Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ГОСЫ.60 вопросов.

Номер заказа
45231
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «ГОСЫ.60 вопросов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 104
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ГОСЫ.60 вопросов.
Оглавление
1. Зарубежная историография PR. Основные зарубежные концепции PR.
2. Исторический опыт связей с общественностью в России. Основные российские концепции PR
3. Связи с общественностью как наука: цели, задачи, методология.
4. Связи с общественностью как практическая деятельность: цели, задачи, принципы.
5. Субъекты и объекты связей с общественностью: типология и взаимосвязи
6. Методы и средства связей с общественностью: понятие и типология
7. Группы общественности в PR: понятие и типология. Специфика разных целевых аудиторий.
8. Общественное мнение: понятие, содержание, структура, характеристики. Жизненный цикл общественного мнения. Изучение общественного мнения в РФ.
9. Нравственные основы связей с общественностью: кодексы профессионального поведения (Лиссабонский, Афинск Показать все
0
PR является многогранной деятельностью, которая связывает большое количество направлений, методов и инструментов. PR как наука в своей основе имеет законы, методологию и принципы. Но, помимо PR-науки, одновременно существует и PR-искусство.
3. Связи с общественностью как наука: цели, задачи, методология.
Пиарологию, как и любую другую науку, можно характеризовать по следующим параметрам: история возникновения, предмет, задачи, методы и её место в системе других наук. Становления началось только в конце 20 века.
Факторы возникновения: расширение PR-деятельности в сфере политики, бизнеса, культуры - накопленные знания и идеи в области PR. Объектом пиарологии являются сферы деятельности PR, а её предметом – закономерности, принципы и механизмы функционирования СО как социальных коммуникати Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы