Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Предмет- Поведение потребителя

Номер заказа
115395
Создан
8 декабря 2013
Выполнен
9 декабря 2013
Стоимость работы
250
Надо быстро сделать ответы на вопросы по торговому делу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Предмет- Поведение потребителя».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 215
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ответы на вопросы
Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг

1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VA Показать все
Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг

1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VA Показать все
Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг

1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VA Показать все
На основе выявленного профиля сегмента специалисты по маркетингу разрабатывают маркетинговую политику.Психографический анализ позволяет продавцам понять, каких стилей жизни придерживаются покупатели их продукции. А это, в свою очередь, дает возможность более эффективно общаться с представителями разных сегментов (Дж.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард).Наиболее известной сегодня методикой описания и измерения стилей жизни потребителей является модель VALS (values and lifestyles). Создатель моделиVALS А. Митчелл установил, что социальные изменения определяются развитием и изменением ценностей отдельного индивидуума на протяжении всей его жизни.Модель VALS основана на теории потребностей А. Маслоу и делит потребителей на 9 сегментов, объединенных в три группы: 1) руководствующиеся внешн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы