Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

№№3.4.5.7.9.10.11.12.16.17.18.19.20

Номер заказа
93411
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «№№3.4.5.7.9.10.11.12.16.17.18.19.20».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

№№3.4.5.7.9.10.11.12.16.17.18.19.20

3. Цели и задачи начального этапа литературного образования в современных вариативных программах.
4. Вариативные подходы к определению содержания начального литературного образования.
5. Системный подход к формированию читательских и речевых умений.
7. Структура урока литературного чтения и ее методическое обоснование.
9. Принцип учета жанровой специфики при анализе лирического произведения на уроках литературы.
10. Принцип учета жанровой специфики при анализе художественного рассказа на уроках литературы.
11. Принцип учета жанровой специфики при анализе басни на уроке литературы.
12. Принцип учета жанровой специфики при анализе народных и авторских сказок на уроках литературы.
16. Вариативные подходы к развитию речи на уроках литературы.
17. Литературное творчество младших школ Показать все
NULL
Учителя обычно вкладывают в этот термин очень узкое содержание –произведения, которые включаются в программу. Очевидно, что содержание образования не сводится только к кругу чтения. Ведь, как мы уже отмечали, нашей целью является воспитание духовного читателя, а для этого необхо­димо развивать литературные способности, формировать культурное поле ребенка и определенные читательские умения. Это невозможно сделать, не передав юным читателям теоретико-литературные знания, без которых восприятие литературного произведения останется на бытовом уровне, тогда как хотелось бы, чтобы читатель относился к литературе именно как к ис­кус­ству.
Формирование читателя-школьника, способного к творческой деятельно­сти, требует, по мнению М.П.Воюшиной, выделения в качестве ведущего эле­мен­та СЛО на началь Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы