Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема качества дошкольного образования

  • 11 страниц
  • 2015 год
  • 286 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

Irina8888

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дошкольное образование представляет собой важную составляющую социальной жизни страны. Дошкольное образование возможно разглядывать, как социально-формирующий фактор, а качество дошкольного образования как организацию педагогического процесса в дошкольном учреждении, при которой степень воспитанности и развития каждого малыша возрастает в соответствии с учетом его личных возрастных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения.
Необходимо отметить, что вопросы о качестве дошкольного образования дискуссионные, а проблема по его определению - до настоящего времени не решенной. Многие педагоги, психологи и ученые пробовали определить содержание и размер понятия «качество дошкольного образования».

1. Основная часть
2. Список литературы

Проблемы дошкольного образования активно обсуждаются и решаются, на что указывает заседание в формате Открытого Правительства проведенное 23 апреля 2013 года, на котором представители власти совместно с экспертами обговаривали наиболее актуальные проблемы дошкольного образования в РФ.
В настоящее время чрезвычайно актуальна проблема качества дошкольного образования, по причине модернизации дошкольного образования, при которой происходит обновление в соответствии с новыми требованиями и нормами. В соответствии с этим возникает проблема повышения качества дошкольного образования, решение которой требует принятие кардинальных решений на разных стадиях и уровнях дошкольного образования.

1. Алиева Т.И. Выстраивание и апробация моделей оценки качества дошкольного образования // Психологическая наука и образование // psyedu.ru, 2013. - № 3.
2. Белая К.Ю. Модернизация образовательного процесса в ДОУ // http://www.myshared.ru/
3. Богуславская Т.Н. Формирование подходов к оценке качества дошкольного образования // Интернет-журнал «Проблемы современного образования», 2012. - № 4.
4. Гогоберидзе А.Г. Предшкольное образование: некоторые итоги размышлений (Концепция образования детей старшего дошкольного возраста) // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2006. – №1. – С.10‐19.
5. Ерофеева Т.И. Проблемы качества дошкольного образования // Качество дошкольного образования: научные исследования и практический опыт: сб. материалов регион. науч.‐практич. конф. / под ред. В.В. Садырина, Е.С. Комаровой. – Челябинск: ИИУМЦ «Образование», 2006. – Вып. 2. – 158 с.
6. Зебзеева В. А. Системы дошкольного образования за рубежом: их педагогический потенциал //Научно-исследовательские публикации. – 2014. № 8 (12). – С. 161-166.
7. Коган Е.Я. Парадигма актуального образования // Перемены. – 2007. – №5. – С.120‐146.
8. Комплексная оценка качества деятельности дошкольного образовательного учреждения: монография / С.Ф. Багаутдинова, Г.Ш. Рубин, Н.Г. Корнещук, А.Н. Старков. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2015. - 148 с.
9. Концепция дошкольного воспитания (одобренная решением коллегии Государственного комитета СССР по народному образованию 16 июня 1989 года) // Дошкольное образование в России: сборник действующих материалов. – М.: Изд-во АСТ, 1997. – 336 с.
10. Короткова Н.А., Нежнов П.Г. Возрастные нормативы и наблюдения за развитием дошкольников // Ребенок в детском саду. – 2005. – №3‐4.
11. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 160 с.
12. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста / под. ред. Л.А. Парамоновой. – М.: Карапуз‐Дидактика, 2004. – С.152‐157.
13. Равен Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы // Школьные технологии. – 1999. – №1‐2. – С.178‐207; №3. – С.151‐179.
14. Сафонова О.А. Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / О.А. Сафонова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 224 с.
15. Свирская Л.В. Организационно-педагогические условия становления начал ключевых компетентностей ребенка дошкольного возраста: дис. канд. пед. наук. – Великий Новгород, 2004. – 139 с.
16. Солякова Т.Н. Преемственность между дошкольным и начальным образованием как фактор адаптации младших школьников: дис. канд. пед. наук. – Великий Новгород, 2007. – 179 с.
17. Типовая программа развития муниципальной и региональной сети образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования / под ред. А. И. Адамского. – М.: Эврика, 2007. – 80 с.
18. Шишов С.Е. Концептуальные проблемы мониторинга качества образования. – М.: НЦСиМО, 2008. – 404 с.
19. Юдина Е.Г. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования – основной фактор повышения качества деятельности дошкольных образовательных учреждений // Качество дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы. – М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2002. – С. 129‐142.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Дошкольное образование представляет собой важную составляющую социальной жизни страны. Дошкольное образование возможно разглядывать, как социально-формирующий фактор, а качество дошкольного образования как организацию педагогического процесса в дошкольном учреждении, при которой степень воспитанности и развития каждого малыша возрастает в соответствии с учетом его личных возрастных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения.
Необходимо отметить, что вопросы о качестве дошкольного образования дискуссионные, а проблема по его определению - до настоящего времени не решенной. Многие педагоги, психологи и ученые пробовали определить содержание и размер понятия «качество дошкольного образования».

1. Основная часть
2. Список литературы

Проблемы дошкольного образования активно обсуждаются и решаются, на что указывает заседание в формате Открытого Правительства проведенное 23 апреля 2013 года, на котором представители власти совместно с экспертами обговаривали наиболее актуальные проблемы дошкольного образования в РФ.
В настоящее время чрезвычайно актуальна проблема качества дошкольного образования, по причине модернизации дошкольного образования, при которой происходит обновление в соответствии с новыми требованиями и нормами. В соответствии с этим возникает проблема повышения качества дошкольного образования, решение которой требует принятие кардинальных решений на разных стадиях и уровнях дошкольного образования.

1. Алиева Т.И. Выстраивание и апробация моделей оценки качества дошкольного образования // Психологическая наука и образование // psyedu.ru, 2013. - № 3.
2. Белая К.Ю. Модернизация образовательного процесса в ДОУ // http://www.myshared.ru/
3. Богуславская Т.Н. Формирование подходов к оценке качества дошкольного образования // Интернет-журнал «Проблемы современного образования», 2012. - № 4.
4. Гогоберидзе А.Г. Предшкольное образование: некоторые итоги размышлений (Концепция образования детей старшего дошкольного возраста) // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2006. – №1. – С.10‐19.
5. Ерофеева Т.И. Проблемы качества дошкольного образования // Качество дошкольного образования: научные исследования и практический опыт: сб. материалов регион. науч.‐практич. конф. / под ред. В.В. Садырина, Е.С. Комаровой. – Челябинск: ИИУМЦ «Образование», 2006. – Вып. 2. – 158 с.
6. Зебзеева В. А. Системы дошкольного образования за рубежом: их педагогический потенциал //Научно-исследовательские публикации. – 2014. № 8 (12). – С. 161-166.
7. Коган Е.Я. Парадигма актуального образования // Перемены. – 2007. – №5. – С.120‐146.
8. Комплексная оценка качества деятельности дошкольного образовательного учреждения: монография / С.Ф. Багаутдинова, Г.Ш. Рубин, Н.Г. Корнещук, А.Н. Старков. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2015. - 148 с.
9. Концепция дошкольного воспитания (одобренная решением коллегии Государственного комитета СССР по народному образованию 16 июня 1989 года) // Дошкольное образование в России: сборник действующих материалов. – М.: Изд-во АСТ, 1997. – 336 с.
10. Короткова Н.А., Нежнов П.Г. Возрастные нормативы и наблюдения за развитием дошкольников // Ребенок в детском саду. – 2005. – №3‐4.
11. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 160 с.
12. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста / под. ред. Л.А. Парамоновой. – М.: Карапуз‐Дидактика, 2004. – С.152‐157.
13. Равен Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы // Школьные технологии. – 1999. – №1‐2. – С.178‐207; №3. – С.151‐179.
14. Сафонова О.А. Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / О.А. Сафонова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 224 с.
15. Свирская Л.В. Организационно-педагогические условия становления начал ключевых компетентностей ребенка дошкольного возраста: дис. канд. пед. наук. – Великий Новгород, 2004. – 139 с.
16. Солякова Т.Н. Преемственность между дошкольным и начальным образованием как фактор адаптации младших школьников: дис. канд. пед. наук. – Великий Новгород, 2007. – 179 с.
17. Типовая программа развития муниципальной и региональной сети образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования / под ред. А. И. Адамского. – М.: Эврика, 2007. – 80 с.
18. Шишов С.Е. Концептуальные проблемы мониторинга качества образования. – М.: НЦСиМО, 2008. – 404 с.
19. Юдина Е.Г. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования – основной фактор повышения качества деятельности дошкольных образовательных учреждений // Качество дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы. – М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2002. – С. 129‐142.

Купить эту работу

Проблема качества дошкольного образования

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Irina8888
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе Irina8888 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Irina8888 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе Irina8888 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Irina8888 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽