Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Ответы на вопросы к гос. экзамену (с 25 по 41)

Номер заказа
46575
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать ответы на вопросы по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на вопросы к гос. экзамену (с 25 по 41)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответы на вопросы к гос. экзамену (с 25 по 41)
Содержание
Законодательная основа PR-деятельности
Правовое регулирование рекламных процессов в России и в мире.
Профессиональная этика PR-специалиста
Этические принципы и профессиональные кодексы Public Relations
Международные и национальные особенности функционирования СМИ.
Правовые и этические принципы деятельности СМИ
Взаимодействие PR-структур со СМИ. Медиапланирование как стратегия взаимодействия.
Деятельность информационных агентств. Структура агентства и специфика его деятельности.
Информационные жанры прессы и их стилистические особенности.
Мировые тенденции развития современной журналистики
Пресс-службы: структура, функции, направления деятельности и формы работы.
Система СМИ в Российской Федерации: классификации СМИ и их особенности.
Типология и характеристика СМИ
Х Показать все
Список использованной литературы
1.Головлева Е.Л. Основы рекламы, М.: Московский гуманитарный институт, 2005.
2.Комментарий к Закону РФ о СМИ. – М.: Галерия, 2001.
3.Кочеткова А.В. Филиппов В.Н. Скворцов Я.Л. Тарасов А.С. теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2008.
4.Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге Издательство: Юнити, 2007г.
5.Мамонтов А. Практический PR, Издательcтво: Вершина Издано в 2007.
6.Михайлов С.А.Современная зарубежная журналистика: Правила и парадоксы СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2002.
7.Система средств массовой информации России Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского, М.: Аспект Пресс, 2001.
8.Управление общественными отношениями / Под ред. В.С. Комаровского. – М., 2003.
9.Цвик В.Л. Введение в журналистику: Учеб. пособие. - 2-е Показать все
PR-деятельность в России регулируется следующими группами документов:
Законодательство Российской Федерации;
Закон РФ «О средствах массовой информации;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы