Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС

  • 2 страниц
  • 2017 год
  • 880 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

DOU17

667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выделено В.А. Петровским? *
а. соответствие половым и возрастным особенностям;
б. соответствие целям и задачам образовательной программы;
в. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;
г. уважение к мнению ребенка.
2. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выдвигается М.Н. Поляковой? *
а. соответствие возрастным особенностям;
б. соответствие целям и задачам образовательной программы;
в. соответствие познавательным интересам;
г. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;
д. уважение к мнению ребенка.
3. Какой характер носит предметная среда ДОО по отношению к ребёнку? *
а. воспитательный;
б. развивающий;
в. коррекционный.
4. К какому центру развития относятся следующие компоненты развивающей среды: картотека пальчиковых игр и артикуляционная гимнастика? *
а. центр физического развития;
б. центр театрализованной деятельности;
в. центр речевого развития.
5. Содержание развивающей предметной среды (по С.Л. Новоселовой) должно удовлетворять следующим потребностям: *
а. актуального развития ребенка;
б. ближайшего развития ребенка;
в. перспективного развития ребенка;
г. все ответы верны.
6. Непременным условием построения развивающей среды ДОУ (концепция В.А. Петровского и др.) является опора на: *
а. невербальные средства коммуникации;
б. вербальные средства коммуникации;
в. личностно-ориентированную модель взаимодействия между людьми;
г. теорию свободного воспитания.
7. Выделите несоответствие методическим рекомендациям Н.А. Рыжовой по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада: *
а. коллекции должны включать те объекты, которые могут собрать сами дети и их родители;
б. представлены, насколько это возможно, объекты как живой, так и не живой природы;
в. следует включить гербарии, коллекции бабочек, жуков, по возможности “ландшафты” из чучел различных животных, высушенных деревьев и кустарников;
г. коллекции марок, значков о природе.
8. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите принцип, который ориентирует на организацию пространства для общения взрослого с ребенком “глаза в глаза” и способствует установлению оптимального контакта с детьми: *
а. принцип стабильности – динамичности;
б. принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
в. принцип эстетической организации среды;
г. принцип компенсирования и гибкого зонирования.
9. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите принцип, который реализует возможность построения непересекающихся сфер активности и позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу: *
а. принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
б. принцип стабильности – динамичности;
в. принцип эстетической организации среды;
г. принцип компенсирования и гибкого зонирования.
10. Под полифункциональностью понимается: *
а. наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре); появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
б. возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды: детской мебели, мягких модулей, ширм и т.д., наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе предметов-заместителей в детской игре);
в. средства обучения и воспитания.
11. Вариативность развивающей предметно-пространственной среды не предполагает: *
а. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
б. исправность и сохранность материалов и оборудования;
в. наличие разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
г. доступность всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
д. наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения пр.).
12. Вставьте пропущенные слова. Развивающая предметно-пространственная среда - часть ____________1___________ среды, представленная ____________2___________ пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с____________3___________ возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учет особенностей и коррекции недостатков их развития, приобретение обновляемых образовательных ресурсов, в том числе расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, подписки на техническое сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, оздоровительного оборудования, инвентаря, оплату услуг связи, в том числе расходов, связанных с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (Укажите верный порядок расположения пропущенных слов). *
а. 1. Организованной. 2. Воспитательным. 3. Особенностями.
б. 1. Специально-организованной. 2. Образовательным. 3. Задачами.
в. 1. Образовательной. 2. Специально-организованным. 3. Особенностями.
13. Выберите правильное утверждение: *
а. «В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами совместно с родителями (законными представителями) или лицами, их заменяющими для обучения и воспитания детей и подготовке их к обучению в школе»;
б. «В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения».
14. Целью создания РППС какого возраста является побуждение ребёнка к активным действиям с дидактическими игрушками, предметами-заместителями, подготовка к игре: *
а. старшего дошкольного возраста;
б. среднего дошкольного возраста;
в. раннего возраста.
15. Что включает в себя оснащение развивающей предметно-пространственной среды? *
а. средства обучения и воспитания (в том числе технические); соответствующие материалы, в том числе расходные; оборудование и инвентарь;
б. наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов – заместителей в детской игре).
16. Выберите правильное утверждение: «Насыщенность предметно-развивающей среды должна соответствовать…..» *
а. двигательной активности детей;
б. возрастным возможностям детей и содержанию программы;
в. национально-культурным, климатическим условиям, в которых осуществляется образовательная деятельность.
17. Выберите правильное утверждение: «Вариативность предметно-пространственной среды предполагает…» *
а. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
б. возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
в. игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой).
18. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать… *
а. двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
б. эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
в. учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
19. Выберите правильное утверждение: «Доступность предметно-пространственной среды предполагает…» *
а. свободный доступ детей (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
б. возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации (в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей);
в. игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой).
20. При реализации образовательной программы дошкольного образования в различных организационных моделях и формах РППС должна обеспечивать: *
а. соответствие всех компонентов РППС требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующим СанПиН;
б. наличие материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов – заместителей в детской игре);
в. соблюдение принципа стабильности и динамичности окружающих ребенка предметов в сбалансированном сочетании традиционных (привычных) и инновационных (неординарных) элементов.

Тестирование издательство "Учитель"

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

1. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выделено В.А. Петровским? *
а. соответствие половым и возрастным особенностям;
б. соответствие целям и задачам образовательной программы;
в. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;
г. уважение к мнению ребенка.
2. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выдвигается М.Н. Поляковой? *
а. соответствие возрастным особенностям;
б. соответствие целям и задачам образовательной программы;
в. соответствие познавательным интересам;
г. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;
д. уважение к мнению ребенка.
3. Какой характер носит предметная среда ДОО по отношению к ребёнку? *
а. воспитательный;
б. развивающий;
в. коррекционный.
4. К какому центру развития относятся следующие компоненты развивающей среды: картотека пальчиковых игр и артикуляционная гимнастика? *
а. центр физического развития;
б. центр театрализованной деятельности;
в. центр речевого развития.
5. Содержание развивающей предметной среды (по С.Л. Новоселовой) должно удовлетворять следующим потребностям: *
а. актуального развития ребенка;
б. ближайшего развития ребенка;
в. перспективного развития ребенка;
г. все ответы верны.
6. Непременным условием построения развивающей среды ДОУ (концепция В.А. Петровского и др.) является опора на: *
а. невербальные средства коммуникации;
б. вербальные средства коммуникации;
в. личностно-ориентированную модель взаимодействия между людьми;
г. теорию свободного воспитания.
7. Выделите несоответствие методическим рекомендациям Н.А. Рыжовой по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада: *
а. коллекции должны включать те объекты, которые могут собрать сами дети и их родители;
б. представлены, насколько это возможно, объекты как живой, так и не живой природы;
в. следует включить гербарии, коллекции бабочек, жуков, по возможности “ландшафты” из чучел различных животных, высушенных деревьев и кустарников;
г. коллекции марок, значков о природе.
8. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите принцип, который ориентирует на организацию пространства для общения взрослого с ребенком “глаза в глаза” и способствует установлению оптимального контакта с детьми: *
а. принцип стабильности – динамичности;
б. принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
в. принцип эстетической организации среды;
г. принцип компенсирования и гибкого зонирования.
9. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите принцип, который реализует возможность построения непересекающихся сфер активности и позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу: *
а. принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
б. принцип стабильности – динамичности;
в. принцип эстетической организации среды;
г. принцип компенсирования и гибкого зонирования.
10. Под полифункциональностью понимается: *
а. наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре); появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
б. возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды: детской мебели, мягких модулей, ширм и т.д., наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе предметов-заместителей в детской игре);
в. средства обучения и воспитания.
11. Вариативность развивающей предметно-пространственной среды не предполагает: *
а. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
б. исправность и сохранность материалов и оборудования;
в. наличие разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
г. доступность всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
д. наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения пр.).
12. Вставьте пропущенные слова. Развивающая предметно-пространственная среда - часть ____________1___________ среды, представленная ____________2___________ пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с____________3___________ возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учет особенностей и коррекции недостатков их развития, приобретение обновляемых образовательных ресурсов, в том числе расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, подписки на техническое сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, оздоровительного оборудования, инвентаря, оплату услуг связи, в том числе расходов, связанных с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (Укажите верный порядок расположения пропущенных слов). *
а. 1. Организованной. 2. Воспитательным. 3. Особенностями.
б. 1. Специально-организованной. 2. Образовательным. 3. Задачами.
в. 1. Образовательной. 2. Специально-организованным. 3. Особенностями.
13. Выберите правильное утверждение: *
а. «В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами совместно с родителями (законными представителями) или лицами, их заменяющими для обучения и воспитания детей и подготовке их к обучению в школе»;
б. «В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения».
14. Целью создания РППС какого возраста является побуждение ребёнка к активным действиям с дидактическими игрушками, предметами-заместителями, подготовка к игре: *
а. старшего дошкольного возраста;
б. среднего дошкольного возраста;
в. раннего возраста.
15. Что включает в себя оснащение развивающей предметно-пространственной среды? *
а. средства обучения и воспитания (в том числе технические); соответствующие материалы, в том числе расходные; оборудование и инвентарь;
б. наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов – заместителей в детской игре).
16. Выберите правильное утверждение: «Насыщенность предметно-развивающей среды должна соответствовать…..» *
а. двигательной активности детей;
б. возрастным возможностям детей и содержанию программы;
в. национально-культурным, климатическим условиям, в которых осуществляется образовательная деятельность.
17. Выберите правильное утверждение: «Вариативность предметно-пространственной среды предполагает…» *
а. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
б. возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
в. игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой).
18. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать… *
а. двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
б. эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
в. учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
19. Выберите правильное утверждение: «Доступность предметно-пространственной среды предполагает…» *
а. свободный доступ детей (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
б. возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации (в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей);
в. игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой).
20. При реализации образовательной программы дошкольного образования в различных организационных моделях и формах РППС должна обеспечивать: *
а. соответствие всех компонентов РППС требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующим СанПиН;
б. наличие материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов – заместителей в детской игре);
в. соблюдение принципа стабильности и динамичности окружающих ребенка предметов в сбалансированном сочетании традиционных (привычных) и инновационных (неординарных) элементов.

Тестирование издательство "Учитель"

нет

Купить эту работу

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС

667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
DOU17
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
667 ₽ Цена от 200 ₽

1 Похожая работа

Помощь on-line

ТЕСТ РУДН Методы лингвистических исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Мамаева об авторе DOU17 2017-02-27
Помощь on-line

Спасибо большое автору! Не первый раз обращаюсь! Работу делает быстро и качественно! Молодец!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе DOU17 2017-01-11
Помощь on-line

спасибо автору, несмотря что в процессе оказалася больший объем работы, автор не отказалась и выпонила задание на высокий балл. Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв student32 об авторе DOU17 2017-05-06
Помощь on-line

Автор супер.)))Все сделано отлично,вовремя и без доделок.Просто блестяще.Рекомендую)))

Общая оценка 5
Отзыв Sirop Ivan об авторе DOU17 2019-08-29
Помощь on-line

уже не в первый раз заказываю работу у этого автора. автор справляется на высокую оценку. буду заказывать еще

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽