Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Номер заказа
30073
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать ответы на вопросы по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 6
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену
АНТИКРИЗИСНЫЙ PR И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ «ЧЁРНОМУ» PR
1. Модели PR и их краткая характеристика.
2.Определение PR, его основные цели, взаимодействие службы PR со службой безопасности предприятия.
3.Технологии и инструменты реализации PR. Какие инструменты в PR наиболее эффективны?
4. Кризис предприятия, его основные этапы и роль «чёрного» PR в кризисной ситуации. Приведите пример «чёрного» PR.
5. Роль антикризисного PR в бизнесе. Этапы и технологии организации и проведения антикризисного PR.
6.Методика расчёта экономической эффективности PR-кампаний.
7. Электронный PR – понятие и технологии его реализации.
8. Публичные ресурсы и информационно-аналитические комплексы используемые при организации и проведении антикризисного PR.
9. Поясните понятие «двусторонние коммуникации». Какими мет Показать все
нет данных
Эд Артцт, лидер P&G изучил порошок в лабоатории и выяснил, что он содержит мараганцовый катализатор, который в больших количествах разъедает ткань. Далее начались сообщения в прессе, о том, что порошок разъедает ткани. После компания вступила через посредника с производителями стиральных машин, розничными торговцами. Начали собираться брифинги, пресс-конференции, на которых говорилось о порошке, как о разъедающем ткань. Итог: массовое недовольство порошком, снижение продаж и ослабление конкурента. Роль антикризисного PR в бизнесе. Этапы и технологии организации и проведения антикризисного PR.Антикризисный пиар направлен на поддержание имиджа, пресечение слухов, а также выживание организации в ситуации кризиса. Этапы: 1. Докризисные мероприятия - планирование ситуаций кризиса заранее Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы