Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

О возможностях формирования стохастической содержательно-методической линии курса математики средней школы

Номер заказа
131192
Предмет
Создан
6 августа 2014
Выполнен
7 августа 2014
Стоимость работы
500
Проблема по статистике. Срочно закажу статью по статистике. Есть буквально 1 день. Тема работы «О возможностях формирования стохастической содержательно-методической линии курса математики средней школы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Статью
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В статье рассматривается вопрос возможности внедрения стохастической линии в курс средней школы, затрагивается история вопроса, анализируется основная школьная литература. Статья была опубликована в 2012 году в Вестнике Коми ГПИ.
В современную школу широко внедряется изучение теории вероятностей и элементов математической статистики. Для этого учителя и методисты активно разрабатывают методики обучения школьников основам стохастики. Многие ошибочно объединяют вероятно-статистический материал в вероятно-статистическую или, как ее называют, стохастическую линию. Ошибка состоит в том, что содержательно-методическая линия программы по Эрдниеву [18] должна иметь связанный с этой линией метод (или группу методов), который собственно и объединяет соответствующий материал в содержательную линию. В вероятностно-статистическом материале, который предлагается для изучения в школе, мы не можем выделить такие методы, так как, например, теория вероятностей требует одних методов, а математическая статистика – других. Причем ха Показать все
Формирование линии вообще и стохастической в частности лучше всего начинать с оформления теоретических разделов, вырабатывающих представления о ключевых понятиях линии. Учитывая сделанные выше замечания, мы предлагаем организацию стохастической содержательно-методической линии, опирающуюся на три раздела, координирующих основной материал линии:
1. Случайные события
2. Случайные величины
3. Математическая статистика
В возможности реализации такой схемы методического решения мы твёрдо уверены благодаря, в частности, работам В.В. Афанасьева, внёсшего неоценимый вклад в методику выстраивания стохастической линии на этапе высшего профессионального образования. Так, например, во второй главе монографии [1] автор выстраивает последовательность разделов: «Случайные события» – «Случайные величины» Показать все
1. Афанасьев В.В. Формирование творческой активности студентов в процессе решения математических задач: Монография. Ярославль: ЯГПУ им.К.Д. Ушинского, 1996. – 168с.
2. Бычкова Л.O. Формирование вероятностно-статистических представлений учащихся при обучении математике в средней школе.: Автореф. дис. канд. пед. наук. М.: 1991. - 18с.
3. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.- 4-е изд.- М.: Просвещение, 2001.-368 с.
4. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений: В 2 ч. / Под ред. Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина.- 6-е изд., перераб.- М.: Дрофа, 2002.- 432 с.
5. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимо Показать все
2. Случайные величины
3. Математическая статистика
В возможности реализации такой схемы методического решения мы твёрдо уверены благодаря, в частности, работам В.В. Афанасьева, внёсшего неоценимый вклад в методику выстраивания стохастической линии на этапе высшего профессионального образования. Так, например, во второй главе монографии [1] автор выстраивает последовательность разделов: «Случайные события» – «Случайные величины» – «Элементы математической статистики» – «Энтропия и информация» – «Вероятность и числовые ряды». Основой описанного выстраивания материала является организация взаимодействия материала стохастической линии с материалом дискретной математики – графами. Перенося общие контуры решения на почву школьной математики, мы можем воспользоваться той же системой связей. Это Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать статью
Другие работы по этому предмету
Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота РФ
Дипломные работы, Статистика
Стоимость 2000 руб.
ИСТОЧНИКИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Дипломные работы, Статистика
Стоимость 200 руб.
Государственное управление сферой здравоохранения
Дипломные работы, Статистика
Стоимость 2500 руб.
Статистический анализ и прогнозирование товарооборота РФ
Дипломные работы, Статистика
Стоимость 2200 руб.
Статистический анализ оборота розничной торговли
Дипломные работы, Статистика
Стоимость 3300 руб.
Статистический анализ продукции животноводства в Республике Тыва.
Дипломные работы, Статистика
Стоимость 2800 руб.
Индексный метод в демографической статистике.
Дипломные работы, Статистика
Стоимость 2800 руб.
Алгебраическая модель трехмерной синхронной переключательной схемы
Дипломные работы, Статистика
Стоимость 2800 руб.