Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Кейс задание

Номер заказа
123764
Предмет
Создан
14 апреля 2014
Выполнен
15 апреля 2014
Стоимость работы
450
Помогите быстро выполнить творческую работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Кейс задание».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 6
Оригинальность: 94% (no etxt)
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Кейс Задание. МИЭМП
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года
назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно
сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для
этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из
менеджеров не было.
Задание:
На что необходимо сделать упор в продвижении?
Продвижение — это комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций, а именно:
- информирование потребителя о появлении нового товара, его свойствах, преимуществах, по сравнению с конкурентами;
- формирование положительного образа компании – производителя/дистрибьютора;
- формирование и поддержание лояльности к бренду/компании;
- изменение образа использования товара;
- создание обратной связи потребителю (ответы на возникающие вопросы;
- информирование потребителя о проводимых стимулирующих мероприятиях;
- напоминание потребителю о товаре;
- стимулирование всех участников сбытовой цепочки.
отсутствует
отсутствует
- изменение образа использования товара;
- создание обратной связи потребителю (ответы на возникающие вопросы;
- информирование потребителя о проводимых стимулирующих мероприятиях;
- напоминание потребителю о товаре;
- стимулирование всех участников сбытовой цепочки.
На сегодняшний день выделяют четыре основных инструмента продвижения: реклама, стимулирование продаж, прямой маркетинг, PR. Рассмотрим все эти элементы для сыктывкарской компании по порядку.
1) Реклама в данном конкретном примере будет играть ключевую роль по следующим причинам: во-первых, производимый компанией товар массового спроса; во-вторых, компания выходит на рынок с новым продуктом; в-третьих, достаточно высокий порог рентабельности; в-четвертых, на рынке с чистой конкуренцией отсутствуют известные бренды.
Осно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать творческую работу