Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественнстью (ответы на вопросы)

Номер заказа
40596
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Связи с общественнстью (ответы на вопросы)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 193
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественнстью (ответы на вопросы)
Содержание


1 ГРУППА
1. Зарубежная историография PR. Основные зарубежные концепции PR.
2. Исторический опыт связей с общественностью в России. Основные российские концепции PR.
3. Связи с общественностью как наука: цели, задачи, методология.
4. Связи с общественностью как практическая деятельность: цели, задачи, принципы.
5. Субъекты и объекты связей с общественностью: типология и взаимосвязи
6. Методы и средства связей с общественностью: понятие и типология.
7. Группы общественности в PR: понятие и типология. Специфика разных ЦА.
8. Общественное мнение: понятие, содержание, структура. Жизненный цикл общественного мнения. Изучение общественного мнения в РФ.
9. Нравственные основы связей с общественностью: кодексы профессионального поведения (Лиссабонский, Афинский и проч Показать все
0
9. Появление новых технологий: интернет и др.;
10. Интеграция агентств, слияние – поглощение и возникновение новых альянсов, расширение географии;
11. Независимость российского PR от западных PR-кампаний;
12. Усиливающаяся открытость рынка: цивилизованный PR-рынок, двусторонняя модель коммуникации;
13. Специализация: у каждого агентства своя ниша.
Образование в области PR.
Первый вуз, который начал готовить специалистов по СО – МГИМО, первый выпуск – 1994 год. Сегодня уже более 100 вузов обучают данной специальности. Во многих вузах СО преподаются в качестве обязательной дисциплины.
Существует также многочисленные негосударственные центры по краткосрочной подготовке PR-специалистов. Например, Образовательный центр им. Беленкова в структуре РАСО (2002 год).
Практические специалисты. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы