Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вопросы по ГОСАМ "Реклама и PR"

  • 39 страниц
  • 2016 год
  • 368 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Lvbnhbq

Работаю в системе написания работ более 5 лет!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на 30 вопросов по госам, без воды, только суть!

1. Каковы основные функции рекламы? 4
2. Что представляют собой формы, виды и средства распространения рекламы? 5
3. Перечислите основные типы и отрасли рекламы 7
4. В чем специфика рекламной деятельности и рекламного бизнеса? 9
5. В чем сущность глобальной торговой марки и глобальной рекламы? 10
6. Что такое брэндинг? 12
7. Понятие и виды брендов 13
8. В чем сущность понятия «мировой рынок рекламы»? 15
9. В чем сущность категорий «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель» и «рекламопо-лучатель»? 16
10. Каковы особенности товарной и престижной рекламы? 17
11. Что собой представляют понятия «товарный знак», «фирменный блок» и «фирменный стиль»? 18
12. Дайте характеристику рекламного процесса и его этапов 19
13. В чем основные функции участников рекламного процесса? 20
14. Каковы основные типы рекламной компании? 21
15. Каковы основные виды печатной рекламы? 22
16. В чем заключаются достоинства и недостатки Интернет рекламы? 23
17. Каковы основные виды Интернет рекламы? 24
18. Охарактеризуйте особенности рекламы на Web-сайтах 25
19. В чем специфика баннерной рекламы? 26
20. Каковы основные технологии показа баннерной рекламы? 27
21. Понятие среднего отклика – CTR. 28
22. Что из себя представляет реклама в группах новостей? 29
23. Основные характеристики рекламы в системе электронной коммерции (торговли) 31
24. Перечислите основные направления размещения рекламы в Интернет 32
25. Специфика размещения рекламы на различных типах Web-серверов. 34
26. Перечислите методы продвижения сайта в Интернет. 35
27. Что такое доменное имя? Как правильно выбрать доменное имя? 36
28. Что такое хостинг? 37
29. Какие требования предъявляются к дизайну сайта? 38
30. Что необходимо учитывать при формировании контента сайта? 39

Предмет: Реклама и PR.
Примечание: 30 вопросов.

1. Каковы основные функции рекламы?

Кроме непосредственных рекламных целей повлиять на принятие решения потребителя существуют функции рекламы, которые рассчитаны на более широкое воздействие, не связанное порой с идеей покупки.
..............
18. Охарактеризуйте особенности рекламы на Web-сайтах

Веб-сайт (web-site) является важнейшим маркетинговым инструментом. Сайтом называют совокупность веб-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере. Корпоративный веб-сайт служит для размещения информации о предприятии или его товары, услуги. С позиций маркетинга сайт набором информационных блоков, содержащих рекламную и иную информацию, инструментом для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории.
............
25. Специфика размещения рекламы на различных типах Web-серверов.
Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:
...........
Ну и так далее по каждому вопросу.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы на 30 вопросов по госам, без воды, только суть!

1. Каковы основные функции рекламы? 4
2. Что представляют собой формы, виды и средства распространения рекламы? 5
3. Перечислите основные типы и отрасли рекламы 7
4. В чем специфика рекламной деятельности и рекламного бизнеса? 9
5. В чем сущность глобальной торговой марки и глобальной рекламы? 10
6. Что такое брэндинг? 12
7. Понятие и виды брендов 13
8. В чем сущность понятия «мировой рынок рекламы»? 15
9. В чем сущность категорий «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель» и «рекламопо-лучатель»? 16
10. Каковы особенности товарной и престижной рекламы? 17
11. Что собой представляют понятия «товарный знак», «фирменный блок» и «фирменный стиль»? 18
12. Дайте характеристику рекламного процесса и его этапов 19
13. В чем основные функции участников рекламного процесса? 20
14. Каковы основные типы рекламной компании? 21
15. Каковы основные виды печатной рекламы? 22
16. В чем заключаются достоинства и недостатки Интернет рекламы? 23
17. Каковы основные виды Интернет рекламы? 24
18. Охарактеризуйте особенности рекламы на Web-сайтах 25
19. В чем специфика баннерной рекламы? 26
20. Каковы основные технологии показа баннерной рекламы? 27
21. Понятие среднего отклика – CTR. 28
22. Что из себя представляет реклама в группах новостей? 29
23. Основные характеристики рекламы в системе электронной коммерции (торговли) 31
24. Перечислите основные направления размещения рекламы в Интернет 32
25. Специфика размещения рекламы на различных типах Web-серверов. 34
26. Перечислите методы продвижения сайта в Интернет. 35
27. Что такое доменное имя? Как правильно выбрать доменное имя? 36
28. Что такое хостинг? 37
29. Какие требования предъявляются к дизайну сайта? 38
30. Что необходимо учитывать при формировании контента сайта? 39

Предмет: Реклама и PR.
Примечание: 30 вопросов.

1. Каковы основные функции рекламы?

Кроме непосредственных рекламных целей повлиять на принятие решения потребителя существуют функции рекламы, которые рассчитаны на более широкое воздействие, не связанное порой с идеей покупки.
..............
18. Охарактеризуйте особенности рекламы на Web-сайтах

Веб-сайт (web-site) является важнейшим маркетинговым инструментом. Сайтом называют совокупность веб-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере. Корпоративный веб-сайт служит для размещения информации о предприятии или его товары, услуги. С позиций маркетинга сайт набором информационных блоков, содержащих рекламную и иную информацию, инструментом для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории.
............
25. Специфика размещения рекламы на различных типах Web-серверов.
Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:
...........
Ну и так далее по каждому вопросу.

Купить эту работу

Вопросы по ГОСАМ "Реклама и PR"

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lvbnhbq
4.7
Работаю в системе написания работ более 5 лет!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе Lvbnhbq 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе Lvbnhbq 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Lvbnhbq 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе Lvbnhbq 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽