Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

8 вопросов.

Номер заказа
42252
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по статистике. Срочно закажу ответы на вопросы по статистике. Есть буквально 1 день. Тема работы «8 вопросов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

8 вопросов.
Оглавление

1. Математическая модель рекламной деятельности фирмы в случае, когда у потребителей нет информации о продукции фирмы
2. Взаимосвязь дискретной и дифференциальной моделей процесса в экономической системе
3. Общая характеристика симплекс - метода
4. Решение системы двух дифференциальных уравнений
5. Модель управления запасами
6. Упрощенная дискретная модель производственной системы
7. Математическая формулировка задач линейного программирования
8. Решение скалярного дифференциального уравнения
Список использованной литературы

Список использованной литературы


1.Ашманов С.А. Введение в математическую экономику. - М.: Финансы, 2004. - 296 с.
2.Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных М. Математические методы в экономике. - М.: Дело, 2005. - 180 с.
3.Иванилов Ю.П., Лотов А.В. Математические модели в экономике. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 250 с.
4.Колесников А.Н. Краткий курс математики для экономистов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 208 с.
5.Петров А.А., Поспелов И.Г., Шананин А.А. Опыт математического моделирования экономики. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 544 с.
6.Федосеев и др. Экономико-математические методы и прикладные модели. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 220 с.
Предполагаем, что скорость изменения количества потребителей пропорциональна количеству потребителей, не информированных (не знающих) о продукции фирмы:
где β1(t) – положительное число, характеризующее интенсивность рекламной кампании. Значение этой интенсивности фактически определяется затратами на рекламу в данный момент времени. Также предполагаем, что информированные о продукции потребители распространяют полученную информацию среди неосведомленных, выступая в качестве «свободных» рекламных агентов фирмы, работающих на безвозмездной основе. Вклад этих рекламных агентов в скорость изменения количества потребителей тем больше, чем больше количество «свободных» рекламных агентов и может быть представлено уравнением
где β2 – положительное число, характеризующее степень общения потребител Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы