Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы по психологии и педагогике

  • 133 страниц
  • 2013 год
  • 415 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на вопросы по психологии и педагогике

1. Предмет и методы психологии и педагогики.
2. Понятие «психика» в психологии. Признаки психических явлений.
3. Общая характеристика ощущений. Виды ощущений.
4. Взаимодействие ощущений. Сенсорное развитие человека.
5. Восприятие как психический процесс. Основные характеристики образа восприятия.
6. Общая характеристика представлений. Виды представлений.
7. Роль представлений в регуляции поведения человека.
8. Понятие внимания. Непроизвольное и произвольное внимание.
9. Характеристики внимания (объем, устойчивость, концентрация, распределенность, переключение).
10. Способы управления вниманием. Связь внимания с другими психическими процессами.
11. Память. Основные процессы памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение).
12. Виды памяти (мгновенная, кратковременная, оперативная, долговременная).
13. Двигательная, эмоциональная, образная, символическая память.
14. Способы управления памятью.
15. Общая характеристика мышления. Виды мышления.
16. Мышление как процесс. Фазы мыслительного процесса.
17. Связь мышления и речи. Особенности детского мышления.
18. Речь и ее функции.
19. Общая характеристика эмоций. Виды эмоций.
20. Эмоции и физиология. Стресс и его особенности.
21. Управление эмоциями.
22. Общая характеристика волевых действий. Структура волевого акта.
23. Человек как индивид, субъект деятельности, личность и индивидуальность.
24. Понятие личности. Индивид и личность.
25. Формирование личности. Основные этапы ее развития.
26. Личность как субъект и объект общественных отношений.
27. Социум как система объективных общественных отношений.
28. Социальное в личности (социальный статус, социальная роль и позиция личности).
29. Биологические предпосылки личности (видовые и индивидные особенности человека).
30. Биологические свойства личности. Темперамент. Задатки.
31. Нейродинамика. Темперамент.
32. Задатки. Способности.
33. Способности. Интеллект. Креативность.
34. Характер личности.
35. Направленность личности (мотивы и ценности личности).
36. Система субъективных отношений личности.
37. Самосознание, его функции.
38. Индивидуальность.
39. Духовное измерение личности: проблема выбора. Нравственное становление личности.
40. Общекультурное значение педагогики. Педагогическая деятельность.
41. Способы и типы воспитательного воздействия на человека.
42. Образование как система и процесс. Дидактика.
Список используемой литературы

1.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д., Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2006. – 480 с.
2.Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2005. – 583 с.: ил.
3.Немов Р.С. Психология. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1. Общие основы психологии. – 687 с.
4.Никандров В.В. Психология. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 912 с.
5.Общая психология, под ред. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2005. – 232 с.
6.Психология, под ред. Е.И. Рогова. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 591с.
7.Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.: ил.
8.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Спб.: Питер, 2008. – 432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы на вопросы по психологии и педагогике

1. Предмет и методы психологии и педагогики.
2. Понятие «психика» в психологии. Признаки психических явлений.
3. Общая характеристика ощущений. Виды ощущений.
4. Взаимодействие ощущений. Сенсорное развитие человека.
5. Восприятие как психический процесс. Основные характеристики образа восприятия.
6. Общая характеристика представлений. Виды представлений.
7. Роль представлений в регуляции поведения человека.
8. Понятие внимания. Непроизвольное и произвольное внимание.
9. Характеристики внимания (объем, устойчивость, концентрация, распределенность, переключение).
10. Способы управления вниманием. Связь внимания с другими психическими процессами.
11. Память. Основные процессы памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение).
12. Виды памяти (мгновенная, кратковременная, оперативная, долговременная).
13. Двигательная, эмоциональная, образная, символическая память.
14. Способы управления памятью.
15. Общая характеристика мышления. Виды мышления.
16. Мышление как процесс. Фазы мыслительного процесса.
17. Связь мышления и речи. Особенности детского мышления.
18. Речь и ее функции.
19. Общая характеристика эмоций. Виды эмоций.
20. Эмоции и физиология. Стресс и его особенности.
21. Управление эмоциями.
22. Общая характеристика волевых действий. Структура волевого акта.
23. Человек как индивид, субъект деятельности, личность и индивидуальность.
24. Понятие личности. Индивид и личность.
25. Формирование личности. Основные этапы ее развития.
26. Личность как субъект и объект общественных отношений.
27. Социум как система объективных общественных отношений.
28. Социальное в личности (социальный статус, социальная роль и позиция личности).
29. Биологические предпосылки личности (видовые и индивидные особенности человека).
30. Биологические свойства личности. Темперамент. Задатки.
31. Нейродинамика. Темперамент.
32. Задатки. Способности.
33. Способности. Интеллект. Креативность.
34. Характер личности.
35. Направленность личности (мотивы и ценности личности).
36. Система субъективных отношений личности.
37. Самосознание, его функции.
38. Индивидуальность.
39. Духовное измерение личности: проблема выбора. Нравственное становление личности.
40. Общекультурное значение педагогики. Педагогическая деятельность.
41. Способы и типы воспитательного воздействия на человека.
42. Образование как система и процесс. Дидактика.
Список используемой литературы

1.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д., Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2006. – 480 с.
2.Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2005. – 583 с.: ил.
3.Немов Р.С. Психология. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1. Общие основы психологии. – 687 с.
4.Никандров В.В. Психология. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 912 с.
5.Общая психология, под ред. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2005. – 232 с.
6.Психология, под ред. Е.И. Рогова. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 591с.
7.Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.: ил.
8.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. Спб.: Питер, 2008. – 432 с.

Купить эту работу

Ответы на вопросы по психологии и педагогике

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽