Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная активность банков в период кризисов

  • 3 страниц
  • 2015 год
  • 265 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Litinka

магистр политологии

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня на фоне экономической нестабильности можно наблюдать резкое обострениеконкурентной борьбы в сфере финансовых услуг. При заметном росте стоимости размещениярекламных сообщений на различных медиа площадках возникает необходимость в повышениикачества рекламы и ее оптимальном размещении. 

В 2014 году с января по октябрь в средствах массовой информации вышло более 1,9 млн.рекламных сообщений о банковских услугах. Общее количество рекламы банковских услуг в средствах массовой коммуникации с января по октябрь 2014 года по сравнению с аналогичнымпериодом 2013 года увеличилось на 6,3%. 

Актуальность рекламной активности в банковской сфере, ее сезонность, анализ рекламы в традиционных и не традиционных СМИ. Выявлены наиболее рекламируете банковские категории, рейтинг активности банков (Топ 10)

База данных TNS RUSSIA

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня на фоне экономической нестабильности можно наблюдать резкое обострениеконкурентной борьбы в сфере финансовых услуг. При заметном росте стоимости размещениярекламных сообщений на различных медиа площадках возникает необходимость в повышениикачества рекламы и ее оптимальном размещении. 

В 2014 году с января по октябрь в средствах массовой информации вышло более 1,9 млн.рекламных сообщений о банковских услугах. Общее количество рекламы банковских услуг в средствах массовой коммуникации с января по октябрь 2014 года по сравнению с аналогичнымпериодом 2013 года увеличилось на 6,3%. 

Актуальность рекламной активности в банковской сфере, ее сезонность, анализ рекламы в традиционных и не традиционных СМИ. Выявлены наиболее рекламируете банковские категории, рейтинг активности банков (Топ 10)

База данных TNS RUSSIA

Купить эту работу

Рекламная активность банков в период кризисов

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Litinka
4.8
магистр политологии
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Текст для сайта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

как выбрать принтер для фотопечати

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Статья

Место наружной рекламы в формировании архитектурного образа городского пространства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Статья

Социальная реклама как механизм оптимизации природоохранной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽

Отзывы студентов

Отзыв nstaliii об авторе Litinka 2016-01-13
Статья

Быстро! Качественно ! В срок!

Общая оценка 5
Отзыв ohninochka об авторе Litinka 2016-08-22
Статья

Великолепный автор!Впервые сталкиваюсь с таким отличным отношением к работе и срокам её выполнения!Я очень довольна!Продолжаю сотрудничать с автором!

Общая оценка 5
Отзыв Savel об авторе Litinka 2018-09-05
Статья

Автор все сделал в срок, даже намного раньше чем было указано

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе Litinka 2017-10-09
Статья

Спасибо за оперативность!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Пресс - кит (пресс - релиз и биография)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Рекламный текст:2 текста объемом 4000 знаков каждый. Один - продающий рекламный текст. Второй - презентационный текст о компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМНЫХ АФИШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR. ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в социальных сетях галереи современного искусства: как привлечь внимание и интерес молодежи к современным культурным пространствам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Статья о типах, подходах и особенностях апдейтов технологий поиска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламная статья о детском творожке "Мама Лама"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама как механизм оптимизации природоохранной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Коммуникационная компания по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ (на примере lucky_studio_nsk)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr. журналы справочники порталы и сайты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Текст для сайта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽