5. РОЛЬ БИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
6. ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
7. ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЩИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
8. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
9. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
10. ВАРИАНТЫ ДИЗОНТОГЕНЕЗА ПО В.В. ЛЕБЕДИНСКОМУ
11. ОБЩЕЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
12. ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА
13. СИСТЕМАТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
14. ПОВРЕЖДЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
15. ИСКАЖЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
16. ДЕФИЦИТАРНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
17. ДИСГАРМОНИЧЕСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
18. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И КОМПЕНСАЦИЯ НАРУШЕННЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
19. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
20. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
21. СПЕЦИФИКА ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
22. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
23. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
24. СПЕЦИФИКА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
25. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
26. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
27. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
28. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
29. СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЗПР
30. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ КАК ТИП ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ
31. ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ
32. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
33. ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ. СТЕПЕНИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
34. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
35. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
36. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
37. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
38. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
39. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
40. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
41. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
42. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
43. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ С ЗАИКАНИЕМ
44. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ДЦП
45. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
46. ПРОЯВЛЕНИЯ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
47. НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
48. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ
49. ЭТИОЛОГИЯ И ВИДЫ СЛОЖНЫХ НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
50. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ДЕТИ СО СЛОЖНЫМИ НЕДОСТАТКАМИ РАЗВИТИЯ» И «СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
51. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
52. ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ В ПСИХОЛОГИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ», «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ» И «ПСИХОТЕРАПИЯ»
53. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ
54. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА СПЕЦИАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
55. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
56. МЕТОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
57. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ
58. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
59. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЗМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ
60. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОКОРРЕКЦИИ ПРИ ПОВРЕЖДЕННОМ ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
61. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИИ И ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ В РАБОТЕ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ
62. СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Аксенов Л.И., Архипова Б.А. и др. Специальная педагогика. Под редакцией Назаровой Н.М. М.: Академия, 2008. – 400 с.
2.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. М.: Педагогика, 2000. – 298 с.
3.Выготский Л.С. Психология. М.: Апрель-пресс, 2000 – 1008 с.
4.Детская и подростковая психиатрия и медицинская психология. Под общей редакцией проф. Шевченко Ю.С., профессора Венгера А.Л. М.: ИД МЕДПРАКТИКА-М, 2006. – 548. с.
5.Добряков И.В., Защиринская О.В. Психология семьи и больной ребенок. СПб.: Речь, 2007. – 400 с.
6.Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями. М.: Академический проект: Трикса, 2005. – 400 с.
7.Исаев А.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. СПб.: Речь, 2007. – 391 с.
8.Клиническая психология. Под редакцией Карвасарского Б.Д. СПб.: Питер, 2007. – 960 с.
9.Колесников Г.И. Специальная психология и педагогика. Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 218 с.
10.Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. СПб.: Речь, 2007. – 288 с.
11.Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. СПб.: Речь, 2005. – 445 с.
12.Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2004. – 512 с.
13.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 204. – 592 с.
14.Саенко Ю.В. Специальная психология. М.: Академический проект, 2006. – 192 с.
15.Специальная психология. Под редакцией Лубовского В.И. М.: Академия, 2009. – 560 с.
16.Усанова О.Н. Специальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 400 с.

Купить эту работу

62 вопроса к гос. экз.

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽