Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ответы на билеты

Номер заказа
27021
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «ответы на билеты».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ответы на билеты
Содержание

1. Введение в PR. Понятийный аппарат
2. Методы PR. Инструментарий
3. История и особенности PR в России и за рубежом
4. Причины возникновения PR в России. Особенности и возможности
5. Американская модель PR. Общее и особенное
6. Сфера профессиональной деятельности PR
7. Должностные инструкции PR – специалиста
8. Кодексы PR-специалиста
9. Научные методы исследования, инструментарий
10. Мораль и этика, правила поведения PR-специалиста
11. Взаимодействие со СМИ
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М., 2003.
2.Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью. - СПб., 2008.
14
Приложение 15
1. Введение в PR. Понятийный аппарат
Связи с общественностью (СО) или паблик рилейшнз (ПР) сформировались как профессия в начале XX века и заняли прочное место в системе экономических и общественных отношений цивилизованных стран. СО обеспечивают гармоничное взаимодействие между властью и населением, производителям товаров и потребителями, содействуют развитию социально ответственного бизнеса, прогрессивным демократическим процессам в политической и общественной жизни. Большинство зарубежных и российских авторов рассматривают СО как разновидность менеджмента. Действительно, имеющаяся в мире практика применения СО явно подтверждает: нельзя сводить эту деятельность к “престижной, имиджевой рекламе” или к разновидности маркетинга (“социальный маркетинг”). Существенно то, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы