Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

72 вопроса к гос. экзамену

Номер заказа
61128
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать ответы на вопросы по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «72 вопроса к гос. экзамену».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 143
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

72 вопроса к гос. экзамену
Содержание
1. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью в России
2. Возникновение и развитие структур связей с общественностью в России
3. PR в системе коммуникаций: цели, функции, содержание
4. Роль и задачи структур PR в современном обществе
5. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов по связям с общественностью
6. Структура, задачи и направления деятельности отдела по PR
7. Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью
8. Этические и профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью. Кодексы этического и профессионального поведения
9. Структура, функции, направления работы пресс-службы
10. Специфика деятельности пресс-секретаря в государственных, обществ Показать все
"Список литературы
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
4.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
7.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. Показать все
5. Создание четкой модели управления кампанией базисного ПР-субъекта. Это один из самых «больных» вопросов российских избирательных кампаний. На период выборной кампании в ко­манде кандидата объединяются порой мало совместимые люди .с разным уровнем амбиций и профессионализма. Часто внутри команды возникает нечто вроде оппозиции «пришлым политтехнологам».
6. Формирование имиджа кандидата (партии). Учитывая мотива­цию участия кандидата в выборах, ожидания электората и личные качества базисного ПР-субъекта, происходит разработка имиджевой концепции
8. Поиски и создание фирменного стиля кампании, визуального и аудиального выражения темы кампании. Воздействие на со­знание и э^0Ции людей всегда происходит в максимальной сте­пени через визуальное начало.
9. Создание рекламных продуктов камп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы