Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

О возможностях формирования стохастической содержательно-методической линии курса математики средней школы

Номер заказа
131192
Предмет
Создан
6 августа 2014
Выполнен
7 августа 2014
Стоимость работы
500
Проблема по статистике. Срочно закажу статью по статистике. Есть буквально 1 день. Тема работы «О возможностях формирования стохастической содержательно-методической линии курса математики средней школы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В статье рассматривается вопрос возможности внедрения стохастической линии в курс средней школы, затрагивается история вопроса, анализируется основная школьная литература. Статья была опубликована в 2012 году в Вестнике Коми ГПИ.
В современную школу широко внедряется изучение теории вероятностей и элементов математической статистики. Для этого учителя и методисты активно разрабатывают методики обучения школьников основам стохастики. Многие ошибочно объединяют вероятно-статистический материал в вероятно-статистическую или, как ее называют, стохастическую линию. Ошибка состоит в том, что содержательно-методическая линия программы по Эрдниеву [18] должна иметь связанный с этой линией метод (или группу методов), который собственно и объединяет соответствующий материал в содержательную линию. В вероятностно-статистическом материале, который предлагается для изучения в школе, мы не можем выделить такие методы, так как, например, теория вероятностей требует одних методов, а математическая статистика – других. Причем ха Показать все
Формирование линии вообще и стохастической в частности лучше всего начинать с оформления теоретических разделов, вырабатывающих представления о ключевых понятиях линии. Учитывая сделанные выше замечания, мы предлагаем организацию стохастической содержательно-методической линии, опирающуюся на три раздела, координирующих основной материал линии:
1. Случайные события
2. Случайные величины
3. Математическая статистика
В возможности реализации такой схемы методического решения мы твёрдо уверены благодаря, в частности, работам В.В. Афанасьева, внёсшего неоценимый вклад в методику выстраивания стохастической линии на этапе высшего профессионального образования. Так, например, во второй главе монографии [1] автор выстраивает последовательность разделов: «Случайные события» – «Случайные величины» Показать все
1. Афанасьев В.В. Формирование творческой активности студентов в процессе решения математических задач: Монография. Ярославль: ЯГПУ им.К.Д. Ушинского, 1996. – 168с.
2. Бычкова Л.O. Формирование вероятностно-статистических представлений учащихся при обучении математике в средней школе.: Автореф. дис. канд. пед. наук. М.: 1991. - 18с.
3. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.- 4-е изд.- М.: Просвещение, 2001.-368 с.
4. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений: В 2 ч. / Под ред. Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина.- 6-е изд., перераб.- М.: Дрофа, 2002.- 432 с.
5. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимо Показать все
регрессия для того, чтобы реализовать сверхзадачу обучения школьников стохастике – приобщить их к научному методу;
нормальное распределение для того, чтобы методически поддержать курс физики, т.к физическая величина, измеренная под влиянием значительного числа независимых случайных помех, подчиняется закону нормального распределения;
корреляция для логической завершенности представлений о случайных величинах.
Формирование линии вообще и стохастической в частности лучше всего начинать с оформления теоретических разделов, вырабатывающих представления о ключевых понятиях линии. Учитывая сделанные выше замечания, мы предлагаем организацию стохастической содержательно-методической линии, опирающуюся на три раздела, координирующих основной материал линии:
1. Случайные события
2. Случайные в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать статью