Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в страховании

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 81 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

user1448039

Ответственная и граммотная

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Если рассматривать задачи маркетинга страхования, то часто выделяют две основные задачи: повышение и формирование спроса на услуги страхования и, как основную задачу всех страховых компаний, увеличение потребностей клиентов с точки зрения количества и качества услуг

Все выше представленные страховые компании каждому человеку известны, во многом благодаря активной рекламе в интернет и средствах массовой информации. Основными целями рекламы в страховании выступают следующие цели:
1) ознакомление потребителя с торговой маркой или страховым продуктом;
2) повышение престижа торговой марки;
3) подталкивание потребителя к совершению конкретных действий.

С данной статьей выступала на конференции, заняла 2 место. Оригинальность - 64,32%

1. Медведева Т.В., Егорушкина Т.Н., Панферова Е.В., Швецов С.А., Этова Е.В. Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием // Концепт. - 2015. - № 09 (сентябрь). – С. 41-45.
2. Медведева Т.В. Экономическое обоснование применения маркетинговой информационной системы // Актуальные вопросы развития мировой и модернизации российской экономики. Сборник научных трудов. Под общей редакцией Л.В. Матраевой, С.Г. Ерохина. М.: Издательство: ЗАО «Университетская книга». - 2016. - С. 72-77.
3. Калинин Н.В., Медведева Т.В.АНАЛИЗ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ // Концепт. - Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании. -2017. - Т. 3. - С. 53-58.
4. Никулина Н.Н. Страховой маркетинг / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 504 c.
5. Зубец А.Н. Маркетинг, реклама, PR/Страховой маркетинг. Изд. 5-е, доп. и перераб. М., 2013. - 613 с.
6. Медведева Т.В., Денисов В.Н. Индикаторы устойчивости региональной социально-экономической системы // Концепт. - Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании. - 2016. - Т. 5. - С. 60-67.
7. Защита персональных данных пользователей и сотрудников библиотеки [Электронный ресурс]. – URL:http://www.banki.ru (дата обращения:19.12.17)
8. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Если рассматривать задачи маркетинга страхования, то часто выделяют две основные задачи: повышение и формирование спроса на услуги страхования и, как основную задачу всех страховых компаний, увеличение потребностей клиентов с точки зрения количества и качества услуг

Все выше представленные страховые компании каждому человеку известны, во многом благодаря активной рекламе в интернет и средствах массовой информации. Основными целями рекламы в страховании выступают следующие цели:
1) ознакомление потребителя с торговой маркой или страховым продуктом;
2) повышение престижа торговой марки;
3) подталкивание потребителя к совершению конкретных действий.

С данной статьей выступала на конференции, заняла 2 место. Оригинальность - 64,32%

1. Медведева Т.В., Егорушкина Т.Н., Панферова Е.В., Швецов С.А., Этова Е.В. Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием // Концепт. - 2015. - № 09 (сентябрь). – С. 41-45.
2. Медведева Т.В. Экономическое обоснование применения маркетинговой информационной системы // Актуальные вопросы развития мировой и модернизации российской экономики. Сборник научных трудов. Под общей редакцией Л.В. Матраевой, С.Г. Ерохина. М.: Издательство: ЗАО «Университетская книга». - 2016. - С. 72-77.
3. Калинин Н.В., Медведева Т.В.АНАЛИЗ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ // Концепт. - Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании. -2017. - Т. 3. - С. 53-58.
4. Никулина Н.Н. Страховой маркетинг / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 504 c.
5. Зубец А.Н. Маркетинг, реклама, PR/Страховой маркетинг. Изд. 5-е, доп. и перераб. М., 2013. - 613 с.
6. Медведева Т.В., Денисов В.Н. Индикаторы устойчивости региональной социально-экономической системы // Концепт. - Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании. - 2016. - Т. 5. - С. 60-67.
7. Защита персональных данных пользователей и сотрудников библиотеки [Электронный ресурс]. – URL:http://www.banki.ru (дата обращения:19.12.17)
8. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.

Купить эту работу

Маркетинг в страховании

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1448039
4.9
Ответственная и граммотная
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user1448039 2017-08-26
Статья

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5
Отзыв aleksyshka об авторе user1448039 2016-02-20
Статья

Работа выполнена отлично и в срок,рекомендую данного автора!

Общая оценка 5
Отзыв sara555 об авторе user1448039 2014-10-21
Статья

С Екатериной всегда приятно работать: оперативно и качественно! Очень отзывчивый и добросовестный автор! У нас сформировались доверительные отношения. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Полина *** об авторе user1448039 2018-03-20
Статья

Рекомендую автора! Очень выручил, когда была необходима статья за очень небольшую сумму. За это отдельное спасибо! Работа выполнена качественно и быстро. Очень довольна работой!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система страхования вкладов: зарубежный и российский опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Договор имущественного страхования: содержание, виды, порядок прекращения, изменения и заключения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Страхование грузов, перевозимых морских путём

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Страхование и его перспективы развития в россии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование страхового портфеля. Оценка его эффективности (на примере любого предприятия СПБ, которое занимается страховым делом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации и управления имущественным страхованием ( на примере Росгосстрах г. Мирный Соха-Якутия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование страховой деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исследование рынка ДМС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ипотечное страхование. Разработка программы страхования на примере СК Альянс с расчетами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
26000 ₽
Готовая работа

Оценка и управление рисками страховой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Страхование средств водного транспорта на примере ОСАО «Ингосстрах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽