Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 45 страниц
  • 2015 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Viktoria1010

Закончила Пензенский Государственный Университет

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1. Сущность маркетинговой коммуникации
2. Комплекс маркетинговых коммуникаций
3. Предыстория рекламы
4. Реклама эпохи феодализма
5. Реклама эпохи зарождения капитализма
6. Реклама эпохи развития индустриального производства.
7. Реклама эпохи постиндустриального общества.
8. Цели, задачи, основные черты рекламы и предъявляемые к ней требования.
9. Реклама в сфере туризма: микро- и макроуровни.
10. Классификации рекламы:
а. по целям, стоящим перед рекламным сообщением, и выполняемым им функци-ям;
б. по задачам.

11. Классификация рекламы по объекту рекламирования
12. Классификации рекламы: а. по содержанию рекламного сообщени б. по источнику рекламного сообщения в. по охвату территории; г. по источнику финансирования.
13. Телевизионная реклама(жанры, преимущества, недостатки)
14. Газетная реклама (виды, преимущества и недостатки)
15. Журнальная реклама (виды, преимущества и недостатки)
16. Рекламные издания, туристическая реклама в прессе.
17. Радиореклама (жанры, преимущества и недостатки)
18. Интернет-реклама (форматы, преимущества и недостатки)
19. Туристическая интернет-реклама
20. Стационарные средства наружной рекламы
21. Временные средства наружной рекламы, рекламно-зрелищные мероприятия, реклама на транспорте
22. Преимущества и недостатки наружной рекламы
23. Общая характеристика нестандартных маркетинговых коммуникаций
24. Партизанский маркетинг : инструменты массового воздействия
25. Партизанский маркетинг: инструменты локального воздействия.
26. Партизанский маркетинг: инструменты точечного воздействия.
27. Принятые в 90-е гг. ХХ в. законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность в РФ.
28. Федеральный закон «О рекламе» 2006 г.: общая характеристика, типичные нарушения
29. Российский опыт саморегулирования рекламной деятельности.
30. Мировой опыт саморегулирования рекламной деятельности: Консолидированный кодекс МТП практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
31. Общая характеристика процесса подготовки, проведения и оценки рекламной кампании.
32. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании:
а. проведение рекламных исследований;
б. создание брифа.

33. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: а. поиск подходящих рекламных агентств и проведение тендера;
б. окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве.

34. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: определение творческой стратегии рекламной кампании.
35. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: разработка рекламного сообщения, предварительное тестирование избранного творческого решения.
36. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: изготовление рекламных материалов.
37. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: медиапланирование
38. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: разработка рекламного бюджета
39. Проведение рекламной кампании: закупка рекламных площадей и времени в электронных СМИ, размещение рекламы; контроль за ходом рекламной кампании и внесение оперативных изменений.
40. Подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:
а. экономическая эффективность рекламы;
б. качественные критерии коммуникативной эффективности рекламы.

41. Подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:
количественные критерии коммуникативной эффективности рекламы.

42. Виды и структура рекламных агентств.
43. Взаимоотношения рекламного агентства с рекламодателями.
44. Тенденции развития международных рекламных организаций
45. История и современное состояние рекламного бизнеса в России.
46. Модели влияния рекламы
47. Психология корпоративной символики
48. Психология света, цвета и формы в рекламе.

Ответы на вопросы к экзамену по рекламе (реклама и связи с общественностью, туризм), 11 шрифт, сделаны уже в виде шпаргалок, по одному-два вопроса на странице, остается только распечатать в формате 6 страниц на листе и разрезать.

Учебные пособия по рекламе

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

1. Сущность маркетинговой коммуникации
2. Комплекс маркетинговых коммуникаций
3. Предыстория рекламы
4. Реклама эпохи феодализма
5. Реклама эпохи зарождения капитализма
6. Реклама эпохи развития индустриального производства.
7. Реклама эпохи постиндустриального общества.
8. Цели, задачи, основные черты рекламы и предъявляемые к ней требования.
9. Реклама в сфере туризма: микро- и макроуровни.
10. Классификации рекламы:
а. по целям, стоящим перед рекламным сообщением, и выполняемым им функци-ям;
б. по задачам.

11. Классификация рекламы по объекту рекламирования
12. Классификации рекламы: а. по содержанию рекламного сообщени б. по источнику рекламного сообщения в. по охвату территории; г. по источнику финансирования.
13. Телевизионная реклама(жанры, преимущества, недостатки)
14. Газетная реклама (виды, преимущества и недостатки)
15. Журнальная реклама (виды, преимущества и недостатки)
16. Рекламные издания, туристическая реклама в прессе.
17. Радиореклама (жанры, преимущества и недостатки)
18. Интернет-реклама (форматы, преимущества и недостатки)
19. Туристическая интернет-реклама
20. Стационарные средства наружной рекламы
21. Временные средства наружной рекламы, рекламно-зрелищные мероприятия, реклама на транспорте
22. Преимущества и недостатки наружной рекламы
23. Общая характеристика нестандартных маркетинговых коммуникаций
24. Партизанский маркетинг : инструменты массового воздействия
25. Партизанский маркетинг: инструменты локального воздействия.
26. Партизанский маркетинг: инструменты точечного воздействия.
27. Принятые в 90-е гг. ХХ в. законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность в РФ.
28. Федеральный закон «О рекламе» 2006 г.: общая характеристика, типичные нарушения
29. Российский опыт саморегулирования рекламной деятельности.
30. Мировой опыт саморегулирования рекламной деятельности: Консолидированный кодекс МТП практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
31. Общая характеристика процесса подготовки, проведения и оценки рекламной кампании.
32. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании:
а. проведение рекламных исследований;
б. создание брифа.

33. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: а. поиск подходящих рекламных агентств и проведение тендера;
б. окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве.

34. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: определение творческой стратегии рекламной кампании.
35. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: разработка рекламного сообщения, предварительное тестирование избранного творческого решения.
36. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: изготовление рекламных материалов.
37. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: медиапланирование
38. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: разработка рекламного бюджета
39. Проведение рекламной кампании: закупка рекламных площадей и времени в электронных СМИ, размещение рекламы; контроль за ходом рекламной кампании и внесение оперативных изменений.
40. Подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:
а. экономическая эффективность рекламы;
б. качественные критерии коммуникативной эффективности рекламы.

41. Подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:
количественные критерии коммуникативной эффективности рекламы.

42. Виды и структура рекламных агентств.
43. Взаимоотношения рекламного агентства с рекламодателями.
44. Тенденции развития международных рекламных организаций
45. История и современное состояние рекламного бизнеса в России.
46. Модели влияния рекламы
47. Психология корпоративной символики
48. Психология света, цвета и формы в рекламе.

Ответы на вопросы к экзамену по рекламе (реклама и связи с общественностью, туризм), 11 шрифт, сделаны уже в виде шпаргалок, по одному-два вопроса на странице, остается только распечатать в формате 6 страниц на листе и разрезать.

Учебные пособия по рекламе

Купить эту работу

Реклама

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Viktoria1010
4.4
Закончила Пензенский Государственный Университет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе Viktoria1010 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе Viktoria1010 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Viktoria1010 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе Viktoria1010 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽