Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сервисная политика РФЭИ.Экзамен РФЭИ (30 вопросов) Зачтено в 2016г

  • 8 страниц
  • 2016 год
  • 132 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

99 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.

.

Внимание! Могу пройти за Вас данный тест через Ваш личный кабинет.
Для этого необходимо нажать на мой профиль,под моей аватаркой нажать "Заказать у автора".
Стоимость прохождения мной онлайн теста будет составлять 500руб.+комиссия сервиса.
Гарантия сдачи 100%

Защита на Зачтено 97баллов, в 2016году +скриншот с отметкой

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
1. Необходимость предоставления хорошего обслуживания ставит
перед компаниями целый ряд проблем. Опираясь на курс «Сервисная
политика», найдите и отметьте ту проблему, которая не относится к проблемам
хорошего сервиса.
а) Компании склонны обещать слишком много.
б) Компании из-за потока клиентов не успевают обслужить всех клиентов
должным образом.
в) Компании не смогут ограничиваться частыми улучшениями.
2. Выберите наиболее эффективный способ, который поможет
компаниям узнать о желаниях клиента?
а) Звонить клиентам и спрашивать у них лично, чего бы им хотелось.
б)Полагаться на общие данные статистики пожеланий людей.
в) Предлагать ненавязчивые формы опросов, например анкеты.
3. Если клиент обратился в вашу компанию и просит о чем-то, что
касается вашего бизнеса, то ваш ответ ...
а)… должен быть отрицательным и предельно коротким.
б)… должен быть всегда положительным.
в)… должен зависеть от ситуации.
4. Среди трех утверждений выберите верное:
а) «Системный подход составляет 80% клиентского сервиса»
б) «Любезное обращение с людьми — наиболее важная часть хорошего
сервиса»
в) «Системный подход составляет всего лишь 20% клиентского сервиса»
5. Какая формулировка точно отражает наилучшую систему
клиентского сервиса?
а) «Извиняйся за ошибки сразу»
б) «Ничего не обещай, чтобы не приходилось извиняться потом»
в) «Делай то, что обещал, и делай это с первого раза»
6. С точки зрения работодателя выберите правильное окончание
фразы: «Хорошее отношение к работникам начинается с ...
а)… хорошего отношения к себе»
б)… хорошего отношения к клиентам»
в)… хорошего отношения к их рабочим местам, их нужно содержать в
чистоте»

и т.д.

30. В сервисной политике «Стабильность - это ...
а)...обеспечение того, что в любой день любой клиент получит положительное впечатление от общения с вашей организацией»
б)...один из аспектов, который легко контролировать»
в)...атрибут компании, который помогает увеличивать число клиентов».


.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.

.

Внимание! Могу пройти за Вас данный тест через Ваш личный кабинет.
Для этого необходимо нажать на мой профиль,под моей аватаркой нажать "Заказать у автора".
Стоимость прохождения мной онлайн теста будет составлять 500руб.+комиссия сервиса.
Гарантия сдачи 100%

Защита на Зачтено 97баллов, в 2016году +скриншот с отметкой

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
1. Необходимость предоставления хорошего обслуживания ставит
перед компаниями целый ряд проблем. Опираясь на курс «Сервисная
политика», найдите и отметьте ту проблему, которая не относится к проблемам
хорошего сервиса.
а) Компании склонны обещать слишком много.
б) Компании из-за потока клиентов не успевают обслужить всех клиентов
должным образом.
в) Компании не смогут ограничиваться частыми улучшениями.
2. Выберите наиболее эффективный способ, который поможет
компаниям узнать о желаниях клиента?
а) Звонить клиентам и спрашивать у них лично, чего бы им хотелось.
б)Полагаться на общие данные статистики пожеланий людей.
в) Предлагать ненавязчивые формы опросов, например анкеты.
3. Если клиент обратился в вашу компанию и просит о чем-то, что
касается вашего бизнеса, то ваш ответ ...
а)… должен быть отрицательным и предельно коротким.
б)… должен быть всегда положительным.
в)… должен зависеть от ситуации.
4. Среди трех утверждений выберите верное:
а) «Системный подход составляет 80% клиентского сервиса»
б) «Любезное обращение с людьми — наиболее важная часть хорошего
сервиса»
в) «Системный подход составляет всего лишь 20% клиентского сервиса»
5. Какая формулировка точно отражает наилучшую систему
клиентского сервиса?
а) «Извиняйся за ошибки сразу»
б) «Ничего не обещай, чтобы не приходилось извиняться потом»
в) «Делай то, что обещал, и делай это с первого раза»
6. С точки зрения работодателя выберите правильное окончание
фразы: «Хорошее отношение к работникам начинается с ...
а)… хорошего отношения к себе»
б)… хорошего отношения к клиентам»
в)… хорошего отношения к их рабочим местам, их нужно содержать в
чистоте»

и т.д.

30. В сервисной политике «Стабильность - это ...
а)...обеспечение того, что в любой день любой клиент получит положительное впечатление от общения с вашей организацией»
б)...один из аспектов, который легко контролировать»
в)...атрибут компании, который помогает увеличивать число клиентов».


.

Купить эту работу

Сервисная политика РФЭИ.Экзамен РФЭИ (30 вопросов) Зачтено в 2016г

99 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
99 ₽ Цена от 200 ₽

4 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв Екатерина Итальянцева об авторе 5тёрка 2019-01-15
Ответы на вопросы

Всё хорошо сделали, спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽