Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Социальная реклама на радио

Номер заказа
115577
Предмет
Создан
13 декабря 2013
Выполнен
14 декабря 2013
Стоимость работы
50
Проблема по социологии. Срочно закажу презентацию по социологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Социальная реклама на радио».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
50
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

отличная работа
Введение

1 Истоки радиопередачи
2 Специфика и типы радиорекламы
3 Психологические особенности восприятия
4 Социальная реклама на радио
5 Разработка социального радиоролика
6 Основные плюсы и минусы радиорекламы
7 Заключение
8 Список используемой литературы
Радио является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Старейшее среди средств масс-медиа, оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, вскапывать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно, нет. А вот радио слушать можно. А значит и рекламу, передаваемую в эфире.Реклама как инструмент рынка и социальный институт воздействует на человека, как единицу биологическую и социальную. В этой связи она должна нести разные аспекты информации, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт.Социальная реклама ставит в первую очередь своей целью внедрить в сознание людей культурные и нравственные ценности и стандарты. Появившиеся зар Показать все
1. Гостенина В., Шарков Ф. Технология рекламы. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 215 с.,56

2. http://ru.wikipedia.org - Интернет-энциклопедия

3. http://www.advertology.ru - каталог рекламы

4. Кохтев Н.К. Реклама: искусство слова: рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.К. Кохтев.-- М., 1997.-- 245 с.

5. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2004. – 388 с.

6. Сергеев С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – Самара:

7. Бахрах-М, 2006. – 288 с.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать презентацию