Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Медиапланирование (ответы на вопросы)

Номер заказа
39153
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать ответы на вопросы по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Медиапланирование (ответы на вопросы)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Медиапланирование (ответы на вопросы)
Содержание
1.Проблемы оценки эффективности рекламной кампании
2.Расчет бюджета медиапланирования
3.Методы изучения аудитории средств рекламы
4.Исследования аудитории прессы
5.Исследования радио- и телеаудитории
6.Понятие потенциальной и реальной аудитории СР
7.Первичная и вторичная аудитория: методы определения
8.Тиражи печатных изданий и рейтинги.
9.Понятие рекламного контакта, способы количественного определения
10.Параметры медиапданирования
11.Аудит тиражей печатной продукции
12.Порядок медиапланирования
13.Принципы выбора типа средства рекламы и конкретного рекламоносителя
14.Стратегия целевой аудитории в медиапланировании,
15.Основные и вспомогательные средства рекламы.
16.Схемы охвата в медиапланировании
17.Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании.
1 Показать все
NULL
3. Электронная система радиоконтроля
4. Глубинное интервью
Понятие потенциальной и реальной аудитории СР
1. Реальная - это та часть аудитории, которая регулярно
потребляет информацию данного СМИ, а потенциальная потребляет информацию не систематически
2. Реальная аудитория - это та, которая часто сама выступает в СМИ, а потенциальная, которая пока не вовлечена в производство информации
3. Реальная аудитория - это та, которая имеется у данного СМИ, а потенциальная - на которую оно рассчитано
Первичная и вторичная аудитория: методы определения
Аудитория – адресат, объединенный общим демографическими признаками, характеристиками, культурными вкусами на который ориентируется журналист.
Первичная аудитория – информация получается непосредственно от источника.
Вторичная аудитория – и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы