Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Номер заказа
111549
Предмет
Создан
2 июля 2013
Выполнен
3 июля 2013
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить творческую работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: 79% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Творческая работа по маркетингу
без введения
Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты
1. Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса . - М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2006. - 319 с.
2. Брайан Д. Смит Как заставить маркетинг работать. - М.: Вершина, 2006. – 392 с.
3. Коляда А. Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – Минск: Издательство Гревцова, 2006. - 240 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Учебник – СПб.: «ПИТЕР», 2003. – 800 с.
5. Липсиц И.В., Видгорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 186 с.
6. Яненко Я.В. Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий. – М.: ЛитРес, 2010. – 232 с.
7. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: www. URL: http://www.marketing.spb.ru/. – 25.05.2013.
8. MARKE Показать все
Также необходимо отметить ещё несколько классификаций маркетинговых стратегий, предложенных известными учеными в сфере маркетинга. Так, по мнению Ф. Котлера, компания в борьбе с конкурентами может играть одну из 4 ролей. Этими ролями и определяется маркетинговая стратегия фирмы. Рассмотрим эти роли:1. Роль лидера – компания ощущает себя уверенно и ей принадлежит наибольшая доля рынка определенного продукта. Чтобы улучшить свое положение, такой компании необходимо расширять рынок в целом путем привлечения новых потребителей и новых способов потребления и применения продукции. 2. Роль претендента на лидерство – фирма агрессивно атакует лидера и других конкурентов. Такая компания может либо атаковать по многим направлениям (стратегия фронтальной атаки), либо атаковать значительную долю рынка Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать творческую работу