Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг XXI века

  • 3 страниц
  • 2016 год
  • 251 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

AlSergeevna

Ответственный подход к каждому заказу.

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг – это сложная, многогранная и неоднозначная отрасль во всем мире. За рубежом практически все рынки поделены между действующими корпорациями. Это связано, прежде всего, с тем, что порог продвижения на рынке достаточно велик, и потянуть эту цену могут только крупные компании [1]. При появлении новой ниши, туда тут же устремляются, тысячи желающих заработать деньги. Поэтому свободных от конкуренции, «пустых» рынков, никем не занятых ниш за рубежом просто нет. Большинство компаний за рубежом бьются за прибыль в 2-5%.

В нашей стране за последние 20 лет была выстроена очень специфическая система отношений. В России успех бизнеса зависит не от клиента. Не от того, насколько хорошо компания понимает и удовлетворяет его потребности, предугадывает желания и запросы. В России успех бизнеса зависит от административного ресурса, от связей во властных структурах, от возможностей «неформально» решать вопросы

В данной статье рассматриваются особенности маркетинга XXI века в России и за рубежом.

1. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 1996.
3. Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит.-строит. ун-т, 2007. – 88 с.
4. Питер Друкер. Бизнес и инновации. — М.: Вильямс, 2007. — 432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг – это сложная, многогранная и неоднозначная отрасль во всем мире. За рубежом практически все рынки поделены между действующими корпорациями. Это связано, прежде всего, с тем, что порог продвижения на рынке достаточно велик, и потянуть эту цену могут только крупные компании [1]. При появлении новой ниши, туда тут же устремляются, тысячи желающих заработать деньги. Поэтому свободных от конкуренции, «пустых» рынков, никем не занятых ниш за рубежом просто нет. Большинство компаний за рубежом бьются за прибыль в 2-5%.

В нашей стране за последние 20 лет была выстроена очень специфическая система отношений. В России успех бизнеса зависит не от клиента. Не от того, насколько хорошо компания понимает и удовлетворяет его потребности, предугадывает желания и запросы. В России успех бизнеса зависит от административного ресурса, от связей во властных структурах, от возможностей «неформально» решать вопросы

В данной статье рассматриваются особенности маркетинга XXI века в России и за рубежом.

1. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 1996.
3. Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит.-строит. ун-т, 2007. – 88 с.
4. Питер Друкер. Бизнес и инновации. — М.: Вильямс, 2007. — 432 с.

Купить эту работу

Маркетинг XXI века

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AlSergeevna
4.7
Ответственный подход к каждому заказу.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе AlSergeevna 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе AlSergeevna 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе AlSergeevna 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AlSergeevna 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эссе «Современный маркетинг – это…»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Управление маркетингом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Внедрение на рынок актуального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

анализ действия "спирали молчания" на примере любой информационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Международная торговля лицензиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование сущности и структуры потребительской ценности на примере определенного товара или услуги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования рынка труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Готовая работа

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Успешные маркетинговые стратегии в условиях глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основы маркетинга в диджитал среде. Основы маркетинга в digital среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽