Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ответы на билеты

Номер заказа
27021
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «ответы на билеты».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ответы на билеты
Содержание

1. Введение в PR. Понятийный аппарат
2. Методы PR. Инструментарий
3. История и особенности PR в России и за рубежом
4. Причины возникновения PR в России. Особенности и возможности
5. Американская модель PR. Общее и особенное
6. Сфера профессиональной деятельности PR
7. Должностные инструкции PR – специалиста
8. Кодексы PR-специалиста
9. Научные методы исследования, инструментарий
10. Мораль и этика, правила поведения PR-специалиста
11. Взаимодействие со СМИ
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М., 2003.
2.Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью. - СПб., 2008.
14
Приложение 15
1. Введение в PR. Понятийный аппарат
Связи с общественностью (СО) или паблик рилейшнз (ПР) сформировались как профессия в начале XX века и заняли прочное место в системе экономических и общественных отношений цивилизованных стран. СО обеспечивают гармоничное взаимодействие между властью и населением, производителям товаров и потребителями, содействуют развитию социально ответственного бизнеса, прогрессивным демократическим процессам в политической и общественной жизни. Большинство зарубежных и российских авторов рассматривают СО как разновидность менеджмента. Действительно, имеющаяся в мире практика применения СО явно подтверждает: нельзя сводить эту деятельность к “престижной, имиджевой рекламе” или к разновидности маркетинга (“социальный маркетинг”). Существенно то, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы