Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Поведение потребителей (на примере рынка автомобилей)

  • 17 страниц
  • 2015 год
  • 142 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

CleverMIND

Выпускник ведущего высшего образовательного учреждения

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Принятие потребительского решения
Согласно последним данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, в качестве основной причины покупки россияне называют “удобство передвижения”. Так считает половина опрошенных респондентов. На втором месте “замена старого автомобиля на новый” (25%), и “чтобы ездить на работу или работать” (15%)...

1. Принятие потреб.решения (вовлеченность, покупки и т.д.)
2. Ресурсы, знания, отношение, мотивация (возможно, не все 4 удастся рассмотреть).
3. Личность, ценности.
4. Обучение
5. Влияние среды.

Суть проекта: Выбрать рынок (автомобильный, молочный и т.д.). И проанализировать его по пунктам: 1. Принятие потреб.решения (вовлеченность, покупки и т.д.) 2. Ресурсы, знания, отношение, мотивация (возможно, не все 4 удастся рассмотреть). 3. Личность, ценности. 4. Обучение 5. Влияние среды. То есть в итоге должна сложиться картина, как себя ведут покупатели и что делают компании, чтобы на них повлиять.

В заключение следует отметить, что при разработке стратегии целевых маркетинговых коммуникаций автомобильному дилеру необходимо отчетливо представлять модели поведения и комплексный портрет мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей, существенность различий в показателях социально-экономического и психологического порядка (системы ценностей).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Принятие потребительского решения
Согласно последним данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, в качестве основной причины покупки россияне называют “удобство передвижения”. Так считает половина опрошенных респондентов. На втором месте “замена старого автомобиля на новый” (25%), и “чтобы ездить на работу или работать” (15%)...

1. Принятие потреб.решения (вовлеченность, покупки и т.д.)
2. Ресурсы, знания, отношение, мотивация (возможно, не все 4 удастся рассмотреть).
3. Личность, ценности.
4. Обучение
5. Влияние среды.

Суть проекта: Выбрать рынок (автомобильный, молочный и т.д.). И проанализировать его по пунктам: 1. Принятие потреб.решения (вовлеченность, покупки и т.д.) 2. Ресурсы, знания, отношение, мотивация (возможно, не все 4 удастся рассмотреть). 3. Личность, ценности. 4. Обучение 5. Влияние среды. То есть в итоге должна сложиться картина, как себя ведут покупатели и что делают компании, чтобы на них повлиять.

В заключение следует отметить, что при разработке стратегии целевых маркетинговых коммуникаций автомобильному дилеру необходимо отчетливо представлять модели поведения и комплексный портрет мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей, существенность различий в показателях социально-экономического и психологического порядка (системы ценностей).

Купить эту работу

Поведение потребителей (на примере рынка автомобилей)

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
CleverMIND
4.4
Выпускник ведущего высшего образовательного учреждения
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Маркетинг фотоуслуг ООО «Фотосервис»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Презентации

SWOT анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Управление жизненным циклом товара (презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
39 ₽
Презентации

«ДИКИЙ МАРКЕТИНГ», ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИКОГО МАРКЕТИНГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
159 ₽
Презентации

Презентация фитнес клуба - World class

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе CleverMIND 2017-01-04
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе CleverMIND 2014-11-13
Презентации

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе CleverMIND 2017-05-24
Презентации

Каждый раз удивляете! Невероятные качественные презентации, спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе CleverMIND 2014-12-04
Презентации

Отличная работа) Сделана в срок и качественно) Автору особая благодарность за терпение) Очень много было пожеланий и все учтены)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽